{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

На бывшем заводе Hyundai в Санкт-Петербурге запустили производство автомобилей под брендом Solaris Статьи редакции

В линейке — автомобили Hyundai и Kia, которые собирали на нём до 2022 года.

  • Завод теперь называется «Автомобильный завод АГР». О начале производства на нём объявила AGR Automotive Group (бывшая «Фольксваген Груп Рус»). В линейку входят модели Solaris HS, Solaris HC, Solaris KRS и Solaris KRX.
  • Все машины будут продавать через дилерскую сеть ООО «АГР». Цены на них не указаны, на сайте компании покупатели уже могут оставить заявку для дилера.
  • Как отмечает Autonews, автомобили — те же, что собирали на заводе раньше, на фотографиях это одна и та же машина. Solaris HS — это седан Hyundai Solaris, Solaris HC — кроссовер Hyundai Creta, Solaris KRS — седан Kia Rio, Solaris KRX — хетчбэк Kia Rio X.
Solaris KRX. Фото AGR
Kia Rio X. Фото Kia
  • Завод Hyundai с марта 2022 года находился в простое. На нём собирали Hyundai Solaris и Creta, а также Kia Rio и Rio X. Из простоя он вышел в январе 2024-го, но сборку машин не начал.
  • В декабре 2023 года Hyundai сообщил о продаже завода компании «Арт-Финанс». Тогда же сделку одобрила правкомиссия по контролю за иностранными инвестициями, в январе 2024-го её закрыли.
  • «Арт-Финанс» создана в феврале 2023 года и на 100% принадлежит бывшему президенту «Авилон», гендиректору «Арт-Финанс» Андрею Павловичу. В мае эта же компания выступила покупателем российских активов Volkswagen.
0
285 комментариев
Написать комментарий...
Илья

Давайте видеть хорошее!
Это - не Китай. И это хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Романченко

Сраные Солярисы и Рио безнадёжно отстали от современных китайцев и это плохо.

Ответить
Развернуть ветку
Илья

В чём отстали?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Романченко

Во всём.

Ответить
Развернуть ветку
Илья

А конкретнее?
Давайте разберемся, прям по критериям.

Надёжность китайских автомобилей пока не идет ни в какое сравнение с корейскими и японскими. В первую очередь, основных агрегатов - моторов, трансмиссий, подвески и электрики. ПО и электроника тоже очень низкого качества и низкой надёжности. Кузова до сих пор в 2023-2024 годах сделаны из фольги, не обрабатываются от коррозии и собраны криво (полный Drive2 отзывов реальных покупателей и владельцев) - гниют с новья, начиная из внутренностей сварных швов, особенно Chery и его суббренды этим "славятся".

Технологии? В китайских машинах по факту особо нет ничего инновационного, кроме копирования свистелок-перделок европейских марок с заведомо худшим качеством.

В чём лучше китайские автомобили европейских, японских и американских? В дизайне - может быть, но это вкусовщина. В количестве мониторов и светодиодов в салоне - тоже вкусовщина и какой в этом толк, если оно ломается и глючит.

Плюс понятных каталогов запчастей и способов их покупки нет, самих запчастей в наличии и ассортименте нет, клиентской поддержки нет, а криво русифицированные машинным переводчиком ГУ - это вообще финиш.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Романченко

Как человек, покупавший новую Оптиму и нового китайца могу долго и аргументированно говорить на эту тему, но если вкратце - твой пост состоит сплошь из стереотипных мифов и легенд. Кстати буквально на днях один знакомый сменил Каен последней генерации на Ли. Кузова из фольги. Ага.

Ответить
Развернуть ветку
Илья

Ага.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Романченко

На новой Оптиме у меня ржавели двери уже через год. Диски облезли на 17 тыс. У соседа на новой СХ-9 через год все дверные петли и элементы подвески были в налете ржавчины. А случаев задиров на корейских движках столько, что этому посвящены целые Ютуб каналы. Ага.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья

Между тем, упомянутые Оптимы и прочие Солярисы ходят в такси по 300+ т.км. и до сих пор их на дорогах много. Элементы подвески в ржавчине - это не то же самое, что коррозия хлопьями, распирающая сварные швы в низах дверей на годовалой машине. Если хотите сравнивать, давайте сравнивать корректно. Диски тоже не очень аргумент, потому что я говорю о кузовах, а не дисках.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Романченко

Ещё раз. Ютуб и Драйв завалены видосами про задиры всяких корейских 2.0 и 2.4 GDI. Мне повезло (хотя я на ней наездил только 60 тыс), а вот у знакомого 2.4 на Спортадже отрыгнул в юном возрасте. На Солярах 1.6 - вечный, да. Но максимально унылый. Китайский 1.5Т на Чери произведён более чем миллионным тиражом. Массовых проблем с ним нет, пробеги у людей уже есть далеко за 100ку.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Романченко

У меня годовалый китаец. Ржавчины там не больше, чем на любой другой машине. Смотрел сам, и швы и днище и арки.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья

Андрей, а что пьете вы, когда пишете такие комментарии?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
282 комментария
Раскрывать всегда