Великобритания запретит продажу новых бензиновых и гибридных автомобилей с 2035 года

На пять лет раньше, чем планировалось.

4141

Лицемерие достигло вселенских масштабов) 

Чтобы выработать электроэнергию для автомобилей, нужно кратно увеличивать количество электростанций. То есть, либо сжигать то же ископаемое топливо в электростанциях, либо строить атомные. Поскольку гидроресурсов и ветра недостаточно.

Теперь сторонникам электромобилей, нужно доказать всем, что сжигание топлива за городом безопаснее для Земли в целом, чем в самом городе. А продукты деления Урана-235 экологичнее парниковых газов))

8
Ответить

Узко мыслите. Там много сопутствующих факторов типа:
-Резкого сокращения эл. потребления в ночные часы. Для этого переключают на крупных потребителей типа заводов + ночные тарифы для населения.
-Забываете что обычные двс помимо выхлопов, генерируют тонны переработанного масла, катализаторов, сажевых и других фильтров, колодок в конце концов )
Ну и да, в целом для экологии не важно будет дымить авто в городе или станция за городом. А вот в плане здоровья населения очень даже заметно, дышит ребенок, едущий в садик выхлопами дизеля, или где то в ста км в лесу стоят градирни аэс.

6
Ответить

Об этом будут думать приемники.

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Тут моментов больше.
Думаю что сделать систему фильтрации для одного объекта даже огромного проще чем ловить на улицах сотни миллионов авто.
И повышать эффективность опять же нескольких крупных объектов проще и можно делать на протяжении всего периода их эксплуатации

1
Ответить

Нет, не нужно. Для того, чтобы перевести весь автопарк на планете на электротягу, достаточно роста генерации на 2-3%. Это меньше среднегодового прироста за последние 40 лет. 

Ответить

Я так понял,фишка не в том что станет экологичнее,а в том что сократятся выбросы в городах.
А то,что надо построить ещё дофига электростанций ,то это уже другое дело: главное,чтобы в городах было чем дышать.

Ответить

КПД электростанции, любой (хоть на мазуте, хоть на газу, хоть на дровах) значительно выше чем КПД ДВС. Другими словами со 100 литров жидкого топлива на электростанции мы получим больше энергии, чем от ДВС.
Помимо этого, электростанции оснащены более производительными системами очистки, что позволяет сокращать выбросы с того же объёма топлива.
Так же не надо забывать о том, что электростанции легче контролировать, чем миллионы машин, которые ездят по дорогам и далеко не все из них современные с разными системами, помогающие уменьшить выбросы + огромное кол-во машин в ужасном техническом состоянии.
Электростанции будет проще (не дешевле, а именно проще) обновлять, подгоняя их под новые нормы или апгрейдить системы. Их не так много

Ответить

прикол в том что чисто ветряная и солнечная генерация сейчас дают больше электроэнергии, чем нужно существующим электромобилям. и растут они чуть быстрее чем потребление электромобилей. то есть в любой момент времени можете считать что все электромобили заряжаются от возобновляемых источников (т.к. сеть единая то не важно откуда конкретно идет ваш конкретный киловатт прямо сейчас). даже в россии производство возобновляемой энергии выше чем потребление электромобилей) электромобилей в россии совсем мало, и возобновляемой энергии (удивитесь, но она есть и ветряная и солнечная) тоже немного, но ее выработка сильно больше чем потребление этих электромобилей.
китай по  числу электромобилей чемпион, но у него и возобновляемой энергии - больше других стран (топ 1).

Ответить