Например, для МС-21 ключевой проблемой стал более тяжёлый планер.А раньше не было известно, что планер - более тяжелый, чем надо? Или уже после того как самолет выше 7 км не поднимался стали разбираться, в чем же дело?
Там российскость тоже по весу комплектующих определяется, видимо. Как в поездах.
Я думаю, правила воздушных перевозок нужно будет адаптировать: экипаж — на хлеб и воду, пассажирам за 3 дня до вылета не есть, из ручной клади можно только одну зубочистку.
Например, для МС-21 ключевой проблемой стал более тяжёлый планер.А раньше не было известно, что планер - более тяжелый, чем надо? Или уже после того как самолет выше 7 км не поднимался стали разбираться, в чем же дело?
Раньше там были иностранные детали. Теперь их заменили отечественными.
Там российскость тоже по весу комплектующих определяется, видимо. Как в поездах.
Я думаю, правила воздушных перевозок нужно будет адаптировать: экипаж — на хлеб и воду, пассажирам за 3 дня до вылета не есть, из ручной клади можно только одну зубочистку.
Кстати, да. Как это все проектируется не понятно, без учета масс?)
Надеялись что как-то оно так пойдет.
Наступил подходящий момент озвучить :)
APU, что ли, на пять тонн тяжелее Honeywell'овской? :))