Минпромторг и «Ростех» сдвинули сроки поставок пассажирских самолётов МС-21 и SJ-100 на 2025-2026 годы

Они не успевают пройти сертификацию из-за несоответствия изначально заявленным характеристикам.

МС-21 и SJ-100, Фото ОАК
37K37K показов
11K11K открытий

Например, для МС-21 ключевой проблемой стал более тяжёлый планер.А раньше не было известно, что планер - более тяжелый, чем надо? Или уже после того как самолет выше 7 км не поднимался стали разбираться, в чем же дело?

Ответить

Раньше там были иностранные детали. Теперь их заменили отечественными.

Ответить

Там российскость тоже по весу комплектующих определяется, видимо. Как в поездах.

Я думаю, правила воздушных перевозок нужно будет адаптировать: экипаж — на хлеб и воду, пассажирам за 3 дня до вылета не есть, из ручной клади можно только одну зубочистку.

Ответить

Кстати, да. Как это все проектируется не понятно, без учета масс?)

Ответить
Комментарий удалён модератором

Надеялись что как-то оно так пойдет.

Ответить

Наступил подходящий момент озвучить :)

APU, что ли, на пять тонн тяжелее Honeywell'овской? :))

Ответить