Они не успевают пройти сертификацию из-за несоответствия изначально заявленным характеристикам.
Масса пустого судна по сравнению с предыдущей версией, в которой использовались иностранные компоненты и двигатели, увеличилась на 5,75 т.
Вот это жесть. А должны были быть углепластик и титан.
Интересно, это как с доходами блогеров или начальников дорожной инспекции - никто не знал, а оно вон оно как?
Это приговор. Самолет который проигрывает конкурентам хотя бы несколько грамм топлива на пассажиро-километр, никогда не будут покупать. Он же будет генерировать чистый убыток, авиация всегда летает на границе рентабельности.
Масса пустого судна по сравнению с предыдущей версией, в которой использовались иностранные компоненты и двигатели, увеличилась на 5,75 т.
Вот это жесть. А должны были быть углепластик и титан.
Интересно, это как с доходами блогеров или начальников дорожной инспекции - никто не знал, а оно вон оно как?
Это приговор. Самолет который проигрывает конкурентам хотя бы несколько грамм топлива на пассажиро-километр, никогда не будут покупать. Он же будет генерировать чистый убыток, авиация всегда летает на границе рентабельности.