Конечно, в текущей ситуации сложно однозначно предсказать изменения на рынке. Однако эксперты поделились своими предположениями о том, как будет выглядеть 2024 год в случае, если не произойдет каких-либо резких перемен в ситуации. По мнению заместителя начальника отдела аналитики агентства «АВТОСТАТ» Виктора Пушкарева, LADA и УАЗ сохранят около трети рынка, китайским маркам достанется примерно 50%. Руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса FRESH Евгений Житнухин предполагает, что китайские автоконцерны могут увеличить продажи в нашей стране до 1,2 млн. машин. Директор по развитию сети дилерских центров «Прагматика» Александр Шапринский предполагает, что доля параллельного импорта сохранится на уровне 6 — 7%, покупатели будут отдавать предпочтение автомобилям с гарантийной поддержкой от производителя.