Германия насчитывает 1,4 миллиона электромобилей на своих дорогах, рост на 39,1% за год

Германия насчитывает 1,4 миллиона электромобилей на своих дорогах, рост на 39,1% за год

По данным Федерального управления автомобильного транспорта, в Германии наблюдается значительный рост числа электромобилей на дорогах. Согласно последним данным Kraftfahrt-Bundesamt (KBA), количество электромобилей (EV) увеличилось на 39,1% по сравнению с предыдущим годом, и по состоянию на 1 января 2024 года в общей сложности насчитывалось 1 408 681 электромобиль.

Этот рост основывается на более ранних данных, полученных в июле прошлого года, когда в Германии уже было зарегистрировано 1,17 миллиона электромобилей. Добавление 326 000 новых электромобилей в период с июля по декабрь позволило увеличить парк EV до более чем 1,4 миллиона в начале 2024 года.

В то время как число автомобилей с электрическими батареями значительно увеличилось - на 39,1 %, число подключаемых гибридов выросло на 6,6 %. Количество подключаемых гибридов увеличилось с 864 712 на 1 января 2023 года до 921 886 на 1 января 2024 года. Общее количество гибридов в Германии достигло 1 989 376 единиц, хотя KBA не предоставляет конкретных данных по автомобилям на топливных элементах.

Германия насчитывает 1,4 миллиона электромобилей на своих дорогах, рост на 39,1% за год

Несмотря на рост числа электромобилей, около 44 миллионов легковых автомобилей в Германии по-прежнему работают на ископаемом топливе. Однако это число постепенно снижается, что отражается на доле рынка новых регистраций. Доля бензиновых автомобилей снизилась на 1,1 %, дизельных - на 2 %, а доля автомобилей, работающих на природном газе (-4,0 %) и сжиженном газе (-4 %), также снизилась.

Предстоящее окончание программы субсидирования электромобилей, срок действия которой истекает в декабре, ставит под вопрос будущие показатели регистрации. В январе этого года было зарегистрировано 22 474 новых EV, что составило 10,5% от общей доли рынка. Это по сравнению со средней долей рынка в 18,4% в 2023 году.

Отмена экологического бонуса не повлияет на торговцев, обеспечивая стабильную базу продаж аккумуляторных автомобилей (BEV), поддерживаемую экономикой. Однако существует вероятность того, что регистрация автомобилей с электрическими батареями будет иметь отложенный эффект, аналогичный кривой продаж гибридов с подключаемыми модулями в 2023 году. Снижение цен на электромобили может свести на нет эту тенденцию, причем сокращение уже ожидается.

11
1 комментарий

Нам бы тоже не мешало перейти поскорее на электромобили, а еще лучше на велики!

Ответить