Каршеринг YouDrive добавил функцию прямой передачи автомобиля между пользователями Статьи редакции

Водители смогут сэкономить время на поиске парковки, а сервис — оптимизировать работу автопарка.

С 13 февраля 2020 года каршеринг YouDrive начал тестировать в приложении функцию прямой передачи автомобиля другому пользователю, без поиска парковки. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Для этого пользователь должен указать планируемое время и место прибытия, дать согласие на прямую передачу машины, уточнили в YouDrive. Такой автомобиль отмечен светло-зелёным цветом. Когда второй клиент забронирует поездку, он сможет договориться о месте встречи в специальном чате, созвониться с первым пользователем или поделиться с ним геолокацией.

Новой опцией можно воспользоваться во всех городах, где есть YouDrive. В Москве эта функция доступна в районах Хамовники, Сити, Арбат, Пресненском, Мещанском и Тверском районах, а также в зелёных зонах за МКАД.

Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Евгений
Как производитель создавал концепцию бренда «Главеда» и упаковку в советском стиле, без помощи дизайн-студии
Всем привет, меня зовут Евгений и сегодня решил поделиться тем, как мы создавали новый бренд и упаковку для…

С помощью новой опции пользователи смогут сэкономить деньги и время на поиски парковки, а компания — оптимизировать работу автопарка, отмечают в YouDrive.

YouDrive запустил бронирование машины до завершения аренды другим пользователем в сентябре 2019 года. Тогда в компании говорили, что в будущем функция поможет запустить систему прямой передачи автомобилей между пользователями.

YouDrive работает с 2015 года. Сегодня сервис доступен в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи и Екатеринбурге. Собственный парк каршеринга насчитывает около 2000 автомобилей.

{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","youdrive"], "comments": 33, "likes": 7, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 106922, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 13 Feb 2020 17:37:43 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Личный опыт
Как я вложил 24,5 млн рублей в рекламу моего бренда наушников CaseGuru
Всем привет! С вами снова я, тюменский житель Вадим Боков — создатель бренда аксессуаров для смартфонов CaseGuru. В…
0
33 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
17

Если передача добровольная, на GTA не похоже.

Ответить

Комментарий удален

12

кладмены

Ответить
4

и обнальщики

Ответить
6

"Когда второй клиент забронирует поездку, он сможет договориться о месте встречи в специальном чате, созвониться с первым пользователем или поделиться с ним геолокацией."

В YouDrive, S - обозначает safety.

Ответить
5

С одной стороны, звучит хорошо - парковку искать не нужно, я приехал, вышел из машины, в неё сел другой водитель, уехал.

Но как учесть то, что принимающему водителю еще нужно какое-то время на проверку машины, т.е. в любом случае припарковаться нужно так, чтобы никому не мешать, а не на аварийке в рандомном месте.

Ответить
2

Интересно, а что мешало это сразу сделать, кроме некоторой сложности в разработке софта ?

Ответить
0

Сперва объясните как в принципе их машины брать. Машины рядом стоят, в приложении при этом отсутствуют.

Ответить
2

Значит они кем-то забронированы. 

Ответить
–1

Всегда? У Яндекса не забронированы, у белки не забронированы. Только юдрайв такой особенный?) Мне кажется дело в другом, плохом продукте.

Ответить
1

Мне от убер нравится. Как-то с аэропорта бесплатно догнал до центра на мерсе, просто потому что некому было отогнать. Когда отсутствие передачи из рук в руки только в плюс))

Ответить
1

Халява многим нравится. Тут же речь идет о здоровой оптимизации.

Ответить
0

Т.е. вам предложили бесплатно отвезти из аэропорта в город? Не знал такую функцию.

Ответить
0

На такси.

Ответить
0

В центре Питера крайне актуально

Ответить
2

В центре Питера машина не нужна.

Ответить
0

А если едешь с Просвещения в центр?

Ответить
3

До метро на такси или пешком, я убей не понимаю этого онанизма с каршерингом,  найди тачку, дойди до нее, осмотри, припаркуй, когда доехать семьей на такси зачастую бывает  столько же или дешевле чем на ОТ.

Ответить
0

А если по пути надо заехать в 3 места?

Ответить
3

Ну надо,  так надо. 

Ответить
1

Я сравниваю "свой автомобиль" и связку "такси, каршеринг, аренда авто (за город), метро". Намного больше нравится второй вариант. А отдельно что-то выбирать из этой связки смысла нет, везде и плюсы и минуты есть

Ответить
0

В принципе с вами согласен со вторым вариантом и уже так и живу, но каршеринга у меня в нем нет, хотя старший юзает активно.

Ответить
0

Бывает выгоднее ехать на каршере. Из аэропорта, например, я как-то до дома доехал за 189р, а такси было в районе 900р. + Проезд на каршере по зсд бесплатный. Или компанией 5-6 чел куда-то поехать - можно на одном кашкае;) ну и социофобов никто еще не отменил - для них даже с таксистом общаться не надо;)

Ответить
1

Вези меня, тварь! ©

Ответить
0

слишком тонко))

Ответить
1

Там один гасконец есть, которого всегда можно гонять (паркуется, где хочет) :)

Ответить
0

Интересно, насколько выгодный такой вот бизнес с точки зрения рентабельности? Какая средняя маржинальность?

Издержек вон сколько: маркетинг, поддержка ИТ платформы, обслуживание и поддержка авто-парка, перегоны в более лакомые места, топливо, страховка, амортизация авто...

Ответить
1

По моим расчётам 2/3 стоимости аренды уходит на обслуживание авто и на бенз. Соответственно 1/3 это прибыль брутто. А тут уже надо считать юнит экономику исходя из класса авто. То есть 2000 машин своих автомобилей, с условной прибылью 1000 с единицы = 2 000 000 в сутки EBIDTA. И эта экономика заложена в каждый автомобиль. Кмк не менее 50% годовых на каждый автомобиль. 

Ответить
0

о, это супер удобно! так намного больше автомобилей вокруг тебя потенциально могут стать свободными. а то смотришь, ближайший авто через 20 минут пешкодрапа, а то и дальше. пойдешь к нему, а через 5 мин к месту, где ты стоял, припарковался каршер. надо будет протестировать)

Ответить
0

Когда химчистку делают? Или когда машина в "тотал " влетает?

Ответить
0

Это же противоречит правилам ПДД, нет? По сути, водитель каршерингового авто провоцируется на пользование телефоном за рулем. Или в апп Юдрайва встроен голосовой помощник?

Ответить
0

Кто-то кого-то обязательно будет ждать. А еще писать в чате за рулем - отстой. Не взлетит.

Ответить
0

На популярном маршруте Москва - Средняя Азия взлетит на ура)

Ответить
0

Сервис бы потянули существующий , не на то акцент. Saport мёртвый

Ответить

Комментарии

null