{"id":11170,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0437\u0430\u043c\u043e\u0442\u0438\u0432\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a\u043e\u0432 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=11170&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341559-korotko-uvelichit-prodazhi-cherez-sobstvennoe-prilozhenie&placeBit=1&hash=7a5df0ef2aad1850664a44a9e406536cb9a26738c002b57db0ec8a963322865f","isPaidAndBannersEnabled":false}

Каршеринг YouDrive добавил функцию прямой передачи автомобиля между пользователями Статьи редакции

Водители смогут сэкономить время на поиске парковки, а сервис — оптимизировать работу автопарка.

С 13 февраля 2020 года каршеринг YouDrive начал тестировать в приложении функцию прямой передачи автомобиля другому пользователю, без поиска парковки. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Для этого пользователь должен указать планируемое время и место прибытия, дать согласие на прямую передачу машины, уточнили в YouDrive. Такой автомобиль отмечен светло-зелёным цветом. Когда второй клиент забронирует поездку, он сможет договориться о месте встречи в специальном чате, созвониться с первым пользователем или поделиться с ним геолокацией.

Новой опцией можно воспользоваться во всех городах, где есть YouDrive. В Москве эта функция доступна в районах Хамовники, Сити, Арбат, Пресненском, Мещанском и Тверском районах, а также в зелёных зонах за МКАД.

С помощью новой опции пользователи смогут сэкономить деньги и время на поиски парковки, а компания — оптимизировать работу автопарка, отмечают в YouDrive.

YouDrive запустил бронирование машины до завершения аренды другим пользователем в сентябре 2019 года. Тогда в компании говорили, что в будущем функция поможет запустить систему прямой передачи автомобилей между пользователями.

YouDrive работает с 2015 года. Сегодня сервис доступен в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи и Екатеринбурге. Собственный парк каршеринга насчитывает около 2000 автомобилей.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
33 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Artemy

Если передача добровольная, на GTA не похоже.

Ответить
17
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Sakari Sauso

кладмены

Ответить
12
Развернуть ветку
Алексей Попков

и обнальщики

Ответить
4
Развернуть ветку
Злой Полушубок

"Когда второй клиент забронирует поездку, он сможет договориться о месте встречи в специальном чате, созвониться с первым пользователем или поделиться с ним геолокацией."

В YouDrive, S - обозначает safety.

Ответить
6
Развернуть ветку
Дмитрий Каплан

С одной стороны, звучит хорошо - парковку искать не нужно, я приехал, вышел из машины, в неё сел другой водитель, уехал.

Но как учесть то, что принимающему водителю еще нужно какое-то время на проверку машины, т.е. в любом случае припарковаться нужно так, чтобы никому не мешать, а не на аварийке в рандомном месте.

Ответить
5
Развернуть ветку
Валентин Потапов

Интересно, а что мешало это сразу сделать, кроме некоторой сложности в разработке софта ?

Ответить
2
Развернуть ветку
Igor Kachura

Сперва объясните как в принципе их машины брать. Машины рядом стоят, в приложении при этом отсутствуют.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир n a

Значит они кем-то забронированы. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Igor Kachura

Всегда? У Яндекса не забронированы, у белки не забронированы. Только юдрайв такой особенный?) Мне кажется дело в другом, плохом продукте.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Андрей Васильев

Мне от убер нравится. Как-то с аэропорта бесплатно догнал до центра на мерсе, просто потому что некому было отогнать. Когда отсутствие передачи из рук в руки только в плюс))

Ответить
1
Развернуть ветку
Валентин Потапов

Халява многим нравится. Тут же речь идет о здоровой оптимизации.

Ответить
1
Развернуть ветку
Bilguun Billy

Т.е. вам предложили бесплатно отвезти из аэропорта в город? Не знал такую функцию.

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег

На такси.

Ответить
0
Развернуть ветку
AK

В центре Питера крайне актуально

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Petrov

В центре Питера машина не нужна.

Ответить
2
Развернуть ветку
AK

А если едешь с Просвещения в центр?

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Petrov

До метро на такси или пешком, я убей не понимаю этого онанизма с каршерингом,  найди тачку, дойди до нее, осмотри, припаркуй, когда доехать семьей на такси зачастую бывает  столько же или дешевле чем на ОТ.

Ответить
3
Развернуть ветку
AK

А если по пути надо заехать в 3 места?

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Petrov

Ну надо,  так надо. 

Ответить
3
Развернуть ветку
AK

Я сравниваю "свой автомобиль" и связку "такси, каршеринг, аренда авто (за город), метро". Намного больше нравится второй вариант. А отдельно что-то выбирать из этой связки смысла нет, везде и плюсы и минуты есть

Ответить
1
Развернуть ветку
Alex Petrov

В принципе с вами согласен со вторым вариантом и уже так и живу, но каршеринга у меня в нем нет, хотя старший юзает активно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Maxim Medvedev

Бывает выгоднее ехать на каршере. Из аэропорта, например, я как-то до дома доехал за 189р, а такси было в районе 900р. + Проезд на каршере по зсд бесплатный. Или компанией 5-6 чел куда-то поехать - можно на одном кашкае;) ну и социофобов никто еще не отменил - для них даже с таксистом общаться не надо;)

Ответить
0
Развернуть ветку
Bilguun Billy

Вези меня, тварь! ©

Ответить
1
Развернуть ветку
Sasha Skokov

слишком тонко))

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Там один гасконец есть, которого всегда можно гонять (паркуется, где хочет) :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Сплошной файл

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Паршинцев Parshintsev Sergey

По моим расчётам 2/3 стоимости аренды уходит на обслуживание авто и на бенз. Соответственно 1/3 это прибыль брутто. А тут уже надо считать юнит экономику исходя из класса авто. То есть 2000 машин своих автомобилей, с условной прибылью 1000 с единицы = 2 000 000 в сутки EBIDTA. И эта экономика заложена в каждый автомобиль. Кмк не менее 50% годовых на каждый автомобиль. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Мирослава Доронина

о, это супер удобно! так намного больше автомобилей вокруг тебя потенциально могут стать свободными. а то смотришь, ближайший авто через 20 минут пешкодрапа, а то и дальше. пойдешь к нему, а через 5 мин к месту, где ты стоял, припарковался каршер. надо будет протестировать)

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Лисин

Когда химчистку делают? Или когда машина в "тотал " влетает?

Ответить
0
Развернуть ветку
Sht_Anton

Это же противоречит правилам ПДД, нет? По сути, водитель каршерингового авто провоцируется на пользование телефоном за рулем. Или в апп Юдрайва встроен голосовой помощник?

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Скрипченко

Кто-то кого-то обязательно будет ждать. А еще писать в чате за рулем - отстой. Не взлетит.

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Нечаев

На популярном маршруте Москва - Средняя Азия взлетит на ура)

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Arkhipenko

Сервис бы потянули существующий , не на то акцент. Saport мёртвый

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 33 комментария
Московский акселератор – короткий путь к мечте!

У нас отличная новость: стартовала постакселерационная программа для участников треков AI Factory, T&M, Digital health, ArchTech. И он отличается от тех постакселераторов, какие были до этого. Чем? Сейчас расскажем.

Как оценивать дизайн: Метод 3К, ч. 1

Раскладываем процесс оценки разрабатываемого дизайна на систему вопросов.

Как снизить стоимость за установку приложения с помощью тестирования креатива: кейс Joom и Aitarget Tech

Может ли цвет креатива или расположение цены влиять на стоимость установки приложения? Эти и другие гипотезы платформа Aitarget Tech позволяет тестировать для Joom, одного из крупнейших маркетплейсов в Европе и Азии. Делимся результатами тестирования гипотез и рассказываем о подходе, который позволяет автоматизировать процесс.

Apple отчиталась о рекордной выручке в $123,9 млрд за квартал Статьи редакции

Больше половины принесли продажи iPhone.

Кейс: запустить шрифт для дислексиков и увеличить количество скачиваний приложения на 70%

Зачем — рассказывают дизайнер, логопед и агентство.

Минфин, ФСБ, Минцифры и другие ведомства согласовали план по регулированию криптовалют до конца 2022 года — РБК Статьи редакции

Его не поддержал только ЦБ.

Почему отключение SWIFT не разрушит российскую банковскую систему, и чего действительно стоит бояться

С 2014 года мы слышим о возможном отключении России от системы SWIFT. В последние недели эти разговоры все чаще звучат в медиа и серьезно влияют на настроения в банковской среде. CBDO Банка 131 Анна Кузьмина рассказала, почему блокировка SWIFT в России не смертельный сценарий, и какие санкции против банков на самом деле вызывают беспокойство.

Ozon добавил данные Росаккредитации уже в 1 млн товарных карточек: найти их непросто

Это значит, что маркетплейс и ведомство уже успели обменяться данными 1 000 000 товаров, сопоставить эти позиции с документами в базах Росаккредитации и подтвердить их безопасность. На страницах этих товаров теперь есть соответствующая пометка.

Озон больше месяца не публикует негативный отзыв
Ozon запустил сервис Ozon Profit — в нём можно заработать на выполнении простых задач для маркетплейса Статьи редакции

За 4-6 часов работы в день — около 20 тысяч рублей в месяц.

Я запарился перебирать онлайн-кинотеатры и создал агрегатор «Кино.Вино»

Есть такая проблема в век официальных/модных/современных (нужное подчеркнуть) онлайн-кинотеатров — их стало много, а выбрать где смотреть, да ещё и по более выгодной цене когда контент платный, занятие утомляющее.

null