Транспорт
Andrey Frolov
5438

Каршеринг YouDrive занялся разработкой системы для прямой передачи машин между пользователями Материал редакции

Это должно помочь компании уменьшить простой машин в ожидании водителя.

В закладки

Каршеринг YouDrive запустил функцию бронирования машины до завершения аренды другим пользователем. Это позволит оптимизировать работу автопарка, рассказали vc.ru в компании.

Пользователи, которые ищут машины, смогут увидеть на карте автомобили, отмеченные светло-зелёным цветом. Так отмечен транспорт, который пока находится у другого пользователя, отметившего перед поездкой свой пункт предполагаемого прибытия.

При попытке забронировать машину, которая ещё в пути, пользователь увидит примерное время, через которое автомобиль будет в нужном месте. В случае задержки или если водитель решит сменить пункт прибытия, пользователь получит уведомление.

Система бронирования ещё не приехавших машин позволяет оптимизировать автопарк и даёт возможность запустить систему прямой передачи автомобилей между пользователями, говорят в YouDrive.

В компании предполагают, что в будущем водитель и пользователь, который хочет «перехватить» машину , смогут договариваться между собой — например, о месте парковки автомобиля. YouDrive рассчитывает, что такая функция появится до декабря 2019 года.

YouDrive работает с 2015 года, в августе 2019 года Mail.ru Group вместе с фондом Proxima Capital купили контрольную долю в проекте. Предполагается, что сервис станет частью партнёрства между Mail.ru Group и «Сбербанком», в которое войдут «Ситимобил», Delivery Club и другие сервисы.

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","youdrive"], "comments": 27, "likes": 24, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 83936, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 20 Sep 2019 12:03:02 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 83936, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/83936\/get","add":"\/comments\/83936\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/83936"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
27 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
48

водитель и пользователь, который хочет «перехватить» машину , смогут договариваться между собой

Где-то я это уже видел...

Ответить
4

идеальная система передачи авто) кто занял машину - тот и платит аренду)

Ответить

Комментарий удален

15

Было бы прикольно передавать там, где парковки нет вообще. Иногда половину поездки занимает ее поиск.

Ответить
7

так и сделаем в следующем релизе

Ответить
3

И вот теперь байки про наркозакладки станут реальностью ))))

Ответить
15

У Яндекс драйва такая функция уже несколько месяцев. 

Ответить
9

Закладки?

Ответить
16

Яндекс.Закладки (теперь на Яндекс.Картах)

Ответить
5

А как это реализовать. Насколько я понимаю суть закладки в том, что до того как курьер ушел никто не знает где она. Тут же предлагается заранее сообщить о том где в данный момент курьер находится. Ну и будут таких идиотов брать сразу...

Ответить
1

Они уже давно реальность

Ответить
4

Уже 2 месяца это есть в Яндекс Драйве. Штука кстати спорная, но возможно поднимает продажи.

Ответить
4

Нормальная штука, пару раз воспользовался. Удобно, если машина будет на месте через, ну, несколько минут. Не удобно - что не знаешь, где по факту запаркуется водитель - точку он указал, а по факту запаркуется в соседнем дворе. В принципе, можно воспользоваться функцией, если нет других вариантов. Если варианты есть, то мороки многовато.

Ответить
1

Норм штука, если других вариантов нет. В ЯД 1 раз воспользовался - норм прошло.

Ответить
4

просто нужно чтобы пользователь говорил, готов дать 50 рублей если подъедешь в эту точку, а водителю приходит как в такси принять/отклонить, если принимает навигатор автоматом прокладывает маршрут до точки.

полученные деньги идут как скидка к поездке, тогда обе стороны будут заинтересованны в таком обмене.

Ответить
0

Бесполезная функция. Во первых, машина прибывает в примерный район, а где ее удастся припарковать, это никто не может угадать. А бежать черт знает куда не хочется, поэтому просто закрываю одно приложение каршеринга и открываю другое. 

Во вторых, забронированная машина не факт что освободится быстро, и придется ждать, а водитель вообще может передумать и изменить тариф.

Ответить
3

Если вы не пользуетесь, не значит что штука бесполезная. Я уже пару раз юзал функцию. Вполне себе удобно. В моём спальном районе на Сходненской машин обычно мало, и возможность забронировать машину, которая приедет минут через 10, вполне себе норм. Я за это время выйду из дома и дойду до места. 

Во вторых, забронированная машина не факт что освободится быстро

И как часто такое бывает, что водитель выбрал дешёвый тариф по маршруту, а потом взял и изменил его? Один случай на сто? 

Ответить
2

В вашем случае, когда нет альтернатив и других машин, наверное удобно. У меня возле дома всегда 4-5 машин стоят. 

Пробовал функцию один раз, потому что вокруг стояли одни Рено Каптюр, которые не нравятся категорически. И ехала вроде Октавиа.  Выбрал Октавию, но планы водителя изменились и он просто куда то уехал. 

Второй момент, это сколько ждать машину. Опять таки случай из личного опыта: ехал по фиксированному тарифу, но не смог найти места для парковки. Пришлось делать круг и ставить в другом месте. А это заняло время. Стоять и ждать, надеясь что все сложится и ты поедешь, не очень хочется.

Ответить
0

Ну так эта функция не для случая когда рядом стоят пять машин, 

Ответить
–1

Вопрос не в том, сколько рядом машин, а в предсказуемости выбора автомобиля. В данной функции эта предсказуемость теряется. Вангую, что приучив пользователей ездить по тарифу фиксированная поездка, яндекс уменьшит количество свободных машин и перегонит их в другой город,развивать каршеринг там.

Каршеринг это по сути замена такси, а в такси важно планировать время, когда ты будешь в нужной точке. Если ты бронируешь машину, а время прибытия, и место где в итоге оставили машину легко может измениться, это неудобно. Нельзя планировать поездку.

И вообще, Яндекс ввел эту функцию, на месте агрегатора YouDrive копировать шаг конкурента смысла не вижу. Лучше сконцентрироваться на других функциях, развивать конкурентные преимущества.

Ответить
0

Вы опять обобщаете свой личный случай на всех. 

Ответить
0

Это не обязательная к использованию функция.

Ответить
0

Вы стоите прямо над душой предыдущего пользователя, может поторапливаете его?

Ответить
0

сам тоже грешу этим :)

Ответить
2

Было бы удобно, особенно в местах, где проблема с парковкой, бывали случаи когда по полчаса приткнуться негде было. В таких случаях готов хоть прям в руки передать.

Ответить
1

Ну если за передачу будут бонусы и использующий Водитель будет заинтересован кому то передать в руки, то будет работать. А так зачем мне под кого то подстраиваться - бросил где мне удобно и все на этом ;)

Ответить
0

После выбора авто и за 5 минут до расчётного времени прибытия авто, нужно отдавать локацию автомобиля новому арендателю, так вижу 

Ответить
0

Договариваться водитель будет во время езды за рулём или тратить свое время перед поездкой?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }