{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

В Санкт-Петербурге показали первую модель бренда Xcite, которую будут выпускать на бывшем заводе Nissan Статьи редакции

Цены пока неизвестны, в продажу машины поступят в апреле 2024 года.

Фото: ООО «Автозавод Санкт-Петербург»
  • ООО «Автозавод Санкт-Петербург» продемонстрировал первую модель Xcite, кроссовер X-Cross 7, губернатору города Александру Беглову. Машины, стоящие на парковке перед зданием правительства Санкт-Петербурга, заметили «РИА Новости» и «Фонтанка».

  • Автомобили представлены в четырёх цветах: чёрном, красном, синем и белом. Стоимость машин неизвестна, модель поступит в продажу уже в апреле 2024 года, пишет «Фонтанка».

  • Модель оснащена бензиновым двигателем 1,5 литра. Максимальная скорость — 186 км/ч, машина способна разогнаться до 100 км/ч за 9,8 секунды, сообщает Autonews. Издание отмечает, что автомобиль собирают на заводе с «неназванным китайским партнёром», а сам он похож на китайский кроссовер Chery Tiggo 7 Pro.

Chery Tiggo 7 Pro. Фото: Chery
  • «Автозавод Санкт-Петербург» — это бывшее предприятие Nissan. В 2022 году оно перешло Научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту (НАМИ), после его выкупил «АвтоВАЗ», а затем вернул государству. В январе 2024-го предприятие начало выпускать автомобили под собственным брендом Xcite.
Источник: «Фонтанка»
0
215 комментариев
Написать комментарий...
Chelovek Chelovek-ov

Люди, радоваться нужно, это рабочие места ведь, потом сами свои делать будем.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Хаманн
потом

это когда потом?
а что сразу мешает делать?

Ответить
Развернуть ветку
Santiago

Никогда. Свое автомобилестроение начинается не с шильдиков.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Хаманн

естессно
и не с крупноузловой сборки

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

Ну делай. Потом мы все вместе послушаем, мешало тебе что-то или нет.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Хаманн

Если тебе рукожопый дантист, например, поставит пломбу на-отвали,
ты не возмущайся когда он будет оправдываться "можешь лучше - бери сам и делай", ок?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

Ну он прежде должен 6+лет учиться. Если кто-то (кроме него преподавателей) будет к нему претензии предъявлять на 2-3-м году обучения, то у меня есть вопросы к такому предъявителю.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Хаманн

А до этого года завод Nissan (технологи, ПТО, рабочие цехов, наладчики, инструменталка и пр. и пр.), получается, шланги пинал?!
Вам самому-то не смешно считать что с 2009г. не хватило времени "научиться"?
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Nissan_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

Времени было навалом*. Не хватало волшебного пенделя.

Ну как навалом. Чтобы своё с нуля разработать - не достаточно. Чтобы научиться делать тут "максимально полный аналог" чего-то там - возможно достаточно.

По факту просто давали землю под сборочные цеха. Цели самообучения (как при индустриализации в СССР), похоже, не стояло.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Хаманн
Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

"Хто?! Я?!"

Ответить
Развернуть ветку
212 комментариев
Раскрывать всегда