{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

В Санкт-Петербурге показали первую модель бренда Xcite, которую будут выпускать на бывшем заводе Nissan Статьи редакции

Цены пока неизвестны, в продажу машины поступят в апреле 2024 года.

Фото: ООО «Автозавод Санкт-Петербург»
  • ООО «Автозавод Санкт-Петербург» продемонстрировал первую модель Xcite, кроссовер X-Cross 7, губернатору города Александру Беглову. Машины, стоящие на парковке перед зданием правительства Санкт-Петербурга, заметили «РИА Новости» и «Фонтанка».

  • Автомобили представлены в четырёх цветах: чёрном, красном, синем и белом. Стоимость машин неизвестна, модель поступит в продажу уже в апреле 2024 года, пишет «Фонтанка».

  • Модель оснащена бензиновым двигателем 1,5 литра. Максимальная скорость — 186 км/ч, машина способна разогнаться до 100 км/ч за 9,8 секунды, сообщает Autonews. Издание отмечает, что автомобиль собирают на заводе с «неназванным китайским партнёром», а сам он похож на китайский кроссовер Chery Tiggo 7 Pro.

Chery Tiggo 7 Pro. Фото: Chery
  • «Автозавод Санкт-Петербург» — это бывшее предприятие Nissan. В 2022 году оно перешло Научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту (НАМИ), после его выкупил «АвтоВАЗ», а затем вернул государству. В январе 2024-го предприятие начало выпускать автомобили под собственным брендом Xcite.
Источник: «Фонтанка»
0
215 комментариев
Написать комментарий...
Владимир Егоров

Chery Tiggo 7 Pro.
Цена в Китае: 0,94 миллиона ₽
Цена в России: 2,57 миллиона ₽

Ответить
Развернуть ветку
Мамаевыч

Тоже не понимаю, если уж собирают здесь, то откуда такая разница

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

- отбить вложенное
- затраты на логистику доставки деталей вряд ли сильно меньше чем затраты на логистику доставки готовых авто
- эффект малого объема
- "а куда они денутся?"
- etc

очевидно, что у ребят нет бездонного кармана (и запаса деталей), чтобы со старта фигачить низкие цены для увеличения оборота

дали рабочие места, площади завода теперь не простаивают - и то хорошо

в динамике как это будет - посмотрим

вон, двигатели хавал уже начал собирать на территории России, 2 года понадобилось

Ответить
Развернуть ветку
Dan

Сборка - это очень сильно сказано. Здесь не льют блоки, поршни, коленвалы, не обрабатываю до необходимых параметров. Не собирают электронные компоненты на уровне схемотехники. Даже электрические шины не делают. Крупноузловая сборка мало чем отличается от готового привезенного агрегата

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

Отличается наличием рабочих мест для сборки. И потенциальной (тут уж как захотят) возможностью в будущем часть деталей производить самим.

Хорошо, что начали переносить сборку сюда. Плохо, если на этом остановятся, как было все прошлые годы с корейцами/японцами, которых собирали у нас, но при этом ничему сами не научились.

Ответить
Развернуть ветку
Dan

А чему тут можно научиться? Все, что возможно защищено патентами и лицензиями. Даже похоже сделать нельзя. Или нужно покупать лицензию на какой-нибудь ленд крузер 70. Все остальное никто никогда не даст производить. Или делать самим с 0. А разработать даже простой двигатель с 0 без собственной существующей базы, наработок практически невозможно. Вон у автоваза один единственный мотор 1.5 в разных модификациях. Что, казалось бы мешает сделать 2 или 3 литра или турбодизель? Ответ - все. Очень дорого, не факт, что окупится, да и вообще не факт, что получится

Ответить
Развернуть ветку
Roman Orlov

// разводит руками

У меня кончились советы :) Пусть сами как хотят разбираются.

А мы потом о(б)судим это на виси.

Ответить
Развернуть ветку
Борис

Лэнд крузер 70 вам никто не продаст, его перезапустили и продают за приличные деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Santiago

Это не цена машины с шильдиком, это цена ввезенного Черри Тиго.

Ответить
Развернуть ветку
212 комментариев
Раскрывать всегда