Бывшая «дочка» «Ростеха» протестирует беспилотники для доставки посылок Материал редакции

Партнёром проекта может выступить «Почта России».

В закладки

Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) в ближайшие три года протестирует беспилотные системы для доставки посылок. Партнёром проекта может стать «Почта России». Об этом сообщает РБК со ссылкой на презентацию проекта.

Завод протестирует дроны самолётного типа, которые могут и доставлять посылки, и проводить мониторинг территории с помощью фото- и видеоаппаратуры. Также они оснащены спасательной парашютной системой.

Беспилотники могут поднимать грузы до 20 кг, дальность полёта устройств составляет 1200 километров, а максимальная скорость — 150 километров в час. Дроны могут работать до восьми часов.

Во время тестирования беспилотники будут взлетать и садиться на региональных аэродромах в определённое время — в 10:00 и в 14:00. Дроны будут отрабатывать взаимодействие между собой, аварийные сценарии перелёта и другое.

В УЗГА планируют построить инфраструктуру для гражданской отрасли беспилотной авиации, передаёт РБК. Беспилотники уже проходят лётные испытания, но тестирование почтовых отправлений пройдёт в 2022 году.

Завод разрабатывает коммерческий проект по доставке посылок беспилотниками, уточняет издание. Проект протестируют в Свердловской области, говорится в презентации.

По словам представителя завода, «Почта России» дала предварительное одобрение проекта. В «Почте России» не ответили о планах участвовать в тестировании беспилотников. Госкомпания встречалась с УЗГА для ознакомления с проектом, «Почта России» «наблюдает за развитием рынка беспилотных летательных аппаратов и следит за законодательными изменениями в сфере их применения», объяснил представитель организации.

Пилотный проект обойдётся разработчикам примерно в 750 млн рублей, пишет РБК. УЗГА планирует вложить в научно-исследовательский этап проекта 31% собственных средств, а остальные — привлечь из бюджета. Для реализации всего пилотного проекта разработчики планируют привлечь венчурное финансирование от совместного предприятия УЗГА и Российской венчурной компании.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0435\u0441\u043f\u0438\u043b\u043e\u0442\u043d\u0438\u043a\u0438"], "comments": 45, "likes": 5, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 107423, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 17 Feb 2020 11:09:09 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
SEO
Антикейс: как уничтожить результат двухлетней работы по SEO за один день
Три года назад вышла публикация Якова Когана про прыщавую девочку, которая погубит весь ваш маркетинг. В тот момент…
0
45 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
12

Ничего не получится.

Ответить
8

а остальные - привлечь из бюджета

Ответить
4

Это ключевая фраза новости. Пока до неё не дочитал, не понимал зачем всё это

Ответить
1

Проеб*т наши налоги в очередной раз на какую-то х***ю.

Ответить
7

Жду новость "дочка ростеха открыла продуктовый магазин"

Ответить
0

Будут посылки выдавать?

Ответить
0

Ну в отделениях Почты России пиво и шоколадки уже продают, почему бы и нет ))

Ответить
0

Простите, а почту куда?

Ответить
0

Никуда.

Ответить
0

А у вас нельзя?

Ответить
0

Нет, нельзя.

Ответить
0

Жаль

Ответить
0

Очень жаль.

Ответить
0

Вы работайте в этом направлении, пожалуйста.

Ответить
0

Всегда я работаю над собой.

Ответить
0

Сколько жмёшь?

Ответить
0

Много.

Ответить
2

Вопрос к автору новости, зачем указывать в заголовке что это какая-то "дочка"? Можно же отдельным обзацеп просто упомянуть.

Ответить
1

К - кликбейт

Ответить
0

Почему есть "дочки", но нет "сыновей"

Ответить
0

Тогда должна быть не компания, а компан

Ответить
2

Не взлетит. Казаки-фсбшники будут сбивать с хохотом в целях обеспечения безопасности и разворовывать посылки.

Ответить
0

Что прямо Сорокинское) Продолжение Дня Опричника и Сахарного Кремля)

Ответить
0

Китайцев ещё не хватает.

Ответить
0

да почему бы и нет? пока это конечно выглядит нереально и непривычно, но тем не менее в недалёком будущем, я думаю. это будет обыденностью. по крайней мере посылки по воздуху будут доставляться быстрее, чем по земле. 

Ответить
5

Это противоречит логике себестоимости доставки. Транспортных мощностей и сейчас в избытке, затык в сортировочных центрах. 

Ответить
1

Транспорт в крупных городах движется медленее, автопилот вообще придет очень нескоро, тогда как в воздухе все сильно проще.
Проблема в том, что конкретно в этом случае хотят банально распилить бюджетные деньги, прикрывшись модным мировым трендом.

Ответить
1

В воздухе не будет проще до тех пор, пока не отменят необходимость согласования каждого полёта.

Ответить
1

Это уже бюрократия, а не объективные трудности, которые есть реально на земле.

Ответить
3

Для обывателя это может не быть объективной трудностью. Для бизнеса это дополнительные издержки. Вполне объективные.

Ответить
1

Автопилот на земле еще большие бюрократические трудности создаст. Мы тут саму необходимость обсуждаем, а не юридические трудности.

Ответить
1

700
50
миллионов
рублей
!!!

Ответить
1

Дочка Ростеха

Ответить
0

А что за дроны с такими крутыми характеристиками? 

Ответить
2

Воображаемые.

Ответить
0

Посылка снизу

Ответить
0

Это американский MQ1- Predator. 

Ответить
0

Если увеличить, можно увидеть на борту «Почта России» 

Ответить
0

в предпоследнем абзаце в слове учавствовать ошибка

Ответить
0

Доставка посылок почтой россии:
Как её видят топы: кругом летают дроны, возят посылки
Как на самом деле: почтальон приносит уведомление и сам тащишься на почту.

Ответить
0

Или по трекингу идёшь получать на почту и почтальон приносит извещение через 2-4 дня.

Ответить
0

Протестируют попилят бабло на этом всё и закончится 

Ответить

Прямой эфир