Это очень интересный момент, который, естественно, очень сложно метчить с точки зрение атрибутции: что у нас было первым каналом, что вторым, и тут встает вопрос узнаваемости. В нем мы пошли по методологии. И первая ступень у нас была - знания о бренде. Ведь мы с вами боремся за внимание человека на его вкладках в браузере. Именно поэтому для себя, как для бренда, мы выбираем стратегию максимального присутствия: мы есть на auto.ru, есть у себя, есть в контексте, есть социальных сетях. Правда, в последнем пункте, мы можно сказать более детально управляем бюджетом, диверсифицируем, что куда размещать. Так же не забываем появляться у блогеров, просто чтобы потребитель не забывал. Но самое основное, что изначально, первую ступень мы делаем самостоятельно, собственными руками, чтобы быстро отсекать то, что работает, что не работает. Мы пытаемся максимально быстро управлять фидами. Потому что если у нас есть восемь, похожих Polo, то, в принципе, мы можем себе позволить загрузить один. А далее уже клиенту можно донести, что есть разные вариации этой марки или на него похожие в столице или в другом городе. Мы пришли к этому, благодаря тому , что мы научились работать с региональным арбитражем и в принципе, доставлять и перевозить машины эффективней. Мы многое делаем сами: у нас собственный дизайн, собственная разработка, собственный маркетинг. Но дальше нам нужна поддержка в виде экспертизы для масштабирования. При чем масштабирование большого уровня качества, с донесением собственной экспертизы.