Авиакомпания Air New Zealand представила прототип трёхъярусного купе для сна в экономклассе Статьи редакции
Чтобы пассажиры могли отдохнуть во время продолжительных перелётов.
Авиакомпания Air New Zealand планирует оборудовать экономкласс самолётов полноценными спальными местами — с подушками, простынями, покрывалами, подсветкой для сна и шторой, сообщается на её сайте.
Перевозчик подал заявку на патент и торговую марку Economy Skynest на трёхэтажные спальные места с парами кроватей на каждом уровне. Параметры одного спального места — 200 см в длину и 58 см в ширину.
В будущем компания также может добавить дополнительные светильники для чтения, USB-порты и вентиляцию. Над проектом перевозчик работал три года, в исследованиях участвовали свыше 200 клиентов.
Air New Zealand выполняет одни из самых протяжённых рейсов в мире, рассказал директор по маркетингу и работе с клиентами Майк Тод. В октябре 2020 года авиакомпания начнёт выполнять рейсы из Окленда в Нью-Йорк, которые будут длиться до 17 часов 40 минут, уточняет Business Insider.
Кровать в Economy Skynest пассажир сможет забронировать дополнительно к покупке билета на сидячее место, рассказали в компании. Сколько будет стоить услуга, пока неизвестно.
Решение об использовании спальных мест компания примет в 2021 году, когда получит результаты первого года выполнения рейсов на направлении Окленд — Нью-Йорк. В Air New Zealand полагают, что в будущем смогут предложить технологию и другим перевозчикам.
Skynest напоминает место для отдыха экипажа между сменами во время дальних рейсов. Авиакомпания ещё не определилась, в какой части самолёта размещать места для сна. Если потребуется, уберут несколько рядов с сиденьями, рассказали в Air New Zealand.
Комментарий недоступен
Потому что, кто могут управлять страной, уже работают таксистами (с)
Теперь про тему. Последние несколько перелетов быль ночными. И я бы с удовольствием просто все проспал, если бы не:
1. 10 ряд, у которого спинки вообще не откидываются;
2. мой рост, который мешает мне принять хоть какую-то удобную позу;
3. стюардессы, которые пытаются тебя накормить, когда ты наконец-то уснул.
Так что я вообще за спольный самолет. Ну или за конкорд, но вчера читал, что он экономически выгоден при баснословно высокой цене билета.
я вообще удивляюсь, почему только в 2020 году придумали спальные места в самолётах. Чуваки из авиакомпаний сами никогда не летали дольше пары часов? Не ездили в поездах? Или они размером с кошку и нормально спят на седушках сидений? Как блять они не додумались до такого сразу после того как в самолётах появилось место для второго человека?
Уже давно есть в самолетах спальные места, но они все находятся в бизнес и первом классе.