Авиакомпания Air New Zealand представила прототип трёхъярусного купе для сна в экономклассе Материал редакции

Чтобы пассажиры могли отдохнуть во время продолжительных перелётов.

В закладки
Аудио

Авиакомпания Air New Zealand планирует оборудовать экономкласс самолётов полноценными спальными местами — с подушками, простынями, покрывалами, подсветкой для сна и шторой, сообщается на её сайте.

Перевозчик подал заявку на патент и торговую марку Economy Skynest на трёхэтажные спальные места с парами кроватей на каждом уровне. Параметры одного спального места — 200 см в длину и 58 см в ширину.

Прототип спального места в самолёте​ Air New Zealand

В будущем компания также может добавить дополнительные светильники для чтения, USB-порты и вентиляцию. Над проектом перевозчик работал три года, в исследованиях участвовали свыше 200 клиентов.

Air New Zealand выполняет одни из самых протяжённых рейсов в мире, рассказал директор по маркетингу и работе с клиентами Майк Тод. В октябре 2020 года авиакомпания начнёт выполнять рейсы из Окленда в Нью-Йорк, которые будут длиться до 17 часов 40 минут, уточняет Business Insider.

Кровать в Economy Skynest пассажир сможет забронировать дополнительно к покупке билета на сидячее место, рассказали в компании. Сколько будет стоить услуга, пока неизвестно.

Решение об использовании спальных мест компания примет в 2021 году, когда получит результаты первого года выполнения рейсов на направлении Окленд — Нью-Йорк. В Air New Zealand полагают, что в будущем смогут предложить технологию и другим перевозчикам.

Skynest напоминает место для отдыха экипажа между сменами во время дальних рейсов. Авиакомпания ещё не определилась, в какой части самолёта размещать места для сна. Если потребуется, уберут несколько рядов с сиденьями, рассказали в Air New Zealand.

{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0438\u0430\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438"], "comments": 126, "likes": 42, "favorites": 37, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 109227, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 26 Feb 2020 17:07:10 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Маркетинг
Как бизнесу заработать в соцсетях в 2020 году: полноценное руководство с прогнозами и примерами
Пошаговая рабочая стратегия продвижения бизнеса в соцсетях с медиапланом и примерами внедрения от директора «Студии…
0
126 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
90

Новозеландские миллинеалы изобрели плацкарт 

Ответить
80

Я так понимаю, скоро будет так:

Ответить
20

Какие же офигенные костюмы в этом фильме, не зря они Готье позвали.

Ответить
16

Может мне тоже позвать Готье?
Готье!

Ответить
9

- Что вы будете нам показывать? 
 - Гоголь. 
- Что Гоголь? 
- Гоголь подойдёт? 
- Подойдёт. 
- А, ну тогда подождем

Ответить
1

Вы тут только олега можете позвать.

Ответить
4

Нет, звать не буду. Мне стало страшно за вас.

Ответить
0

))

Ответить
0

Что за фильм?

Ответить
17

"Трое в лодке не считая чубаки"

Ответить
0

Пятый элемент же

Ответить
0

Если не секрет, сколько вам лет? )

Ответить
1

Давно бы так. Впрочем, насколько я помню герои летели первым классом. А как выглядят места для эконом, мы не увидели

Ответить
1

Многие мечтают о смерти во сне, Air New Zealand сделает любую авиакатастрофу мечтой.

Ответить
38

Не перестаю удивляться. В комментариях к любому посту на vc.ru (да и вообще в рунете), обязательно найдется толпа экспертов, которые готовы в пух и прах раскритиковать любую идею. Не имеет значения, какое количество умных людей ее прорабатывало, сколько сил было потрачено на всякие скучные исследования, тесты, бизнес-планы. Тематика совершенно не имеет значения, будь то места для сна в самолете, приготовление блинов, беспилотные автомобили или запуск ракет. Интернет-знатоки всегда знают как надо делать. Одного не понимаю – столько умнейших людей повсюду в комментариях, почему мы еще не впереди остальных стран во всех сферах?

Ответить
36

- Мама, я научился считать! 
- Да, Вовочка? И что же ты считаешь?
 - Я считаю всех говном.

Ответить
0

лучший коммент

Ответить
16

Перестаньте уже. На висиру хватает пользователей с экспертизой на любую тему, от приготовления смузи до ИИ, и что теперь, они не должны давать комментарии, чтобы некоего Зайчатка это не смутило? Или, по-вашему, все обязательно должны собственный амазон основать, перед тем, как мнение насчет онлайн-торговли иметь?

Ответить
–1

"Это мое мнение".В 99% случаев человек,который ее произносит,просто полный дебил.Change my mind.

Ответить
4

Вы намекает, что мнение может быть только у дебилов или что? 

Ответить
–2

Я намекаю на то,что человек,который произносит "Это мое мнение" или "У каждого свое мнение",в 99% случаев нихрена не разбирается в ситуации и несёт полную хрень,никак не связанную с реальностью

Ответить
0

Просто тут есть оба варианта экспертов, те, которые имеют опыт и те, которые его не имеют, но очень хочется.

Ответить
0

Пора вводить государственный центр сертификации который поделит первых на вторых

Ответить
0

Дело в том, что от мнения "эксперта" на vc никто ничего не поменяет, следовательно "мнение" эксперта бессмысленно, как и любое мнение вцелом

Ответить
2

Это симбиоз: редакция публикует именно такие статьи, где каждый может потренироваться в остроумии. 

Ответить
1

Все очень просто. Если постишь здесь какие то свои идеи то будь готов к ВыСеРу псевдоэкспертов

Ответить
0

Потому что, кто могут управлять страной, уже работают таксистами (с)
Теперь про тему. Последние несколько перелетов быль ночными. И я бы с удовольствием просто все проспал, если бы не:
1. 10 ряд, у которого спинки вообще не откидываются;
2. мой рост, который мешает мне принять хоть какую-то удобную позу;
3. стюардессы, которые пытаются тебя накормить, когда ты наконец-то уснул.

Так что я вообще за спольный самолет. Ну или за конкорд, но вчера читал, что он экономически выгоден при баснословно высокой цене билета. 

Ответить
0

я вообще удивляюсь, почему только в 2020 году придумали спальные места в самолётах. Чуваки из авиакомпаний сами никогда не летали дольше пары часов? Не ездили в поездах? Или они размером с кошку и нормально спят на седушках сидений? Как блять они не додумались до такого сразу после того как в самолётах появилось место для второго человека?

Ответить
0

Уже давно есть в самолетах спальные места, но они все находятся в бизнес и первом классе.

Ответить
0

Глас народа - глас божий (с)
Для критики силы не нужны, они нужны для действий вопреки критики.

Ответить
23

О кровати начинаешь задумываться когда задница превращается в камень, а лететь ещё часов 7

Ответить
2

А покупая такое лежачее место вы так же будете задумываться о кресле. Особенно в то время когда будут развозить еду ))

Ответить
14

Так оно в дополнение к креслу идёт, а не вместо

Ответить
2

Да и на кровати можно сидеть. Эргономика не лучшая, но это лучше, чем ничего. Если ходит по салону не запрещают, то проблем нет.
Маленьким людям и карликам понравится, а вот высоким   - не факт, если вытянуть спину нельзя, это хуже пытки

Ответить
–2

Тогда дешевле купить билет в бизнес классе. Таким образом Вы будете занимать в два раза больше места в самолете.

Ответить
0

Ну там уже надо будет смотреть как сделают. 

Ответить
1

Помнится один лоукостер уже предлагал сделать в самолете стоячие и полустоячие места. Дальше их заявки дело не пошло. 
Тут я думаю так же история - самое главное о себе заявить. А дальше название авиокомпании подхватят и разрекламируют разные СМИ

Ответить
6

Air New Zealand в 2019 в шестой раз признали лучшей авиакомпанией мира. Из последних лет только в 2018м они заняли 2е место уступив Сингапурским. Обозвать их неизвестным лоукостером - очень сильное заявление

Ответить
0

А я разве где то называл Air New Zealand неизвестным лоукостером ?

А ваше заявление вообще странное. Видимо лучшие они только в Новой Зеландии.
В этих топах за 2019 год в десятке их вообще нет даже среди лоукостеров. А указаны они только на 16 месте.
http://samolety.org/rejting-samyx-luchshix-aviakompanij-mira-2019/
https://nat-geo.ru/travel/luchshie-aviakompanii-mira-rejting-2019-goda/
https://www.biletik.aero/handbook/blog/luchshie-aviakompanii-mira-poluchivshie-premiyu-world-airline-awards-2019/

Ответить
0

Рейтинги бывают разные. В ваших статьях - рейтинги на основе опроса пользователей европейских интернет изданий, здесь - оценка экспертов. По объективным причинам большинство обывателей в жизни не летало ни новозеландским, ни австралийскими авиалиниями.

Про "разве называл?" - это как понимать, ваши цитаты: "Вот вам кресло, вот спальное место, вот обеденный зал. И все это у лоукостера )", "Тут я думаю так же история - самое главное о себе заявить. А дальше название авиокомпании подхватят и разрекламируют".
https://www.airlineratings.com/news/airline-ratings-names-best-airlines-2020/
https://www.forbes.com/sites/ericrosen/2019/11/27/the-2020-list-of-the-worlds-best-airlines-is-out-now/amp/

Ответить
1

"Дальше их заявки дело не пошло." - Есть ограничения по времени эвакуации из самолета. Поэтому впихнуть можно много, но по ограничениям не пройдет.

Ответить
1

Да, меня как раз и заботит, пройдут ли все эти улучшения по правилам безопасности 

Ответить
0

Посмотрим.

Ответить
0

На Путина?

Ответить
0

Вот вам кресло, вот спальное место, вот обеденный зал. И все это у лоукостера )

Ответить
0

Красиво, но неудобно.

Ответить
0

Выпьете стакан воды со снотворным и еда не понадобится.
Сидеть хуже чем лежать, от длительные перелетов бывает тромбы образуются и кирдык.

Ответить
1

Если нормально реализуют и цена будет адекватной, то это просто победа

Ответить
48

А если ненормально и неадекватно, то это просто Победа. :)

Ответить
–1

цена будет космос, я уверен. по всей логике должно быть дороже бизнеса.
с другой стороны если сделать почасовую аренду то уже лучше. по сотке в час типа. на рейсах по 14 часов можно троим людям продать такую капсулу, каждому по 4 часа поспать.

Ответить
0

Если хорошо и дешево - это всегда правильно и замечательно.

Проблема в том что будет не очень хорошо, но дороже 

Ответить
0

Ученик Жванецкого? )

Ответить
0

Ученик Олега

Ответить
4

Не хватает откидного столика и окошка ^_^

Ответить
12

Яичек, помидоров, огурцов и курицы гриль!!!!

Ответить
7

это будут предлагать бабушки, летящие рядом с самолётом

Ответить
0

Хавайте, все сырое полезнее будет.

Ответить
0

и Роллтоннн!!!

Ответить
0

Полностью убрали все иллюминаторы..
Поместили людей ещё в более замкнутое пространство, где вообще нет воздуха и ещё и лёжа как в плацкарте с полкой в 20 сантиметрах от лица. Жесть.

Ответить
17

Я думаю там все продумано, и воздух будет, и можно будет прогуляться выйти в салон с иллюминаторами. По мне так лучше, чем сидеть плечом к плечу с соседом и коленями с носом упираться в спинку по 13-17 часов. Плацкарт по-новозеландски очень мило смотрится, не зря же 3 года разрабатывали)

Ответить
1

чукча не читатель 

Ответить
1

Жесть это откуда вы такие беретесь, вечно всем недовольные. Вам предлагают лежачие места в самолете! Где вы ещё такое видели, кроме люксовых мест по 100500 денег от дубайских линий? И все равно нам не нравится. Ну не нравится - не покупайте, летите 17 часов отсиживая жопу в кресле, будто вас кто-то заставляет

Ответить
0

думаешь будут гадить прямо не выходя из капсулы?

Ответить
1

"Мужчина, проснитесь... - А я и не сплю!"

Ответить
0

Уверен, обдув там предусмотрен, как и напротив любого кресла в самолете

Ответить
4

А может чайку?

Ответить
0

А куда, кстати, предполагается ставить обувь? Не в ботинках же валяться. За нижний ярус начинаю переживать...

Ответить
5

Если не надо будет как ниндзя уворачивать голову от ёрзающих пяток, когда идёшь в туалет, смысла не вижу.

Ответить
3

И как пристегиваться в таком положении интересно? Ремни продуманы в таком случае, или эта капсула на 6 человек в любой непонятной ситуации просто захлопывается :) тогда ремни не нужны ахаха

Ответить
3

По большому счету ремни при аварии не помогут. Они предназначены чтобы ваше тело не летало по салону и кого-нибудь при этом случайно не убило..

Ответить
1

И чтобы можно было опознать среди обломков

Ответить
0

В обломках чаще всего уже только фрагменты тел и там опознание возможно только по днк.

Ответить
1

ремни очень помогут при обычной сильной турбулентности, чтобы ты шею об потолок не сломал

Ответить
0

Крейсерская скорость пассажирского самолета - 0.8, 0.9 маха. Вы уверены, что ремни вам помогут?
А вот при сильной турбулентности - да. Уверен, там предусмотрены ремни по типу тех, что на смиритильных кроватях для психически нездоровых

Ответить
2

 и 58 см в ширину

А потом какой-нибудь сын какого-нибудь художника будет орать благим матом, пытаясь выбраться: "Я не сдохну в этом спальном месте!"

Ответить
0

Таких в багажное отделение.

Ответить
1

В багажном отделении иногда перевозят собачек, нельзя ломать психику невинным животным.

Ответить
0

Всем снотворного.

Ответить
0

Ахахах.Ну это уж полный зашквар будет.Все же таким приличнее заниматься на туалете

Ответить
1

Мужчина! Куда вы со своим перегаром лезете?! Не видите тут дети играют? Вам что, трудно потерпеть? Бедная ваша жена, если у такого как вы она вообще есть!

Ответить
1

Особенно  круто, наверно, падать с третьего яруса вниз ввиду отсутствия ограничителей

Ответить
1

А еще круто будет когда в таком замкнутом пространстве кто-то будет жутко храпеть.

Ответить
0

Уже изобрели беруши. А вообще, когда человек очень хочет спать, то он может спать даже при работающем рядом тракторе. 

Ответить
0

А при работающем трактористе? )

Ответить
0

Это когда кто-нибудь стопкран сорвёт?

Ответить
0

Отлично же! 

Ответить
0

Я расту благодаря общению с вами.

Ответить
0

Я вчера тоже был на Юре 

Ответить
0

Понравилось?

Ответить
1

действительно растет

Ответить
–2

Идея интересная для дальних перелетов! Но думаю поймает кучу хейтов, в связи с обилием разных течений в массах типа бодипозитив и прочих сочувствующих.

Ответить
1

Идея эта уже наверняка давно обсуждались не раз.

Проблема в длительных путешествиях - либо мало места либо достаточно места но дорого.

Если они введут плацкарт ничего толком не изменится - неудобно лежать (мало места), невозможно сидеть (12 часов лежа не сильно лучше чем 12 часов сидя).

Ответить
0

Если вы про размер места, то в бизнесе не так чтобы в разы кровать больше.

Ответить
–1

Давно пора переходить  на более справедливую калькуляцию стоимости билета - фикса за все постоянные расходы и прибыль +  оплата за массу.
Окиньте взглядом самолет и вдумайтесь - за всех жирдяев и груженных челноков платите вы!

Ответить
0

А кто в теме, проясните, можно ли сделать иначе - сделать изменяемую геометрию и немного поднять кресла? Тогда бы если не лежать уж на ровном, то хотя бы лежать на слегка наклонной, уже позвоночник разгружается.

Ответить
0

Интересно будет посмотреть на отдыхающих в условиях турбулентности

Ответить
0

Легко,  тем кому доводилось попадать в сильный шторм на море , представляют что это  такое.  

Ответить
0

Бывают сильные ветра, из-за которых закрывают пляжи.

Ответить
0

Ветра Сторонского против ветров Олега. Кто победит? Чей ветер сильнее

Ответить
1

Азербайджане сильнее.

Ответить
0

А чем сильнее-то?

Ответить
0

Собой.

Ответить
0

А анекдот про азербайджан можешь рассказать?

Ответить
0

А вы?

Ответить
0

А я не Олег.

Ответить
2

Я тоже.

Ответить
0

Гениально!

Ответить
0

Как всегда, все гениальное просто.

Ответить
0

Не кормите троля

Ответить
0

а что не так? блеванешь типа?
доводилось летать со свободным средним рядом, лежал во весь рост, ну и когда трясет то пофиг. правда не очень сильно трясло )

Ответить
0

И яичница при турбулентности

Ответить
0

Круто! А чего раньше не делали? Имхо можно как капсульный отель много людей набить, причем комфортно

Ответить
0

А меня больше всего поразила длительность полёта - почти 18 часов 😱😱😱 мне психологически в небе столько времени сложно принять 😱

Ответить
0

Некоторые в дотку могут столько рубится по несколько дней )

Ответить

Комментарий удален

0

теперь в небе

Ответить
0

Qantas когда объявили о планах project sunrise (это проект беспосадочный перелетов из Сиднея/Мельбурна в Лондон/Нью-йорк) хотели разместить кровати в багажном отделении,но вроде как от этих планов отказались,посмотрим новозеландцы насчитают,будет ли выгодно убирать места эконома взамен на кровати

Ответить
0

Олег, полетим?

Ответить
0

Полетите туда, где всегда тепло. Тогда я лечу с вами туда.

Ответить
0

Я очень удивлен, что в комментариях ещё не отписался никто, кто этим рейсом летал. Комментаторам выше скажу, что эта практика на этом рейсе уже давным давно применяется — но слегка в другом виде. При покупке трёх мест в экономе на одного человека, эта компания расстилает специальный матрац на эти три кресла — и точно так же ложишься себе спокойно спать. Тут просто предложили ещё и вертикально занять немного места.

"Невзлетаторы", отметившиеся под этим топиком, похоже, и не знали, что это не только "взлетит", но и уже "взлетело", а пассажиры уже давным давно подобной услугой пользуются.

Ответить
0

Удобно семьи или для компаний , скинуться на 1 кровать! ))) ах ха ха

Ответить
0

Судя по комментам про где вы такое вмдели, а что с ремнями, а как при ткрбулентности - читатели сайта вообще не в курсе что полностью раскладывающиеся в кровати кресла жто уже лет 10 как мин стандарт на всем бизнес и уж тем более первом классе у всех нормальных компаний. И да стоит бизнес на рейс 10-12 часов если покупать умно не больше $2.5-3.5к раундтрип. 

Про идею в экономе сделать 6 спальных мест неясно а что делать остальным 200 бндолагам в cattle class :) ?

Ответить
–1

Мне кажется, там будет что-то вроде почасовой аренды, потому что бронировать спальное место на 17 часов смысла нет. Им будут пользоваться в стиле "пойду, подремлю часа два-три". Но как будет решаться проблема с очерёдностью и занятостью этих капсул, непонятно. Опять же - бельё нужно менять после каждого пассажира. Лишняя головная боль для стюардесс. 

Ответить
–1

Для людей делают. Аэрофлот же сдвигает сиденья чтобы враскоряку сидели

Ответить

Прямой эфир