Изначально Uber в РФ показывал и рейтинг водителя и рейтинг пассажира. После покупки Яндексом убрали и то и другое. А почему? А потому что никто не хотел ехать с водителем на 2,5 звезды. Рейтинг убрали, имя водителя скрыли и вуаля. Пассажиры, ведущие себя как мудаки и водители на грязных и прокуренных калымагах. Хотя дело может быть не в оценках конечно, а в контроле Яндекса за партнерами. Я бл**ь плачу деньги за комфорт и комфорт+ и попадаю в прокуренный грязный салон. В экономе такое почти каждый раз. Алло Яндекс? Эконом - это класс машины, а не моя повинность ехать в грязном хлеву может быть вы беря свои 25% уже начнете за этим следить? Ну пожалуйста... Хотя о чем это я. А как вы иначе задавите конкурентов своим низким ценником если не будете работать со всеми подряд без контроля качества и в ущерб потребителям?) Грёбаный капитализм.
Вот кстати, что Яндекс не пишет стразу имя водителя - это большой минус. Иногда нужно обратиться, а имя закопано в информации о поездке и его ещё надо найти. А «Эй, Водила» - это не культурно как-то.
У водителей минимально допустимый рейтинг 4,5, после чего испытательный срок и блокировка, поэтому водитель с 2,5 вам не попадется. По комменту вы абсолютно правы)
Изначально Uber в РФ показывал и рейтинг водителя и рейтинг пассажира. После покупки Яндексом убрали и то и другое. А почему? А потому что никто не хотел ехать с водителем на 2,5 звезды. Рейтинг убрали, имя водителя скрыли и вуаля. Пассажиры, ведущие себя как мудаки и водители на грязных и прокуренных калымагах. Хотя дело может быть не в оценках конечно, а в контроле Яндекса за партнерами. Я бл**ь плачу деньги за комфорт и комфорт+ и попадаю в прокуренный грязный салон. В экономе такое почти каждый раз. Алло Яндекс? Эконом - это класс машины, а не моя повинность ехать в грязном хлеву может быть вы беря свои 25% уже начнете за этим следить? Ну пожалуйста... Хотя о чем это я. А как вы иначе задавите конкурентов своим низким ценником если не будете работать со всеми подряд без контроля качества и в ущерб потребителям?) Грёбаный капитализм.
Грёбаный капитализм.
Т.е. за низкий ценник голосует рублем массовый потребитель (пресловутый народ-богоносец), а виноват грёбаный капитализм? Не очень здесь вижу логику.
Да и есть ещё один вопрос, цену назначают агрегаторы не неся никаких затрат по перевозке...
Вот кстати, что Яндекс не пишет стразу имя водителя - это большой минус. Иногда нужно обратиться, а имя закопано в информации о поездке и его ещё надо найти. А «Эй, Водила» - это не культурно как-то.
Да, они остались у тех, кто раньше их получил. Рейтинг подарки, Но отправлять и получать их больше нельзя.
У водителей минимально допустимый рейтинг 4,5, после чего испытательный срок и блокировка, поэтому водитель с 2,5 вам не попадется. По комменту вы абсолютно правы)