В работе сервиса каршеринга BelkaCar произошёл сбой

Пользователи не могут зайти в приложение и завершить аренду автомобиля.

В работе сервиса каршеринга BelkaCar произошёл сбой — пользователи жалуются на автоматическое бронирование автомобилей и неполадки в работе приложения и сайта.

Пользователи сервиса получили уведомления о бронировании автомобиля и переходе в платный режим ожидания. При попытке зайти в приложение или на сайт появляется уведомление об ошибке, а линия техподдержки перегружена, рассказал пользователь сервиса.

Скриншот пользователя Юрия Ярцева
Скриншот пользователя Юрия Ярцева

В официальной группе BelkaCar во «ВКонтакте» предупредили, что сбой произошёл в рассылке сообщений и деньги за бронирование списываться не будут.

В работе сервиса каршеринга BelkaCar произошёл сбой

Некоторые пользователи уже заблокировали свои банковские карты или перевели средства на другие карты, другие — не могут завершить аренду.

В работе сервиса каршеринга BelkaCar произошёл сбой
В работе сервиса каршеринга BelkaCar произошёл сбой

Обновлено 23:25. В комментариях под приложением BelkaCar в Google Play пользователь сообщил, что работа сервиса восстановлена, а деньги не списались.

В работе сервиса каршеринга BelkaCar произошёл сбой

Другой пользователь заявил, что приложение списывает деньги. Пользовательница Мария Лисова на своей странице в Facebook также сообщила о списании 1,5 тысячи рублей.

В работе сервиса каршеринга BelkaCar произошёл сбой
В работе сервиса каршеринга BelkaCar произошёл сбой
Материал дополнен редакцией
22
31 комментарий

Странно блокировать карту по пушу из стороннего приложения, учитывая, что от банка сообщений не было.

Ответить

Ничего странного, это для того, чтобы приложение к которому карта привязана, не списало сначала бабки, а ты потом доказывай Белке, что ты не верблюд и ничего не бронировал, такие случаи уже бывали

11
Ответить

Нет не странно, белка безакцептно списывает все что угодно и когда угодно даже через несколько дней после любых инцидентов, это предусмотрено их договором

3
Ответить

У меня недавно так кинопоиск снял 250 рублей за Титаник, который я не смотрел и не собирался смотреть, правда вернули сразу чему я был сильно удивлен после моего обращения в тп. Но я так же все свои карты удалил оттуда, т.к. страшновато если утечка повторится. Решил впервые заюзать вирт карты везде.

1
Ответить

Ну конечно, надо срочно удаляться и удалять, отвязывать все, что привязано, проклясть Белку, ее сотрудников и их родственников! где же это видано, чтобы кто-то лажанулся в нашем идеальном мире в благополучном 2020-м. Попробовать разобраться? Попросить вернуть списанное? Да ну нахер.

4
Ответить

Там вроде Белка пишет, что с него никаких денег не было списано. Не пойму что именно случилось.

Ответить

Хрен еще закроешь учетную запись, данные кредитки НЕ УДАЛЯЮТ, только в обмен на данные новой кредитки

1
Ответить