Суд во Франции признал водителя Uber сотрудником компании, а не независимым подрядчиком Материал редакции

Статус сотрудников позволит водителям получать страховку и другие соцгарантии, а Uber придётся выплачивать дополнительные налоги.

В закладки
Аудио

Кассационный суд Франции, суд последней инстанции, признал водителя Uber сотрудником компании, а не независимым подрядчиком.

Водитель Uber подал в суд на компанию в июне 2017 года из-за удаления аккаунта, напоминает TechCrunch. Однако суд по трудовым спорам отказался рассматривать это дело, заявив, что в нём не участвуют работник и работодатель. Другой суд в Париже постановил, что между водителем и Uber существовали трудовые отношения. Кассационный суд подтвердил это решение.

Водитель не может устанавливать цену поездки и самостоятельно искать клиентов, что делает его подчинённым Uber, постановил суд.

Кроме того, компания не раскрывает пункт назначения, поэтому водители не могут отказаться от поездки на основе этих данных. Если водитель слишком часто отказывается от поездок, он может потерять доступ к своей учётной записи, отмечает издание.

В Uber заявили, что это решение касается только одного водителя, который не пользовался приложением с 2017 года: «За последние два года мы внесли много изменений, чтобы дать водителям больше самостоятельности».

Статус сотрудников позволит водителям получать страховку и другие соцгарантии, а Uber придётся выплачивать дополнительные налоги, объясняет Reuters.

Другие водители могут использовать решение суда высшей инстанции для своих дел — это может стать прецедентом для Uber и многих других компаний, утверждает TechCrunch.

Похожие проблемы Uber испытывает и в Калифорнии: власти штата в 2019 году приняли закон, приравнивающий водителей сервиса к наёмным сотрудникам — это может стоить компании $500 млн в год. Тогда компания решила предоставить водителям больше самостоятельности: теперь пассажиры вместо предварительной цены видят диапазон цен, а водителей не штрафуют за отказ от поездки.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","uber"], "comments": 224, "likes": 32, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 110695, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 04 Mar 2020 22:39:53 +0300", "is_special": false }
0
224 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
20

Водитель не может устанавливать цену поездки и самостоятельно искать клиентов, что делает его подчинённым Uber, постановил суд.

Привет Яндекс.Такси

Ответить
11

Скорее "привет, повышенные тарифы". 

Ответить
0

И плохое качество

Ответить
0

За качество отвечает компания, которая нанимает сотрудников. Не в ее интересах не следить за ним, если теперь она ответственна за действия сотрудников. Так что логика должна быть обратная

Ответить
0

Ну попробуйте сделайте качественный сервис если вам запрещено(Сильно ограничено во франции) увольнять людей. 

Ответить
1

До чего ограничены представления в Восточной Европе о Европе Западной, что диву даешься.
Причем, иногда одни и те же люди (я не вас имею ввиду) рассказывают в параллельных ветках о том, как трудно уволить бездельника во Франции, но при этом защищают РосТрудКодекс, дескать Трудовая инспекция просто так никого уволить не даст. Какой-то когнитивный диссонанс :0)
Во Франции существует несколько типов трудового соглашения между работником и работодателем. Основных 2. И тот, о котором говорите вы (contrat à durée indéterminée), используется далеко не всегда, как в частном секторе, так и в государственном. Но даже в том договоре, о котором говорите вы, который 100 % не будет использоваться в случае развития этой ситуации, существуют права и обязанности сторон и мелкий шрифт

Ответить
0

А вы хотите ездить в такси по цене тролейбуса? Так общественный транспорт у нас находится на дотациях государства. Хотите, что бы 2/3 поездок спонсировал водитель, как это происходит сейчас. Вы же в курсе, что Яндекс не содержит автомобилей, не заправляет их топливом, ну и почитав здесь коменты, наверно уже поняли, что у него нет никаких обязательств перед водителем, даже по минимальной гарантированной оплате труда? Так кто спонсор сверх низких тарифов?

Ответить
2

Строго говоря, с Яндекс.Такси сотрудничают либо ИП, либо таксопарки. Тут изначально была отличная от Убера модель. Первые сами себе бизнесмены, а последние сами разбираются с водителями. Другое дело, что нередко это прокладки-подключашки из объявлений «подключение к Яндекс.Такси» с высокими процентами, на которые жалуются водители и относят на счёт Яндекса. Водители конечно могут подать на них в суд, но перспективы туманны.

Ответить
1

Месье теоретик? Все эти таксопорки липовые структуры, созданные самим яндексом.

Ответить
0

Это уже проблема государственных органов, а не Яндекса.

Ответить
0

Данные структуры это по сути сеть Яндекса для обналичивания денег водителям!!! 

Ответить
1

Подобное Яндексу не грозит... Это в цивилизованных странах такое возможно... Это решение как раз про безопасность поездок!!!

Ответить
7

Идиотское решение. Если следовать логике французского суда, то водитель, который одновременно использует приложения Убер, Яндекс и Гетт, является сотрудником всех компаний сразу. Это особенно смешно если учесть, что для подключения к сервису он должен быть либо ИП/самозанятым, либо работником таксопарка.

Ответить
8

The court says that self-employed persons should be able to do three things — manage their clients themselves, set prices and choose how to execute a task. Uber failed to comply with those three criteria.

Что в этом идиотского? 

Ответить
1

Человек выше тоже прав, по сути есть перевозчик - это водитель с машиной, а есть клиентский сервис - агент который привлекает клиентов, перевозчик на своем авто не может приравниваться к работнику только потому что не может устанавливать цену, искать клиентов и т.п. Просто Uber немного перегнул в начале, но его тоже нужно понять, водители не самый рациональный и ответственный партнер. 

Ответить
1

Люди, которые перевозят людей, должны быть рациональными и крайне ответственными партнерами, т.к. обратная ситуация может привести к своем трагичным последствиям

Ответить
0

"не может ,,,, искать клиентов"  - кто ему мешает искать клиентов? Если чистое такси - иди на стоянку и бери клиентов, если VTC- принимай заказы и вози.

Ответить
0

Здесь не говорится про поиск клиентов — "manage their clients themselves". Чтобы Убер здесь считался партнёром, а не работодателем, он должен работать как рекламное агентство, то есть просто приводить клиентов за комиссию, а дальше водитель уже бы сам с ними разбирался.

Ответить
1

Не согласен, что так можно признать отношения как трудовые. Первый же вопрос, о том, на кому принадлежащем авто осуществляется перевозка должен расставить все точки над i 

Ответить
0

Я работаю в IT по найму на своём ноутбуке - не согласен, что это существенный критерий.

Ответить
0

Авто в любом случае не агрегатора, оно или водителя или арендовано, но в любом случае его содержит водитель...

Ответить
–1

Не совсе так. Хитромудрый Яндекс быстро сечёт, что ты часто выходишь с линии, а значит или катаешь другого агрегатор или катаешь бордюр и начинает давать меньше заказов. Если бы как в Нью-Йорке 17,5$ в час чистыми водителю на руки +10$ компенсация топлива и т.д... Это закон, меньше нельзя, а так водитель без гарантий, но крепостной... А в нашем случае вообще печаль, Яндекс ешё фактичесаи монополист...

Ответить
1

В чем Яндекс монополист, есть же Гетт Убер Ситимобил. У на на районе на ура местные напрямую работают. Если все так просто, что вам мешает нанять пару таксистов и на них зарабатывать? 

Ответить
0

Человек выше зачем-то смешивает Россию и Францию. Что касается ситуации, то единственное, за что мог бы зацепиться Uber, это возможность отказаться от поездки. Но это довольно зыбкое основание, потому что отказ, если я все правильно понимаю, чреват для водителя негативными последствиями. Работник ведь тоже может отказаться выполнять поручение, только это для него обернётся лишением премии или дисциплинаркой.

Ответить
1

У водителя в приложении есть кнопка "принять заказ".  Соответственно, у него есть возможность отказаться от любой заявки, тупо не нажав эту кнопку.  Наемный же работник не выполнить поручение работодателя не может, так как за это его тупо уволят.

Ответить
1

Тоже самое и с Убером, не принимаешь заказ, тебя тупо блокируют!!!

Ответить
–1

О батенька, да вы совсем не в теме, уже года два как Янднкс.Такси это нидерландская компания MLU B.V. это СП Яндекса 60 с чем то % и Убера 30 с чем то % в РФ и СНГ и по условиям соглашения до февраля 2025 года UBER не имеет права конкурировать со своим СП с Яндексом на этих территориях... Сейчас Яндекс продавит сделку с Везёт и тогда станет монополистом... Тогда он возьмётся за вас пассажиров... Т.к. Сити что то слабо сопротивляется, а ГЕТТ похоже сдулся, они ошибку сделали в определённый момент и Яндекс их заплющил...

А по поводу водителей нанять, это нет, я в такой шаткий бизнесс пока ни ногой, я хотел машину в кредит взять, что не на арендной катать, но то же сомнения пока, когда нет регуляторики это рисково... Вот сейчас Яндекс объявил, что с 11 марта кто не имеет рейтинга выше 4,8 он из Комфорта и Комфорт+ выкинет в эконом. А чо людям делать которые Камри и Оптимы купили, гонять в Экономе заказы по 69 рублей? А у кого кредит или лизинг?

Ответить
2

Развивайте свою систему заказов.

Ответить
0
Ответить
–1

А чо делать людям, которые видеокарт себе полные помещения купили? Давайте их тоже за счёт Яндекса содержать будем.

Ответить
0

Не совсем понятно, о чем речь?

Ответить
–2

О майнинговой лихорадке. Точнее о её финале, когда купившие кучу видеокарт в след за угасающим трендом были вынуждены очень крепко думать, что делать с этим барахлом, которое перестало приносить хоть какие-то вменяемые бабки и уже почти ничего не стоит. Товарищ выше вот придумал. Надо перекладывать свои риски на кого-то еще. А чо, удобно. 

В целом аналогичные истории происходят с любой хайповой темой, и Яндекс.Такси здесь не исключение. Как и майнеры, которых жажда лёгкой наживы размножила до невероятного количества, желающие заработать на такси стали настолько частым явлением, что рынок в попытке урегулировать спрос и предложение будет отсеивать их всё жестче и жестче. 

Ответить
1

:) Да, согласен. А то еще надо начать регулировать убытки на биржах! Я вот на днях хорошо потерял, а кто мне вернет мои деньги??

Ответить
–1

Не нужно подменять понятия и путать людей. Задвигал эту тему Яндек и создал, сознательно, подтянув водителей, а потом пассажиров из тролейбусов... И теперь переизбыток водителей, это тема Яндекса, ему нужно накрыть все пики, и утро и вечер, поэтому он уже давно не даёт заказов ближайшему водителю или лучшему, он даёт всем понемногу... Как можно больше водителей нужно на крючке именно Яндексу и пассажиров неисчерпаемый запас, Яндекс может и не 49р сделать, как он сделал в некоторых регионах, он может сделать поездку и 39р и 29р и 19р... Он то затрат по перевозке не несёт, затраты у него почти нулевые, а вот комиссия от 20 до 35% Так что жажду лёгкой наживы у Яндекса нужно остудить... Эта жажда не у водителей

Ответить
–1

Очень тяжело было прочитать, но мысль вашу я понял. Давайте по порядку. Во-первых, создал эту тему не Яндекс. Во-вторых, даже если бы и создал, я всё равно не понимаю, почему эта компания должна нести какую-то ответственность за инвестиции людей в корейский и японский автопром. В-третьих, "подтянувшихся" водителей и пассажиров троллейбусов пользоваться именно Яндексом никто не принуждал. Люди повелись на временную халяву и хотят еще. Теперь подумайте, пожалуйста, еще раз, у кого же здесь всё-таки просто неутолимая жажда наживы. В-четвертых, вы же сами говорите, что Яндекс создал эту тему. А потом удивляетесь, почему "создатель" берет большую комиссию уже не только за идею, но и за действительно работающий сервис, которым пользуется огромное число людей. Они могут брать хоть 50 процентов, ваше дело либо согласиться с такими условиями, либо отказаться.

И хотелось бы узнать, каким образом вы собираетесь остужать жажду наживы Яндекса, кроме как прекращением использования этого сервиса?

Ответить
1

Ну давайте теперь вы попробуйте. Я уже устал принцип (ваше дело либо согласиться с такими условиями, либо отказаться) свободы выбора объяснять... :)

Ответить
0

Свободы выбора быть обманутым? Естественно выбрал, что не хочу, что бы меня кидали... Иии? Меня не устраивают условия, которые агрегаторы во главе с Яндексом, создали на рынке для водителей... Мы хотим это поменять, согласятся агрегаторы работать по правилам, которые работают в большинстве стран мира, о чём кстати в этой статье и написано. Её мы и обсуждаем) Согласятся хорошо, не согласятся, то же не плохо. От этих изменений выйграют все, в т.ч и пассажиры...

Ответить
0

Есть простой принцип- если о чем то договорились, то надо или соблюдать, или выходить из договора.Сейчас 99% кто идет в таксисты изначально планируют работать только через агрегаторы. Так хоть посчитайте, что да как! Но нет, тут же думать надо, а не за баранкой сидеть. Никто же Вас не обманывает, тем более уже полно статей, что работа беспонтовая.
И снова, есть хорошая прослойка, которая использует агрегаторы только, что бы брать возвратный рейс, а клиенты - постоянные. Одно время регулярно нас возил один и тот же таксист по звонку. Цена та  же, но все всегда на уровне, чистая машина, вежливый. Как то думаю не жаловался на жизнь.

Ответить
0

Я ещё раз интересуюсь, какое отношение вы имеете к Яндекс.Такси или UBER? 

Когда в договоре нет никаких данных посчитать сложно, да же такому умному, как вы, а тем более рядовому таксисту...
Что в договоре есть количество поездок которое Яндекс обязуется мне предоставить в течении месяца? Что в договоре есть пробег, который не должен превысить определённого количества км в месяц, а если нет то Яндекс компенсирует энную сумму? ЧТО считать, хоть одна отправная гарантированная цифра есть?

Прощаюсь. Яндексу компривет...

Ответить
0

Уже прощались. Я не имею НИКАКОГО отношения к Яндексу. Что касается УБЕРА, то если он умрет в Париже, Италии и Норвегии я только буду рад - раз 5 увеличатся заказы. 
Вот все и ясно: думать головой не хотим, договор не читаем, а потом- как же так... 

Ответить
1

Мысль поняли, а какие то вопросы задаёте... Что схема явно обманная, вы это поняли, почему водители должны дальше соглашаться с их обманом? И следующий вопрос, почему обманутые люди, должны просто отойти в сторону, "прекратив использование этого сервиса"?

Ответить
–2

Просто перестаньте заносить им деньги, если вам они не нравятся. Независимо от того, водитель вы или пассажир. 

Ответить
0

К сожалению сейчас ТАКСИ это Яндекс... И теперь выбор стоит или прекратить работать в такси или согласится на то, что тебя кидают, причём во всём и везде...
Просто менеджеры Яндекса не имеют самоограничений... Раньше водители то же не очень зарабатывали, но хоть, что то... А сейчас они тупо заменили деньги "коронами, платиной, серебром, баллами активности, проводником..." Мы конечно таксисты, не экономисты, но понять, по окончанию смены, что ты ничего не заработал, высшего образования не нужно... Раньше дни минусовые и плюсовые хоть чередовались, сейчас сплошняком...

Ответить
0

 Во первых, в той же Франции ничего не поменялось- это не универсальное решение суда. Так же и в Калифорнии - пока то никого на работу Убер не оформил. Это пока процесс борьбы. 
Таксист - работа прошлого, будет отмирать, никогда там не будет нормальных заработков. Никаких супер навыков, которых нет у 90% населения работа таксиста не требует. 
Кстати, перед тем как бороться с агрегаторами, у таксистов есть реальный шанс, что бы их признали работниками по отношению к "таксопаркам", где они берут в аренду авто. Вот тут точно очень похоже на отношения: пабптник-работодатель. Но, не знаю условий, может и ошибаюсь.
Скажите, а вы в банк тоже так приходите, и говорите- пардон, договор не читал, не понял, что могут квартиру забрать, неуиноват...
Меняйте работу, вам по ходу я же не первый это сказал. Но нет, вы хотите, что бы кто то вам и заказы давал, и думал за вас. 

Ответить
1

А зачем вы это всё пишите, вам сто раз объяснили, что Убер нагнут во всех странах, где хоть сколько нибудь есть намёк на социальные гарантии... Что если, у нас страна нормальная, то и Яндекс построят, так должно быть... 

У меня вопрос, я его второй раз задаю, вы где работаете? Не в Яндекс.Такси? Я ещё раз быстро просмотрел ваши коменты, в разных ветках этого поста и у меня почти не осталось сомнений, что вы имеете отношение или к Яндексу или к Уберу...

И вот это "иди найди работу другую, не ной.. "  и т.д. мне не интересно... Я живу в стране, которая пока не живёт по законам Яндекса... По мимо Яндекса, "мелких шрифтов" под договором, есть например Конституция, которая даёт каждому человеку право на труд и право на отдых...
 
А если вы вдруг не сотрудник Яндекса, а просто пассажир недалёкий, то если вам так нравится Яндекс, давайте отменим все социальные завоевания за последние 200 лет: 8ми часовой рабочий день, 5ти дневную рабочую неделю, отпуска, больничные... Это если вы пассажир наёмный работник...
А если вы пассажир фрилансер или бизнесмен, желаю вам, что бы все ваши договора были с "открытой суммой". То есть вы сначала его подписываете, потом ваш контрагент в этот договор прописывает сумму которую захочет, и желательно, что бы эти договора требовали от вас наличия оборудования, машин и механизмов, материалов, а не просто вашего рабочего времени...
Вот тогда и пропагандируйте свободу выбора за счёт таксистов

Пролетарский привет Яндексу, про 1 МАЯ, пускай не забывает...

Ответить
0

"Убер нагнут во всех странах, где хоть сколько нибудь есть намёк на социальные гарантии" - дело не в Убере, а в принципе. Пока не нагнули, никого Убер не принял на работу.
"Не в Яндекс.Такси?"- нет. И не в Убер, но с такси в некоторых странах связан напрямую. И в моих интересах смерть агрегаторов, в особенности как Геттрансфер.
 Конституция, которая даёт каждому человеку право на труд и право на отдых.
" Конституция, которая даёт каждому человеку право на труд и право на отдых' - это тут причем? Какой закон нарушает Яндекс?
"отменим все социальные завоевания за последние 200 лет" - боже упаси, а вот миграцию надо прижать и будет легче таксистам.

.

Ответить
6

такое бывает, например, когда врач работает в нескольких медучреждениях или учитель в разных школах

Ответить
3

В реальности, одновременно не получится со всеми работать, если вам пришел заказ от яндекса и вы на него забили (у вас заказ от гетт) то начисляется штраф, сколько-то отказов и отключают.

Ответить
0

Это если стоит робот для автоматического принятия заказов. Он есть только водителей с высоким рейтингом и его можно отключать. Насколько я понимаю правила, это желательная штука для поддержания рейтинга, но не обязательная.

Ответить
1

Мне один таксист говорил, что если не примет сколько-то заказов, то выключат.

Ответить
1

Требование обязательного принятия некоего минимума заказов за определенное время (день, неделя, и.т.д) не лишает водителя возможности отказаться от выполнения любого отдельно взятого заказа.

Ответить
1

Как бы там небыло, но работать на насколько систем нереально, а значит, яндекс.такси полноценный работодатель, если бы у нас судебная система была такая же независимая, как во Франции. А у нас этого не будет, так как яндекс считай гос. компания, контролируется гос. банком.

Ответить
1

Ерунда, потому что в той же Франции суд использовал один единственный случай, где Убер работал с частником без лицензии, нелегалом. У вас многие работники когда хотят, тогда и выходят на работу? Почему нереально в нескольких системах, если в том же Риме и Париже водители сидят и на Геттрансфере, и на Убер, и на Блэклан, да ещё и принимают с сайтов и от агенств заказы? У Убер в Европе основные подрядчики не таксисты, а «аренда авто с водителем», NCC в Италии и VTC во Франции. 

Ответить
1

Суд не вакууме работает, общество франции явно недовольно тем, что конторы типа убер делают из людей бесправных рабов, первый звоночек уже сделан.
Почитайте подробный разбор тенденции:
https://www.kommersant.ru/doc/3674787

Ответить
0

Если кому то не нравится, он может не устраиваться на работу в Убер. Свободная страна, хочешь работа, не хочешь - не работай. 

Ответить
0

Вы против демократии? Демократия не совместима с вашим пониманием свободы. Если большинство решило, что сотрудникам нужен соц. пакет, то меньшинство обязано подчиниться. Полная свобода, не устраивают правила страны, работай в других странах.

Ответить
–1

Да, только реализация прав большинства происходит через выборы и законодательную власть. И нигде особенно от принципа мной обозначенного особенно не отходят. В той же Франции, в том числе. И как был не работодателем Убер или другие, так и остался. Не нравится Убер, не работай с ним. Не нравится процент по ипотеке - не бери. Но всегда найдутся дурни и штрейхбрекеры

Ответить
1

О, давайте отменим 8 часовой день, выходные, отпуска и больничные. Не нравится работать рабом, не работай. Так?
PS Суд исполняет решения законодательной власти, что не так?

Ответить
0

А что, де-факто не присходит отмена 8 часового рабочего дня? Тут уж кто победит, но вряд ли социализм, о чем и писали в статье. Я, кстати, за права наемных рабочих, там, где они рабочие, выполняющие то, что в пределах разумного и закона  требования работодателя. Но это не тот случай. 

Ответить
1

Причем тут социализм?
Речь про права людей, если они будут утеряны, увеличится концентрация капитала, снизится эффективность его использования, начнется спад, депрессия, технологическая заморозка или даже откат назад.
Нужно всеми силами бороться со сверхконцентрацией капитала ради прогресса, иначе астероид прилетит, а у нас кроме яхт и дворцов ничего и нет для борьбы с ним.

Ответить
0

Ещё раз, по данному конкретному случаю, это когда Убер работал через нелегалов, просто частников с водителями без лицензии. Все. Больше ни к одному сегодня не применим

Ответить
0

За что смогли поймать, за то и поймали.

Ответить
0

Вот и все. И никаких защит трудового народа. Идёт защита корпоративных интересов такси. Как сплетничают, 70% лицензий такси в Париже принадлежит двум семействам. И Убер ворует их деньги. 

Ответить
1

Может это и правда, я не проверял эти сплетни, но факт остается фактом, модель убер пытается умножить на ноль все социальные завоевания цивилизации, вогнать средний класс в низший.

Ответить
0

По сравнению с уничтожением среднего класса полностью за счёт миграции(польский сантехник) это все мелочи. Более того, как Убер станет только с лицензионными водителями работать, то он станет дооснащение очень часто. Что и получается уже. 

Ответить
0

Зачем все в кучу мешаете? Польский сантехник это такой же гражданин единой страны ЕС как и француз.
Если убер станет работать только с лицензионными водителями, то его главное преимущество - цена, улетучится.

Ответить
0

да, только этот сантехник и убил социальные обязательства не слабо. 
Если убер станет работать только с лицензионными водителями,
 - а уже ничего другого он делать не может. В Европе.

Ответить
0

Тенденция и закон вещи разные. Как мне пояснил французский партнёр, просто Убер наказали именно за использование нелегального перевозчика. Ни с одним легальным перевозчиком такое не может повториться. И правильно. Также есть куча сайтов фрилансеров, но они не работники YoDo  например. У нас есть пару исполнителей ИП, уже то Годар на абонементе, но мы им не работодатели. 

Ответить
0

Все намного глубже, чем вам говорит ваш партнер, не поленитесь, вникните:
https://www.kommersant.ru/doc/3674787

Ответить
0

Неразрешимые противоречия между один человек - один голос и один доллар - один голос. Было так всегда. Но сомнительно что победит социальная справедливость. Как и написано, люди не нкжнын

Ответить
1

Ровно как и невыполнение отдельного поручения работодателя крайне редко влечет увольнение. Лишение премии, замечание-выговор, но для увольнения этого, в подавляющем большинстве случаев, недостаточно. 

Ответить
0

Это не невозможность брать другие заказы, в том числе с улицы. 

Ответить
1

Яндекс изначально подключал только таксопарки. Потом добавили ИП. Поэтому решение по модели Убера к нему не применимо.

Ответить
0

При чем тут ИП или не ИП? Во Франции тоже должно быть минимум ИП. Речь про "Водитель не может устанавливать цену поездки и самостоятельно искать клиентов"

Ответить
1

Речь главным образом про таксопарки, где водители уже устроены по найму. ИП — это как альтернатива. Ну, и в нашей стране тоже бывают случаи, когда договоры признают трудовыми.

Но факты всё же говорят не в пользу такого признания из-за отсутствия ключевых требований: оказание конкретных услуг, сдельная работа и оплата, самостоятельное принятие решений, нет фиксированного графика, водитель сам несёт риски. (По признакам, сформулированным ВС РФ.)

Французский суд уж как-то общно рассмотрел вопрос с точки зрения нашей практики. Возможно, в контексте Убера и его модели работы это оправдано. Но у нас подход агрегаторов принципиально отличается.

Ответить
–1

Вы не понимаете, о чем пишут в статье. Неважно, как ты и через кого сотрудничаешь с Убером. Если ты с ним сотрудничаешь и берешь от него заказы, то де-юре являешься наемной силой. Всё.
В таксопарках в РФ водители не устроены по найму. Они работают по агентским соглашениям ООО и ИП. Но речь не об этом, еще раз повторю, речь о самой схеме передачи информации и получении заказов.
Если бы Яндекс решил работать во Франции по той схеме, по которой он работает в РФ, то он бы подпадал под этот прецедент. Росреальность и ее законы, а так же правоприменительную практику, тут никто не рассматривает

Ответить
1

Какая же это наемная сила, да ещё со своей машиной? Есть обязательный график выхода на работу? Нет. Хочу работаю, хочу нет. Кроме того, во Франции невозможно иметь лицензию и работать без фирмы, хотя бы и ИП. Скорее всего, суд про времена, когда убер работал со всеми подряд, с нелегалами. 

Ответить
–1

А с чего вы взяли, что должен быть фиксированный график при найме или наемный сотрудник не иметь своего имущества? Сотрудники т.н. свободных профессий вполне могут быть наемными сотрудниками и иметь свой инвентарь. Например, иметь статус travailleur indépendant.
Лицензию на что, на транспортные перевозки? Можно, есть taxis indépendants С чего вы взяли, что нельзя быть независимым таксистом? Скиньте мне почитать материал

Ответить
0

Ну и как вы без фиксированного графика будете иметь водителю с его машиной? Это же не какой то объем работ, который можно из дому сделать. "могут быть наемными сотрудниками " - могут, но могут и не быть.

По лицензиям почитайте тут:
https://novayagazeta.ru/articles/2016/01/27/67203-v-parizhe-taksisty-doehali-do-vtorogo-litsa-gosudarstva
https://republic.ru/posts/53532
Во Франции существует 60 000 таксистов, 80% из них коммерсанты-ремесленники (artisan), 11% арендаторы, 6% — члены кооперативов, и только 3% наемные работники.
http://rusoch.fr/ru/politique/uber-vozmutitel-mirovogo-spokojstviya.html

Ответить
0

"Ну и как вы без фиксированного графика будете иметь водителю с его машиной?"
Очень просто: машина по требованию, оплата сдельная. 

Ответить
0

Это точно не отношения наемного рабочего и работодателя. 

Ответить
–1

Вы сказали, что невозможно. Просто все хотят есть и работать без оператора заказов проблематично. Но им никто не запрещает работать без этого оператора. Ссылки на россайты мне абсолютно неинтересны. Их пишут примитивные персонажи, мало чем отличающиеся от местных комментаторов. Они даже не в курсе, что порядок получения того же VTC зависит от префектуры и нет единого стандарта

Ответить
0

Стандарт единый, определяется единым законом, а не местным. Процедура выдачи может отличаться. 

Ответить
0

Le travailleur indépendant  - тоже юридически типа ИП, с фактурами и отчетнистью. 

Ответить
0

ИП - это не фирма, а ИП. Фирма - это юрлицо, а не физическое лицо, наделенное правом заниматься экономической деятельностью 

Ответить
0

ИП юридически и налогово чем от фирмы отличается? 

Ответить
0

А кто ему мешает искать клиентов? Но, возможно, что решение ещё по тем временам, когда убер работал с нелегальными перевозчиками. Инете бред какой то. 

Ответить
0

Закон. Искать клиентов может только лицензированный таксист, а не персонаж с виньеткой на пассажирские перевозки. Там этот холивар уже не первый год идет

Ответить
0

И в виньеткой тоже может, но не с улиц. Убер где ищет, там пусть и VTC ищет. 

Ответить
0

Убер не ищет с улиц, Убер работает через приложение, поэтому и не запрещен много где во Франции, а бомбилы запрещены, потому что пересекаются с такси-лицензией

Ответить
0

Есть сервис аренды машины с водителем, вполне легальный. Работают через разные сайты. Фактически 100% "такси в риме, париже" в яндексе - не такси, а именно аренда авто с водителем. 100% законно. 

Ответить
0

Яндекс не занимается арендой авто с водителем, он так же как и Убер занимается предоставлением информационных услуг. Все остальные дела за него ведут различные ООО от своего имени. Почитайте структуру и методы работы агрегаторов

Ответить
0

Во Франции и Италии убер работает в основном не с таксистами , а как раз с водителями с лицензией по Аренда авто с водителем. NCC  в Италии и VTC  во Франции. 

Ответить
0

Бомбилы это кто? Нелегалы? Так даже в России они вне закона. Только во Франции штраф 15000€ и конфискация, а в России наверное в рубля 5. 

Ответить
0

Нет никаких таксопарков, это все голимое фуфло, организованное яндексом.

Ответить
1

В раздел «партнёры» не заходили никогда? Там есть как и таксопарки, известные до Яндекс.Такси, так и новые, адаптированные под модель агрегатора.

Ответить
0

А в сами парки не заезжали... Они давно почти все превратились в конторы, по сдаче в аренду авто под такси... Таксопарков нет или подключашки оформленные на бомжей или арендные конторы... ВСЁ парков нет

Ответить
0

Решение правильное. С меня один раз таксист ЯТ требовал двойную оплату за то, что мы едем внимание... ВДВОЕМ. Я позвонил в поддержку, они ответили, что он, конечно же, не прав, но он не наш сотрудник, т.е. не работает в компании.

Ответить
0

Нифига себе...

Ответить
0

А сколько цена поездки была, не 69р? Яндекс в некоторых регионах сделал 49р минималку))) Какова цена поездки была, если на двоих разделить, то наверно дешевле чем в тролейбусе?

Ответить
0

Для Uber во Франции вроде ИП не надо

Ответить
6

Я тут заценил модель отношений. Мой опыт недавний - вышел по прибытию водителя, а его нет и сообщение в приложении - ваша поездка завершена, деньги списаны в полном объёме, в прошлой поездке нет следов контактов водителя. В приложении нет телефона поддержки, в меню с трудом далеко не сразу нашёл пункт где жалобы такого рода, в подменю. И там это криво сделано. Написал кратко во все поля суть. Следов принятия вопроса в работу в приложении не видно. Просто ждал, прошло 3 дня деньги просто зачислились на карту. Обратной связи нет. Ощущения сервиса нет. 

Ответить
2

У меня была история - в Питере в пять утра ехал на сапсан из гостиницы. Заказал заранее, такси приехал и ждало. Когда вышел из гостиницы пришел статус типа поездка начата, а потом и завершена)) 
Заказал ещё одно такси и к счастью успел. Деньги через несколько дней вернули. Водитель сказал, что видимо перепутал клиентов (но где тогда такси, которое заказали эти клиенты?) 

Ответить
1

Ну да, водитель накосячил. Бывает. Вы в поддержку за ощущением сервиса пишете или для решения проблемы?

Ответить
1

О возврате денег. Ну и меня возмутил факт что водитель сбежал. Ещё интересно что ребята которым можно позвонить для вызова убера ничем в этом случае помочь не могут. Заказывали такси через приложение - жалуйтесь в приложение. Вежливо конечно порекомендовали. 
В результате я все равно езжу на убере, но уже не так рад этому.

Ответить
0

так не ездите на Убере, пользуйтесь другим аппом, хотя сомневаюсь в том, что будет на стандарте другой экспириенс в схожей ситуации

Ответить
0

Издержки уберизации. Когда заказ прилетает водителю, он не видит куда и за сколько едет, и цену назначает не он, а цена может быть ниже порога рентабельности, т.е. минусовая для водителя по топливу и временным затратам, т.е. не малоприбыльная, а убыточная... Водитель приехал на место, нажал " прибыл" увидел, куда ехать, что бы увидеть цену, ему нужно нажать "поехали"... Он увидел и офигел, особенно если такая поездка у него 5-я или 8-я за смену... Вот и слинял, выбирая между санкциями Яедекса и "остаться голодным"...

Ответить
5

Самое интересное в этой истории, конечно, было бы узнать участвовал ли в слушаниях Олег Тиньков, и повлияет ли это на операционную деятельность группы компаний.

Ответить
3

По теме. В интервью с Еленой Буниной (СЕО и HR-директор Яндекса) отметил то, что они пока не определился со статусом подрядчиков.

"Очень резко, за несколько лет, у нас появились сотни тысяч людей, которые с нашей помощью, с помощью наших технологий и экосистемы зарабатывают. Это не только таксисты, но и блогеры в Дзене, толокеры, которые выполняют простые задания, курьеры в «Еде» и «Лавке». Мы сейчас думаем, как к ним правильно относиться"

Ответить
2

Фрилансеры же, которые используют готовую инфраструктуру в лизинг 

Ответить
0

Толокеры и дзенн-графоманы это не фрилансеры. 

Ответить
2

Несколько раз прочитал как Елена Батурина...

Ответить
1

10 ЛЕТ Яндекс.Такси, выручка которого в выручке глобального Яндекса перевалила за 50% Бунина "... Мы сейчас думаем, как к ним правильно относиться"... Как к рабам, "... мы умеем работать на низкомаржинальных незарегулированных рынках..." это другой деятель из Яндекса, ответил почему они двигаются в Африку, Кот'Дивуар, Гана... Потому, что Яндекс с его замашками крепостника не пускают в "порядочное общество", и только у нас он процветает, много лет обирая водителей с молчаливого согласия наших "регуляторов"...
"... у нас появились сотни тысяч людей, которые с нашей помощью, с помощью наших технологий и нашей экосистемы зарабатывают". Какие технологии? Сказки про чудо алгоритмы, которые позволяют сократить холостой пробег и типа водителям больше зарабатывать... Всё чудо заключается в том, что Яндекс вгрузил бабла, на бонусы и доплаты водителям, и теперь водителей море... Это нужно, что бы покрыть и утренние и вечерние пики... И Яндекс уже давно не даёт заказ ближайшему или лучшему водителю, он размазывает заказы всем по немногу и этим самым накрывает весь спрос в пики, максимально собирая комиссию... Но главный фокус в том, что Яндекс не даёт никаких гарантий водителю даже по минимальной оплате труда... Т.е. Яндексу плевать, заработает водитель по итогу всей смены или нет... Поэтому водители и работают по 12-16 часов, что бы отбить дикую комиссию Яндекса в 20-30%, отбить расходы на автомобиль и топливо, за которые платит не Яндекс, платит водитель...
Следующая байка Яндекса, это " мы делаем поездки доступными минимизируя простой водителя..." Всё просто, любая поездка для Яндекса рентабельна, т.к. за всё платит водитель, а у Яндекса нет никаких затрат... Это и позволяет вождям Яндекса заявлять, что их конкурент общественный транспорт, который кстати находится на дотации государства, " наши люди пока ездят в автобусах и метро"... Какие такие чудо технологии... Всё просто, большую часть поездок, которые лежат ниже порога рентабельности, спонсирует водитель... Как может поездка в такси стоить 49р или 69р, которая не от "остановки до остановки", а "от подъезда до подъезда" с ожиданием и салоном не на 40 пассажиров, а на 4? Потому что, даже нынешний закон, по которому цену и тарифы формирует перевозчик, Яндекс умудряется обходить. Вопрос как? Чудо технологии, поставить цену, ниже себестоимости, если ты не содержишь автомобили, не запрвляешь их топливом и не имеешь обязательств перед водителями, даже по минимальной гарантированной оплате труда, это технологии Яндекса. Экосистема) Да даже скидку пассажирам на Яндекс+, Яндекс даёт за счет нищенского заработка водителя, не за счет своей дикой комиссии. На вопрос к техподдержке, почему цена ниже тарифа, она так и отвечает "мы даём пассажирам скидки..." - это водитель даёт, и происходит это без его ведома, т.к. когда заказ прилетает водитель не видит куда и за сколько он едет, и отказаться не может - несколько отказов и блокировка. За счёт чего Яндекс достиг фактически монопольного положения на рынке? За счет "молчания регулятора", бессовестных и безответственных действий топ-менеджмента, не имеющих самоограничений и позволяющих нещадно эксплуатировать водителей. Пэтому аврийность с участием автомобилей такси, только за прошлый год выросла НА 80 %...
Когда я отработал уже 12 часов, мне приходит уведомление, "вы долго находитесь на линии, скоро мы прекратим доступ к заказам" И включается отсчет времени ЕЩЁ на 4 ЧАСА, т.е. Яндекс хочет, что бы я отработал 16 ЧАСОВ!!! Пчему не отключает раньше? Потому, что за 10, а иногда и за 12 часов, водитель ещё ничего не заработал, а иногда и не отбил аренду машины и топливо. У него не будет выхода, кроме как или подключится к другому агрегатору или катать от бордюра, а этого Яндекс не может позволить, это потеря комиссии... Вот и все технологии, за счёт безопасности пассажиров, водителей и других участников дорожного движения... Я "войну и мир" могу написать, про то как водители зарабатывают при помощи технологий Яндекса... А статью нужно было написать не  про Францию, а про Германию, Турцию и другие страны где агрегаторы вообще запрещены или про Нью-Йорк где комиссия по такси и лимузинам обязала агрегатора выплачивать не менее 17,5$ в час на руки водителю и 10$ на компенсацию затрат на перевозку... Вот там нужно оттачивать технологии, потому что если меньше водитель пойдёт в суд, а конкурировать помимо других агрегаторов приходится с классическими желтыми кэбами... У нас Яндекс таксопарки давно раздавил и они превратились или в подключашки или в конторы по сдаче авто в аренду...
Вообще статья так себе... Сейчас ушлый менеджмент Яндекса подхватит эту тему и водителя признают работником с МРОТ в 12000р и никаких компенсаций по затратам на автомобиль и топливо...

Ответить
0

Правильно пишите, но просто все: не нравится Яндекс - не работайте с ним. 

Ответить
0

А с кем? Конкуренции нет, такси это Яндекс и это плохо, любая монополия это плохо для всех, в том числе и пассажиры это скоро почувствуют... Кстати, как вам новелла Яндекса, что у пассажиров появился рейтинг, т.е. вам за ваши деньги ставят оценки? Это только начало)

Ответить
–2

Такси сегодня это не только Яндекс, но и Гетт, Везет, Ситимобайл, Болт, Максим, и другие. Плюс - каршеринг. По факту, мне уже все равно, на ком из них я еду. Наступило время агрегаторов ("Все такси", "Сравни такси", и.т.д.). Последние пару лет я делаю вызов только через них. Ввожу, точки, где я нахожусь, и куда надо ехать, делаю запрос, а дальше тупо выбираю самое выгодное предложение.
То есть, любой заказ автомобиля постепенно превращается в аукцион между компаниями такси. Причем, аукцион на понижение. И чем дальше, тем более популярно это становится. Поэтому у Яндекса нет никакой возможности повысить цены, даже если бы он этого захотел. Наоборот, чтобы получить заказ для своего водителя, он должен предложить пассажиру цену лучше, чем у конкурентов. 
Просто водителям не хватает мозгов понять, что на сегодня их выбор не "везти дорого или везти дешево", а "везти дешево или не иметь заказов". Теперь такая реальность.

Ответить
1

Нет, не так... Читайте саму статью, суд Франции и т.д ... А также суд Великобритании, Испании, Австрии, Австралии, Калифорнии, Комиссия по такси и лимузинам Нью-Йорка и т.д. и т.п. регулируют агрегаторов... Германия, Турция и т.д. запретили UBER, в Ванкувер просто не пустили и т.д.

 ЕСЛИ у пассажиров не хватет мозгов, что ДЁШЕВО может быть качественно до определённого предела, дальше не качественно и некомфортно, для этого и существует государство, которое стоит на защите интересов своих граждан и пассажиров и водителей.

А у нас есть Яндекс, который развивается в Африку, "мы умеем работать на незарегулированных и низкомаржинальных рынках", а так ДЁШЕВО и НЕБЕЗОПАСНО может быть только в Африке и у нас... Отгадайте почему наш регулятор дремлет? Потому что у нас пассажиры те, за кого вас Яндекс считает... Кто в африке живёт? С нами водителями то всё понятно, вы вместе с Яндексом нас уже приговорили... Про себя подумайте, про аварии с такси, которые только за этот год выросли на 80%, а дальше будет только хуже... Но думать мозги нужны, подумать например о том, что цифровая экономика, это не значит перечеркнуть все социальные завоевания цивилизации и вернуться назад в средневековье... Дёшево, это не значит забыть про 8 часовой рабочий день, 5 дневную рабочую неделю, больничные, отпуска, пенсии... Что бы это понять, нужны мозги, хотя бы, как у таксиста...

Ответить
–1

Дайте ссылку на пруф, что количество аварий с такси за последний год выросло на 80%.

Ответить
–1

Сама по себе эта цифра ничего не значит. Нужно знать, на сколько увеличилось количество такси в Москве за тот же период. Если, скажем, в два раза, то аварийность, фактически упала, а не выросла.

Ответить
0

Стандартный ответ всех тех, кто по долгу службы должен заниматься безопасностью дорожного движения ГИБДД, МАДИ, ЦОДД, Дептранс ... Только все эти данные у них есть, зачем они дурака включают и кому это нужно и выгодно, вопрос риторический?)))

Ответить
0

С кем? Ну делайте свой бизнес, если такой плохой для водителей Яндекс - водители с радостью к вам побегут. я вам под бизнес сайт www.москва.taxi vydel` :) Монополии не должно быть! Тут согласен и можно ограничить количество водителей в Яндексе до 35% от выданных лицензий. Пусть ставят, мне все равно.. Но дуризм.

Ответить
0

Где есть информация про минималку по Нью Йорку?
Если пишите про Нью Йорк, то пишите и больше, что лимитируют в первую очередь количество водителей:
Since August 2018, the TLC has implemented rules that (1) limit the number of for-hire vehicles that can drive with apps like Uber in NYC, and (2) effectively restrict the number of drivers who can go online.
Это значит, что водителей сокращать будут, пусть раз такие умные, сами клиентов ищут :)

Ответить
0

Нет, давайте нагоним водителей море, что бы Яндек все пики мог покрыть и утренние и вечерние и собрать всю комиссию, как он это делает сейчас, без каких либо гарантий для водителя. Он давно не даёт заказ ближайшему водителю, и лучшему тоже не даёт, он даёт заказы всем по немногу, что бы как можно больше водителей держать "на крючке" для пиков, а вот заработает водитель по итогу смены, Яндексу пофиг... Именно отсюда проблемы переработок...

Ответить
0

Мне как раз нравится решение в НьюЙорке. Только половину вторую водителей надо тогда к бордюру парковать. Еще раз, в миллионный - не нравится Яндекс- не работайте с ним.

Ответить
0

Ещё раз в стомиллионый Яндек монополист и выбора нет и у водителей, а кода Яндекс купит везёт, он доберётся и до пассажиров

Ответить
3

"...Похожие проблемы Uber испытывает и в Калифорнии: власти штата в 2019 году приняли закон, приравнивающий водителей сервиса к наёмным сотрудникам — это может стоить компании $500 млн в год. Тогда компания решила предоставить водителям больше самостоятельности: теперь пассажиры вместо предварительной цены видят диапазон цен, а водителей не штрафуют за отказ от поездки." - на самом деле в этом есть толк. Хотя, как пассажир - могу не согласиться с правильностью решения...

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

стопудово шортить будут

Ответить
1

 В Uber заявили, что это решение касается только одного водителя, который не пользовался приложением с 2017 года

Так аккаунт удалили в 2017 году, как ему пользоваться-то?

Ответить
0

И можете меня заминусить, но в целом я не понимаю ПОЧЕМУ я, инвестируя в свой бренд и технологии, ДОЛЖЕН связывать себя трудовыми отношениями с человеком, к-ый с МОЕЙ помощью ЗАРАБАТЫВАЕТ себе на жизнь, инвестируя в это только своё время и личный автомобиль?

Ответить
0

Потому что инвестиции в бренд и технологии выглядят так: на первоначальном этапе делаются доплаты и бонусы ВСЕМ, водителям, независимым службам такси и диспетчерским, таксопаркам, пассажирам... А потом медленно и неуклонно денежный поток закрывается И остаётся водитель, который проинвестировал в свой автомобиль, вкладывает деньги на его содержание, заправляет топливом, тратит своё время, НО не имеет гарантий по хотя бы минимальному заработку, НО имеет комиссию в 20-30% с каждой, даже не рентабельной поездки и не имеет права от неё отказаться... И эту схему давно поняли во многих странах, инвестиции агрегатора, это инвестиции в новые рынки на первоначальном этапе, а потом это нещадная эксплуатация водителей... Поэтому в Германии недавно запретили UBER, хотя и так он там работал только в двух городах, запретили в Турции и ещё во многих странах. А в тех странах, где он работает, он жестко регулируется Испания, Великобритания, Австрия и т.д. Франция начинает двигаться в цивилизованную сторону и только у нас Яндекс цветёт и пахнет...

Ответить
0

Если все так просто, сделайте своё приложение и так же станьте богатым. Запрещали из-за работы с нелегалами. Сейчас по новой разрешают. 

Ответить
0

Сделайте своё приложение, это детский аргумент... А вот на то, что запрещали только из за работы нелегалов, а сейчас разрешают пруфы бы не помешали...

Ответить
0

Могу точно говорить про рынки, где я работаю. Норвегия. https://norwaytoday.info/finance/uber-will-make-comeback-norway/
"Uber chose last year to stop its main service, Uber Pop, after the police in Oslo had found that the service was illegal. Limousine services, ‘Uber Black’, ‘Uber Lux’, and ‘Uber XXL’ are legal, and are still operating in Norway.' Именно в бюджетах, где были нелегалы, их и прижали. 

Ответить
–1

Не должны. Это какой то бред французский.. Социализм-с такой у них. 
Могу предположить, что в времена онные сам УБЕР как-то водителей привязывал какими-то обязательствами. Почему и проиграл.

Ответить
0

Это не Французкий бред, это мировая тенденция. Регуляторика агрегаторов есть почти везде, а где её нет идут суды... США, Великобритания, Австралия, Германия вообще запрещён, Австрия, Испания, Турция вообще запрещён и т.д. Яндекс только у нас бесчинствует...

Ответить
0

В первую очередь регулируют самих таксистов, например, ограничивая количество лицензий и повышая требования к самим таксистам. У нас и 10% не смогли бы работать таксистами с теми правилами. И не забудьте, что стоимость лицензии в Париже - от 150 000 евро. 

Ответить
0

Во первых причём здесь 150000€... В Нью-Йорке жетон такси, лет 15 назад и 1000000$ стоил, и что. Вы такси хотите нормальное или заработать на продаже лицензий. 

Во вторых. Естественно стоимость лицензии "сидит" в тарифе... Это только Яндекс у нас с тролейбусами может конкурировать, за счёт водителей, т.е. не платить ни за топливо ни за авто, всё водитель проспонсирует, что бы поездка подешевле стоила, а Яндекс свою комиссию и с минусовой поездки собрал...

Ответить
–1

Ну так не ездите с Яндексом. Он вас что, насильно заставляет?

Ответить
0

Я уже пояснял, вам, что Яндекс фактически монополист... Выбора нет у водителей, а скоро не будет и у пассажиров...

Ответить
0

Нет,он не монополист. Есть и другие Геты, ситимобилы и улица. 

Ответить
–1

#ВезиМеняМразь заиграло новыми красками. Теперь таксистам укажут их место в пищевой цепочке.

Ответить
2

Интересно, какое ваше место в пищевой цепочке, если вы не смогли понять, что решение суда дает таксистам больше прав и соцгарантий (больничный, отпуск, отчисления на пенсию...)?

Ответить
0

Забавно, если события начнут развиваться таким образом:
- Французский суд признал отношения м/у водителем и Uber трудовыми, а значит последним нужно платить больше налогов
- Uber ежедневно снижает % доступа водителей к базе заказов, последние начинают зарабатывать больше, потому что спрос никуда не денется, а вот те, кто заказы получать перестанут будут сидеть без денег
- Спустя месяц французы почувствуют, что такси перестает быть доступным средством передвижения и начинают пользоваться общественным транспортом, к-ый и так перегружен
- Большинство водителей лишатся заработка и станут в очередь за пособием по безработице, что увеличит нагрузку на государство 

В итоге, Uber потеряет только 1 страну, но на примере покажет другим, что будет если на них надавить. 
Спустя какое то время, на французском рынке такси появится компания, к-ая согласится выполнять законы - как только она "надуется" и соберет критическую массу клиентов и водителей - Uber покупает эту компанию и возвращает себе французский рынок.

Ответить
1

и начинают пользоваться общественным транспортом, к-ый и так перегружен

В Европе сейчас считается прогрессивным отказ от авто в пользу ОТ, дороги используются эффективнее, забитых парковок нет.

Ответить
0

Не нужно драмматизировать... UBER  не теряет все страны, просто он начинает играть по правилам и человек который вложил деньги в автомобиль, содержит его, заправляет его и тратит своё время, начинает получать гарантии по хотябы минимальному заработку... Запретили недавно в Германии, в Турции правда, да запрещён и попытался купить арабского агрегатора и снова заползти на рынок Турции... Протесты водителей не дали, регулятор остановил сделку... А регулируются агрегаторы почти везде, а где нет там пока идут суды... У нас только тишина, Яндекс делает чоьхочет...

Ответить
0

Когда завтра уйдёт Яндекс и другие агрегаторы с рынка, таксисты вообще с голоду помрут. Половина из них, что без навигатора клиента не найдут. Как в клипе Ленинград. И с чего я должен платить больше за грязные Соляриса вонючих водителей, которые ездить не умеют. 

Ответить
0

Яндекс никуда не уйдёт, если будет работать по правилам. Если не будет, его место займёт, тот агрегатор который согласится.
А водители сейчас с голоду помирают, убивают свои автомобили, денег на который, что бы обновить его под требования Яндекса не будет... Дно уже сейчас...
А грязных Солярисов не должно быть в такси, нужно что бы когда таксист закончил смену, он не выбирал, поесть ему купить или машину помыть, должно хватать и на то, и на то... Вонючих водителей то же не должно быть, водитель должен спать не в сашине, а иметь возможность нормально выспаться и помыться... Это Яндекс даёт копеечную поездку в аэропорт, а очередь в его же приложении на обратку 5 часов, а пустым водитель не может уехать, т.к. обратная дорога Яндексом в тариф не заложена... Зачем, пускай водитель в машине спит 5 часо... Короче то, что машины грязные и водители замученные, это как раз заслуга Яндекса. А этого не должно быть. Поэтому некоторым пассажирам, которые ездили по цене тролейбуса в такси, придётся вернуться в тролейбусы. За то остальная масса пассажиров будет ездить в нормальных Солярисах, с нормальными водителями за адекватные деньги... Такси не может стоить, как тролейбус...

Ответить
1

Согласен, но причём тут Яндекс? Возле аэропорта что только Яндекс? Нет, там куча умников с тройными ценами. Сами же и виноваты что появился Яндекс, ибо драли в три шкуры. И сейчас умничают, как на улице не подойди. Часто образования 0, беме но я же на Соляриса бизнесмен! Кстати, уже в комфорте как правило все иначе. Значит дело не в только Яндексе, а и в водителях. И желающих на таких авто ездить 

Ответить
0

Согласен. Но если принять законодательно формулу и утверждать по ней тарифы, они будут обязательны, для всех легальных перевозчиков, и бордюра то же, если у человека лицензия... А вот Яндекс за счёт технологий сможет бороться, т.е. энергию да в мирное русло

Ответить
0

Убер должен умереть, так как он выводит капитал за рубеж, в приличных странах есть свои агрегаторы.

Ответить
0

Это в каких? У нас MLU B.V. Нидерландская компания СП Яндекс UBER которая типа Яндекс.Такси... Вы это имели ввиду?)))

Ответить