«Победа» запустила платную опцию возврата при покупке невозвратного билета из-за вспышки коронавируса Материал редакции

Возврат билетов для всех тарифов с 5 марта запустила и S7.

  • Лоукостер «Победа» («дочка» «Аэрофлота») с 7 марта 2020 года вводит услугу возврата денег за билеты при отказе от перелёта, рассказали vc.ru в компании. Услуга добавляет к стоимости любого базового невозвратного тарифа 499 рублей за рейс.
  • «Мы слышим наших клиентов: сейчас они опасаются планировать отпуска из-за непрогнозируемой ситуации по распространению коронавируса в мире», — приводит пресс-служба слова гендиретора «Победы» Андрея Калмыкова.
  • Клиенты смогут отказаться от перелёта не позднее чем за 48 часов до вылета. В «Победе» отметили, что до этого на сайте авиакомпании были доступны возвратные билеты только для самых дорогих тарифов.
  • 5 марта S7 Airlines сообщила, что также разрешит пассажирам вернуть полную стоимость авиабилетов по любым тарифам, купленных с 5 марта по 10 апреля 2020 года и без ограничений по дате перелёта.
  • При возврате таких билетов компания будет брать с пассажиров по 1000 рублей сервисного сбора за один авиабилет для перелётов по России. Отказаться от полёта с возвратом денег можно за 40 минут до вылета, уточняют «Ведомости».
  • Добавлено в 12:20. В «Уральских авиалиниях» сообщили ТАСС, что также вводят возврат невозвратных билетов на всех рейсах из-за вспышки коронавируса. Пассажиры смогут изменить дату или направление билетов, купленных с 8 марта по 15 апреля 2020 года без сборов с доплатой до доступного тарифа. При возврате билета будет взиматься сервисный сбор в 1000 рублей. Вернуть билет можно не позднее чем за 40 минут до вылета.
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u043e\u0440\u043e\u043d\u0430\u0432\u0438\u0440\u0443\u0441","s7"], "comments": 43, "likes": 7, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 110964, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 06 Mar 2020 10:41:11 +0300", "is_special": false }
0
43 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
14

Рэйнэйр очень хитро поступил, у меня на 18 марта был билет из Праги в Венецию, а 20 обратно, так вот рейс в Венецию, который стоил в четыре раза дешевле обратного они отменили и деньги вернули, а обратный нет. Не знаю кто из них больше пи**юк, победа которая просит деньги за возврат очевидно не нужного рейса, либо Рэйнэйр который возвращает деньги за рейс в одну сторону

Ответить
1

Так отменили один рейс или оба? Что-то пока не ясно, в чем претензия. Если второй рейс не отменяли, то с чего бы делать возврат?

Ответить
13

Что непонятного, нахер нужен обратный рейс? Если туда никого не привозить то кто оттуда улетать будет, больные коронавирусом итальянцы? 

Ответить
3

Есть такая штука, как пассажиропотоки. Они не всегда одинаковые в одном направлении и обратно. В Венецию не только самолетом люди добираются, вполне себе из Милана на поезде доехать за 2 часа.

Ответить
17

Ну а мне то что делать в этой ситуации, я на сайте рэйнэйр даже не нашёл как до живого человека достучаться? Я покупку совершил, рейс туда и обратно одной авиакомпанией. 
Ты полагаешь это моя головная боль, пассажиропотоки?
Или мне теперь нужно 10 часов ехать на автобусе в три дорого, ради того чтобы не нарушить пассажиропотоки как ты назвал? Очевидно нет, и рэйнэйр поступил херово в данной ситуации. Но ты как то пытаешься оправдать их, мне показалось

Ответить
1

Показалось) Только лишь объясняю, что можно легко проследить логику тех, кто в Венецию попал через Милан, но не хочет туда обратно возвращаться из-за всей этой хрени с вирусом. Отсюда и спрос на полеты из Венеции куда-либо. А то что саппорт хреновый у них – это да, тут никаких оправданий

Ответить
0

https://www.ryanair.com/gb/en/useful-info/contact-us
Post booking queries: (Changes to an existing booking/Flight Disruptions)
0330 1007 838 (Calls are charged at local call rates.)
Our lines are open:
Mon – Fri: 0800 – 1800 GMT
Sat: 0800 – 1700 GMT
Sun: 0900 – 1700 GMT

Ответить
–1

Спасибо, но это британский номер как я понял. Боюсь звонок в Британию будет стоить дороже билета. Не хочу проверять

Ответить
7

Вам поможет Ска-айп... 

Ответить
1

Скайп — это же файлообменник

Ответить
2
Ответить
0

Но вообще, это не только входящие, но и исходящие вызовы...

Ответить
0

Тот же viber call стоит умеренные 6 центов...

Ответить
0

попробуй вернуть через мастеркард 

Ответить
0

Помню обменивал «возвратный» билет победы. Осуществлялся одной кнопкой, в итоге нужно было доплатить чуть БОЛЬШЕ стоимости НОВОГО билета на эти же даты. Старый билет при этом сгорает сразу же. Взял билет другой авиакомпании и больше победой не летал. Звонок в поддержку > 1руб/секунду

Ответить
1

Да, я как-то летела Победой и решила докупить багаж, пока ждала ответа оператора 4 минуты на линии и потом называла данные, сняли около 800 рублей, Больше, чем за багаж. А на сайте дополнительный багаж не добавить.

Ответить
0

delete

Ответить
0

моя теория: у них оба билета хоть и оплачиваются вместе, но не являются одним целым, то есть в случае No-show на рейс туда, обратный бы тоже не сгорел, как у других АК.

Ответить
0

Это не РайенЭйр хитро поступил, а ты поступил очень глупо, взяв 2 разных билета :0) Ни одна компания, если ты не берешь единый round trip, не будет тебе компенсировать отмену сразу обоих рейсов, если отменяется один.
Покупай новый билет и лети туда, куда планировал. Не хочешь? Ну что ж, покупай в следующий раз round trip.
То что компания не отменила 2-й рейс - логично, т.к. вывозить из Италии народ надо, а вот привозить не рекомендуется минзравами многих стран.

Ответить
5

Сам бы Аэрофлот так сделал ...

Ответить
4

Главное, что надо понять Победе - НЕВОЗВРАТНЫЙ билет в данной ситуации начинает звучать несколько тревожно. Копирайтеры, работать! Ну и стоило бы усилить промоушн страховки от смерти.

Ответить
–1

"Победа" — отстой! Так, чисто напомнить заглянула)

Ответить
0

схуяли победа отстой? Езжай за втридорога, какие проблемы

Ответить
2

платную опцию возврата при покупке невозвратного билета

Чето сложно

Ответить
1

Видимо, продажи упали настолько, что даже Победа на такое пошла.
Но молодцы, тут не докопаешься.

Ответить
0

продажи упали

сила идиотов в действии

Ответить
1

Ахах, сначала в статье был заголовок «разрешила», потом боги побоялись хейта и изменили на ввели опцию :)

Ответить
1

Уважаемый автор этой статьи, ваша публикация вводит в заблуждение. Попытался сдать билет купленный после 7 марта, на горячей линии сказали что опция действует только для тарифа "Возвратный". У вас же сказано "при покупке невозвратного билета". 

Ответить
0

А сам Аэрофлот такую опцию планирует вводить, или как?

Ответить
2

Скорее Виталик себе яйца отгрызет. Оу, вэйт, он и так вчера сказал, что все в жопе, это не считая, что они выплатили повышенное вознаграждение СД после крушения Суперждета и то, что роялти у них минимум наполовину упадет

Ответить
0

Победа не вернет деньги за билеты купленные до 7 марта. То что они пишут это полу правда и манипуляция.............как они были ......с плохой репутацией так и останутся. 

Ответить
0

Более того, на внутренние рейсы данная акция также не распространяется. Даже купленные после 7 марта.

Ответить
0

А если уже купил невозвратный в Победе, получится вернуть на 499₽ меньше?

Ответить
0

Такое ощущение,что это распространяемся на билеты,купленные с 07.03

Ответить
0

Вот оф. информация: https://www.pobeda.aero/about/news/431. По формулировкам тоже не могу ничего понять.

Ответить
0

Неплохо издержки на форс мажор себе придумали прибрать))

Ответить
0

Классно конечно, но по-любому какой-то подвох будет))

Ответить
0

ну как говорится

Ответить
0

Free 2 Fly

Скоро полеты станут бесплатными, но набор сервисов (сидеть, не беспокоить, долететь без ущерба здоровью) можно будет опционально оплачивать

Ответить
0

Купил билеты себе и бабушке еще до шумихи по коронавирусы. Города позакрывались на карантин, не можем уже лететь и за нее боюсь, ей 78 лет. 
Написал в инстаграм победы, сказали билеты наши не вернут. 
Супер! 
Зато по новостям идут на встречу и "СЛЫШАТ своих клиентов".

Как после этого относится к этой компании ? 

Ответить
0

Возврат Победы только на билеты купленные с 7 марта?

у меня билет победы с 29 марта по 1 апреля Санкт-Петербург - Пермь и обратно.
Куплены билеты были 3 марта.
На данный момент принимающая сторона отказалась от проведения мероприятия из-за коронавируса. Плюс Владимир Владимирович сделал внеплановые каникулы с 28 марта.

Вот и вопрос Как вернуть деньги? 
на почту им написала. Жду ответа, но боюсь он будет неутешительный.

Ответить
0

А как быть, если еще до вируса купил билеты в победе на начало апреля, по стране полетать, покупал невозвратные, а теперь говорят же дома сидеть.. Деньги то не малые заплачены

Ответить
0

Кто-нибудь уже воспользовался услугой Победы по возврату билетов за 499 рублей. Билеты были куплены еще в конце ноября. Улан-Удэ - Москва 1 апреля и обратно Москва - Улан-Удэ 17 апреля. Что-то не найду в личном кабинете необходимую кнопку...

Ответить

Прямой эфир