В эту сумму вошли упущенная выгода, расходы из-за отмены полётов и затраты на ремонт самолёта.
В википедии стоит вот такая цифраMAX 9: $124,1 млнКаким образом они за одну выпавшую дверь получили больше, чем стоит новый самолёт?
Ну, типа, помимо отмены полётов, люди после этого инцидента очкуют летать Боингами, например. Эскимосы с алеутами такие: "Ну его нахуй ваш Боинг, полечу лучше на кукурузнике, однако".
Статью перечитай
Убытки одним словом, а к ним можно много чего отнести.
Моральный ущерб походу, чтобы на аирбасы партнеры не переходили
Не так уж и много для АЭ, выручка за 3 дня. Если что, то за год набегает больше 10 млрд. Для сравнения, у Аэрофлота 7 млрд.
В википедии стоит вот такая цифра
MAX 9: $124,1 млн
Каким образом они за одну выпавшую дверь получили больше, чем стоит новый самолёт?
Ну, типа, помимо отмены полётов, люди после этого инцидента очкуют летать Боингами, например. Эскимосы с алеутами такие: "Ну его нахуй ваш Боинг, полечу лучше на кукурузнике, однако".
Статью перечитай
В эту сумму вошли упущенная выгода, расходы из-за отмены полётов и затраты на ремонт самолёта.
Убытки одним словом, а к ним можно много чего отнести.
Моральный ущерб походу, чтобы на аирбасы партнеры не переходили
Не так уж и много для АЭ, выручка за 3 дня. Если что, то за год набегает больше 10 млрд. Для сравнения, у Аэрофлота 7 млрд.