{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

«Юрент» представил собственные электросамокаты с «бесшовным стартом» через NFC Статьи редакции

Их уже используют в Екатеринбурге и Нижнем Новгороде.

  • В 2024 году в парке сервиса появится 20 тысяч самокатов модели «Юрент 2.0». Её разработали вместе с компанией Eleven, рассказали в сервисе.
  • При разработке партнёры учитывали особенности российской дорожной инфраструктуры и эксплуатации самокатов в кикшерингах. Конструкция амортизационной вилки, высокий дорожный просвет и пневматические шины должны упростить поездки по городу с высокими бордюрами, перепадами между тротуарами и брусчатке.
  • Световые индикаторы разместили не столько спереди, но и на заднем крыле, чтобы повысить заметность самоката в тёмное время суток. Добавили и звуковой отклик, чтобы водители смотрели на дорогу: аудиоуведомления продублируют данные с экрана, например, о зонах ограничения скорости или истекающем балансе.
  • Электросамокат оборудован беспроводной зарядкой для смартфона и поддерживает «бесшовный старт» через NFC: приложение и аренда запустятся при поднесении телефона к устройству.
  • «Юрент» запустили в 2018 году Андрей Колесник, Андрей Калинин и Иван Туринге. Сервис работал в Краснодаре, Сочи, Адлере, Анапе и на курорте «Роза Хутор». Летом 2020 года привлёк 150 млн рублей на запуск в Москве и других городах.
  • В 2024 году МТС стал основным владельцем сервиса. Остальные ключевые акционеры продолжили участвовать в работе компании.
0
189 комментариев
Написать комментарий...
Слегка Придурковатый

Традиционный камент о необходимости запрета арендных электропомоек.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Орлов

Можешь объяснить почему велосипеды в городе это хорошо, а самокаты зло? Я реально не понимаю почему многие из так ненавидят

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Sniper

1. Арендные велосипеды надо парковать в их стойло, а неарендные их владельцы не бросают где угодно. 2. Велосипед приводится в движение мускульной силой, что делает его среднюю скорость 10-15 км в городе. Это основное, что делает велосипед менее опасным для пешеходов, чем шерринговый самокат. Есть еще различие в самих велосипедистах на своих великах и теми, кто рассекает на самокатах, но это спорная тема. Если запретить парковку самокатов вне специальных мест, например выделять для самокатов место в парковочной разметке для автомобилей, и сделать максимальную скорость 10 км/час ибо самокат это транспорт последней мили и нехер на нем гонять, то проблем станет сильно меньше.

Ответить
Развернуть ветку
KapSuRioN

Однако, крайне душный коммент, говорю как самокатчик со стажем 1,5 года :)

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Sniper

Я пешеход с гораздо большим стажем и отстаиваю приоритет пешеходов на тротуаре, чтобы нам не было душно от самокатчиков ;)

Ответить
Развернуть ветку
186 комментариев
Раскрывать всегда