Топ-10 брендов-бестселлеров розничной торговли в Китае, март 2024 года

Топ-10 брендов-бестселлеров розничной торговли в Китае, март 2024 года

В марте этого года BYD продолжил удерживать лидирующие позиции в качестве бестселлера по розничным продажам с 260 300 проданными автомобилями. Три других независимых китайских бренда, включая Geely, Changan и Chery, попали в десятку лидеров.

Топ-10 брендов-бестселлеров розничной торговли в Китае, март 2024 года

Топ-10 самых продаваемых брендов в Китае - розничные продажи, март 2024 г.

1 BYD 260 300

2 FAW-Volkswagen 140 588

3 Geely 114 430

4 Changan 103 532

5 SAIC-Volkswagen 87 333

6 Chery 75 274

7 Tesla China 62 398

8 Beijing-Benz 60 516

9 FAW-Toyota 57 846

10 SAIC-GM 57 522

Кроме того, в марте в Китае было продано 1,690 млн пассажирских автомобилей, что на 6,2% больше, чем в прошлом году, и на 53,1% больше, чем в месячном исчислении, в результате чего в первом квартале было продано 4,829 млн автомобилей, что на 13,1% больше, чем в прошлом году, по данным Китайской ассоциации пассажирских автомобилей (CPCA). Среди них объем продаж седанов составил 780 000 единиц, увеличившись за год на 2,4 %; MPV - 94 000 единиц, снизившись за год на 5,6 %; и внедорожников - 816 000 единиц, увеличившись за год на 11,8 %.

Топ-10 брендов-бестселлеров розничной торговли в Китае, март 2024 года

Кроме того, на рынке новых энергетических автомобилей (NEV) в марте было продано 709 000 автомобилей NEV, что на 29,5 % больше, чем в прошлом году, и на 82,5 % больше, чем в прошлом месяце. В то же время было экспортировано 120 000 автомобилей NEV, что на 70,9% больше, чем в прошлом году, и на 52,8% больше, чем в месячном исчислении.

Топ-10 брендов-бестселлеров розничной торговли в Китае, март 2024 года

В марте BYD Qin Plus DM-i стал самым продаваемым NEV-седаном, разойдясь тиражом в 50 394 единицы. Tesla Model Y стал самым продаваемым NEV-внедорожником с 47 917 проданными экземплярами. Denza D9 стал самым продаваемым NEV MPV с 10 036 проданными единицами.

Стоит также отметить, что уровень проникновения NEV на китайском рынке в марте достиг 41,6%, при этом уровень проникновения среди независимых китайских брендов составил 63,3%, в то время как уровень проникновения среди брендов совместных предприятий составил всего 7,4%.

PS Тем временем в России:

11
Начать дискуссию