Ну что, москвичи, ок вам цены в два раза больше чем на самолете?)
Стандартная практика для России: построить за дофигиллион денег, сделать вообще никак не соотносящееся с действительностью расписание (божечки, каждый 10 минут за 9 косарей за место пускать?!), а потом говорить что "что-то пошло не так" и просить еще дофигиллион на поддержание инфраструктуры.
А не лучше ли пускать здесь не так часто, но пустить "чуть менее высокоскоростные" в другом направлении или вообще по другим маршрутам с другими городами - чтобы как-то там развивать и удерживать население?!
Ну что, москвичи, ок вам цены в два раза больше чем на самолете?)Так даже сапсаном между столицами удобнее передвигаться, чем на самолете. На сапсане ты выезжаешь из центра города и приезжаешь в центр города, без необходимости тратить время и деньги на приезд в/из аэропорта, ну и плюс театр безопасности в поездах почти отсутствует по сравнению с аэропортами.
Бред, наличие современной высокоскоростной железной дороги, соединяющей все крупные города юга и 2 столицы — это реально стратегический проект на столетия. Честно говоря, я вообще удивлен, что его начали реализовывать, для нашего руководства это прям прорыв.
Так а самолёт один хрен находится во Внуково, шарике и тп. Такси до него 1-2 тысячи(от 40 минут), либо аэроэкспресс ,все эти проверки пройти, за 2 часа приехать надо. По итогу дельта 1-2, а по времени сильно разница 4 часа на круг. Имхо, но я готов платить. Между сапсаном и новой скоростной ещё подумать можно, но самолёт точно мимо.
Солидарна! Если деловая поездка, то за счет компании готова и поехать, но если простая поездка, то не вижу причин покупать такой билет. Потому что у меня иное представление о комфорте, ну и с точки зрении Вселенной времени не существует
А не лучше ли пускать здесь не так часто, но пустить "чуть менее высокоскоростные" в другом направлении или вообще по другим маршрутам с другими городами - чтобы как-то там развивать и удерживать население?!С какой целью?
Ну что, москвичи, ок вам цены в два раза больше чем на самолете?)
Стандартная практика для России: построить за дофигиллион денег, сделать вообще никак не соотносящееся с действительностью расписание (божечки, каждый 10 минут за 9 косарей за место
пускать?!), а потом говорить что "что-то пошло не так" и просить еще дофигиллион на поддержание инфраструктуры.
А не лучше ли пускать здесь не так часто, но пустить "чуть менее высокоскоростные" в другом направлении или вообще по другим маршрутам с другими городами - чтобы как-то там развивать и удерживать население?!
Комментарий недоступен
Ну что, москвичи, ок вам цены в два раза больше чем на самолете?)Так даже сапсаном между столицами удобнее передвигаться, чем на самолете. На сапсане ты выезжаешь из центра города и приезжаешь в центр города, без необходимости тратить время и деньги на приезд в/из аэропорта, ну и плюс театр безопасности в поездах почти отсутствует по сравнению с аэропортами.
Бред, наличие современной высокоскоростной железной дороги, соединяющей все крупные города юга и 2 столицы — это реально стратегический проект на столетия. Честно говоря, я вообще удивлен, что его начали реализовывать, для нашего руководства это прям прорыв.
Так а самолёт один хрен находится во Внуково, шарике и тп. Такси до него 1-2 тысячи(от 40 минут), либо аэроэкспресс ,все эти проверки пройти, за 2 часа приехать надо. По итогу дельта 1-2, а по времени сильно разница 4 часа на круг. Имхо, но я готов платить. Между сапсаном и новой скоростной ещё подумать можно, но самолёт точно мимо.
Вроде такую же хотят строить от Питера до юга
Тут дело в том что делают отдельную ветку для Сапсанов, а сейчас они ее делят с медленными составами + грузовыми.
НАсчет самолетов - время ожидания\подхода к самолету это еще там час два.
А здесь на вокзал пришел, рамку прошел и вперед на поезд.
И приезжает поезд сразу в центр города.
Солидарна!
Если деловая поездка, то за счет компании готова и поехать, но если простая поездка, то не вижу причин покупать такой билет.
Потому что у меня иное представление о комфорте, ну и с точки зрении Вселенной времени не существует
В Питер редко езжу, мне ок
А не лучше ли пускать здесь не так часто, но пустить "чуть менее высокоскоростные" в другом направлении или вообще по другим маршрутам с другими городами - чтобы как-то там развивать и удерживать население?!С какой целью?
Где-то в вашем тексте потерялась фраза: "Лучше бы раздали пенсионерам" =)))