Платформа DMO использует продольную компоновку двигателя и электрической гибридной системы (EHS). Она совместима с продольными двигателями 1,5T и 2,0T, которые являются частью гибридной системы Xiaoyun от BYD. В настоящее время точная информация о силовых агрегатах для Shark неизвестна, а для Bao 5 предлагается только 1,5T. Оба двигателя имеют высокую степень сжатия, высокую тепловую эффективность и включают в себя передовые технологии, такие как система впрыска топлива под высоким давлением. Максимальная мощность 1,5T составляет 143 кВт (194 л.с.), а 2,0T - 180 кВт (245 л.с.). Система DMO обеспечивает расход топлива 7,8 л/100 км и запас хода в комбинированном режиме 1200 км. Для управления системой PHEV используются высокоэффективные, до 99,5%, чипы из карбида кремния.