Пикап BYD Shark будет представлен на этой неделе

Пикап BYD Shark будет представлен на этой неделе

Теперь мы знаем, что пикап BYD называется Shark. Как видно из тизерного плаката BYD, компания не раскрывает подробности в преддверии презентации на Пекинском автосалоне 25 апреля, однако у нас есть шпионские снимки без камуфляжа от друзей из Мексики.

Пикап BYD Shark будет представлен на этой неделе

Тот факт, что плакат BYD написан на английском, а не на китайском языке, говорит о том, что пикап разрабатывался в первую очередь для зарубежных рынков. Многие шпионские снимки были сделаны за рубежом, и на них были замечены как праворульные, так и леворульные версии, что говорит о том, что продажи пикапа на таких важных рынках, как Австралия и Южная Африка, начнутся с небольшим опозданием.

Пикап BYD Shark будет представлен на этой неделе

Во многом Shark можно рассматривать как пикап-версию Fang Cheng Bao Bao 5. Он использует ту же платформу DMO, которая специально разработана для внедорожников PHEV. Платформа DMO ставит во главу угла энергоэффективность, объединяя преимущества технологий BYD DM-i и DM-p. Кроме того, она обеспечивает настоящую проходимость. С помощью электрической системы полного привода пикап может быстро и интеллектуально регулировать распределение крутящего момента между передней и задней частями. Реакция системы измеряется в миллисекундах, что обеспечивает сверхбыструю реакцию двигателя в условиях, когда происходит изменение вращения, например, на льду. Энергетическая центральная блокировка обеспечивает интеллектуальную передачу крутящего момента между передней и задней осями, позволяя развивать скорость в 30 раз быстрее, чем механическая центральная блокировка.

Пикап BYD Shark будет представлен на этой неделе

Платформа DMO использует продольную компоновку двигателя и электрической гибридной системы (EHS). Она совместима с продольными двигателями 1,5T и 2,0T, которые являются частью гибридной системы Xiaoyun от BYD. В настоящее время точная информация о силовых агрегатах для Shark неизвестна, а для Bao 5 предлагается только 1,5T. Оба двигателя имеют высокую степень сжатия, высокую тепловую эффективность и включают в себя передовые технологии, такие как система впрыска топлива под высоким давлением. Максимальная мощность 1,5T составляет 143 кВт (194 л.с.), а 2,0T - 180 кВт (245 л.с.). Система DMO обеспечивает расход топлива 7,8 л/100 км и запас хода в комбинированном режиме 1200 км. Для управления системой PHEV используются высокоэффективные, до 99,5%, чипы из карбида кремния.

Пикап BYD Shark будет представлен на этой неделе

Внутри грузовик похож на Bao 5. Как правило, у BYD есть и экран щитка приборов, и вращающийся центральный информационно-развлекательный экран.

Пикап BYD Shark будет представлен на этой неделе

Все недостающие детали мы узнаем уже на этой неделе, а продажи, скорее всего, начнутся до конца года, причем BYD сосредоточится на экспорте, а не на внутренних продажах.

Начать дискуссию