«Грузовичкоф» и «Таксовичкоф» запланировали привлечь $100 млн для создания «суперприложения» и продвижения в регионах

Но соперничать с другими сервисами им будет сложно, считают участники рынка.

  • Сервисы «Грузовичкоф» и «Таксовичкоф», ранее принадлежавшие бизнесмену Игорю Рудзию, планируют привлечь $100 млн, пишет «Коммерсантъ». Компании обратились в российское подразделение инвестбанка Lincoln International и консалтинговую фирму EY для поиска инвестиций. Информацию газете подтвердили в EY.
  • Сервисы намерены использовать привлечённые средства для разработки совместной ИТ-платформы и создания мобильного «суперприложения», а также продвижения в регионах, отмечает издание. В «Таксовичкоф» не исключают выход на рынок перевозки товаров, доставки еды и курьерской доставки.
  • «Грузовичкоф» и «Таксовичкоф» основаны бизнесменом Игорем Рудзием. Он вышел из компаний в 2018 году. Совокупный оборот сервисов за 2019 год, по их собственным данным, составил около 7,3 млрд рублей, отмечает издание.
  • «Таксовичкоф» работает в Санкт-Петербурге, Москве, Твери, Сосновом Бору и Нур-Султане (Казахстан). У компании около 20 тысяч водителей и 20 собственных таксопарков, пишет «Коммерсантъ».
  • Чтобы конкурировать с «Яндексом» и «Ситимобил» в масштабах страны, собственного таксопарка «Таксовичкоф» будет явно недостаточно, рассказал газете участник рынка агрегаторов. Чтобы закрепиться в малых городах, компании понадобятся десятки миллионов долларов, считает аналитик ГК «Финам» Леонид Делицын.
  • На рынке агрегаторов такси наибольшая доля у «Яндекс.Такси» — 24%, отмечает издание со ссылкой на исследования Аналитического центра при правительстве в 2019 году.
3.7K3.7K открытий
30 комментариев

Грузовичкоф и таксивичкоф планируют привлечь деньговичкоф

Ответить

Инвестор - Тинькофф

Ответить

От инвесторов дурачкофф

Ответить

Тоже привлеку $100 млн. чтобы создать суперприложение 

Ответить
Ответить

Обожаю концепцию "суперприложения", его как правило характеризуют следующие пункты:
- работает не так, как у всех
- иначе прописаны алгоритмы
- день выхода в свет, является последнем днём существования конкурентов
- масштабируемость в рамках известной вселенной
- стоит от $100 млн.
- не грузит железо
- имеет cash back
- генерит антивещество

И всё это, за смешные $100млн.

Ответить