{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Вот почему BYD взимает двойную китайскую цену за электромобили, продаваемые за рубежом

BYD хочет сорвать большой куш, добавляя значительную наценку на свои электромобили, продаваемые в Европе и Америке.

В четвертом квартале 2024 года BYD обогнала Tesla по количеству проданных по всему миру электромобилей, благодаря своему присутствию на некоторых значительных рынках за пределами родного Китая. Однако компания могла бы продавать еще больше автомобилей, если бы ее цены на зарубежных рынках соответствовали ценам, которые она применяет у себя на родине.

Агентство Reuters выяснило, что BYD продает свои электромобили в два раза дороже, чем в Китае, а иногда и больше. Обычно цены на автомобили в разных странах мира отличаются, и это зависит от логистики и местных законов, но редко бывают такими большими. Это заставляет нас задуматься о том, чего пытается добиться BYD, устанавливая такие высокие наценки.

BYD сталкивается с жесткой конкуренцией у себя дома

BYD по-прежнему является крупнейшим китайским продавцом подключаемых автомобилей (EV и PHEV), но она сталкивается со все более жесткой конкуренцией в Китае, где ей пришлось снизить цены, но в других странах она держит цены на высоком уровне.

Очевидным ответом будет то, что компания хочет заработать как можно больше денег, продавая свои автомобили за пределами Китая, где дела у нее идут не так хорошо, как в прошлом году. Похоже, что компания больше заинтересована в получении прибыли, чем в том, чтобы превзойти Tesla по объему продаж. Это имеет смысл, учитывая продолжающуюся ценовую войну, в которой BYD участвует у себя дома, где ей приходится снижать цены, чтобы оставаться впереди, и, похоже, она компенсирует упущенную выгоду, делая свои автомобили более дорогими в других странах.

BYD продает свои автомобили на нескольких крупных европейских рынках (Бельгия, Дания, Франция, Швеция, Германия, Нидерланды, Норвегия и Великобритания), а также в Австралии, Бразилии, Мексике и других странах.

BYD Dolphin EV продается в Китае по цене, эквивалентной примерно $16 500, в то время как в Германии, с тем же блоком батарей, он стоит более $37 400, или более чем в два раза дороже. Seal стоит около 30 300 долларов в Китае, в то время как аналогичная версия, продающаяся в Германии, стоит более 48 000 долларов. По данным Reuters, цены на Dolphin за пределами Китая выше на 39-178 %, в то время как цены на Seal варьируются от 30 до 130 %.

0
2 комментария
Роман Жаров
BYD по-прежнему является крупнейшим китайским продавцом подключаемых автомобилей (EV и PHEV), но она сталкивается со все более жесткой конкуренцией в Китае, где ей пришлось снизить цены, но в других странах она держит цены на высоком уровне.-тайна раскрыта, расходимся
Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Vavilov

Эмм, а что в Германии нет пошлин? или это цены безпошлинные?

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда