Очевидным ответом будет то, что компания хочет заработать как можно больше денег, продавая свои автомобили за пределами Китая, где дела у нее идут не так хорошо, как в прошлом году. Похоже, что компания больше заинтересована в получении прибыли, чем в том, чтобы превзойти Tesla по объему продаж. Это имеет смысл, учитывая продолжающуюся ценовую войну, в которой BYD участвует у себя дома, где ей приходится снижать цены, чтобы оставаться впереди, и, похоже, она компенсирует упущенную выгоду, делая свои автомобили более дорогими в других странах.
BYD по-прежнему является крупнейшим китайским продавцом подключаемых автомобилей (EV и PHEV), но она сталкивается со все более жесткой конкуренцией в Китае, где ей пришлось снизить цены, но в других странах она держит цены на высоком уровне.-тайна раскрыта, расходимся
Эмм, а что в Германии нет пошлин? или это цены безпошлинные?