Какой контент поможет собственникам подвижного состава продвигаться в инфопространстве?

Рассмотрю 5 информационных блоков, которые могут быть использованы для продвижения деятельности операторских компаний. Вкратце разберу каждый из них, чтобы обозначить векторы для будущей более глубокой кластеризации тем и подтем, которые могут быть взяты за основу к полезным для ЦА материалам

Какой контент поможет собственникам подвижного состава продвигаться в инфопространстве?

1. Персонализация логистического сервиса

  • Индивидуальный подход. Разработка логистических схем, учитывающих особенности каждого груза (насыпного, навалочного, наливного, опасного, легкогорючего, скоропортящегося).
  • Гибкая система заявки на подвижной состав (крытые вагоны, вагоны-рефрижераторы, термосы, полувагоны, транспортеры, цистерны, думпкары, хопперы, иные). Оформление заявок через удобный онлайн-интерфейс. Удобные обучающие модули, позволяющие грузоотправителю быстрее разобраться во всех особенностях специализированного софта.
  • Прямое общение в формате «грузоотправитель — представитель операторской компании». Наличие ответственного лица, курирующего работу с конкретным грузоотправителем (перечисление в полном объёме широты решаемых им вопросов). Предоставление возможности грузоотправителю получить доступ в личном кабинете к разделу «FAQ» (вопрос-ответ).

2. Инновационные технологии управления

  • Постоянное обновление. Интеграция последних IT-решений, упрощающих взаимодействие компании-оператора с отправителем грузов (предприятием, фабрикой).
  • Умная автоматизация. Применение автоматических систем контроля за движением грузов. Как она организована?
  • Безопасность и контроль. Как организована эта компонента? Сколько уровней задействовано для обеспечения безопасности процесса перевозки, за что каждый из них отвечает, как это сказывается на итоговой стоимости перевозки?

3. Компетенции специалистов операторской компании

  • Высокая квалификация сотрудников. Глубокие знания специалистов в области зоны своей ответственности;
  • Быстрые и развернутые ответы на запросы клиентов благодаря слаженной работе команды;
  • Постоянное повышение квалификации персонала;
  • Круглосуточная помощь по всем возникающим техническим вопросам.

4. Финансовая часть

  • Прозрачная ценообразующая политика. Четко прописанные услуги без скрытых платежей.
  • Упрощенная оплата услуг. Возможность быстрой оплаты через интерактивные платформы.
  • Максимально открытая «гибкая ценовая политика», в чем именно она заключается, какие условия.
  • Варианты отсрочек платежей или кредитные линии для стабильных клиентов (как вариант).

5. Безопасность и надежность

  • Контроль качества перевозок. Соблюдение стандартов безопасности при транспортировке грузов любой сложности.
  • Применение современных систем отслеживания, обеспечивающих сохранность товара на всём протяжении пути.
  • Использование надёжного подвижного состава для различных типов грузов.
  • Страхование грузоперевозок. Возможность дополнительной защиты груза посредством страховых программ (какие существуют, в чем особенности каждой?).

P/S. Привел минимальное количество information clusters (IC), которые возможно задействовать для построения эффективной контент-маркетинговой модели, что позволит операторским компаниям — владельцам подвижного состава формировать в информационном поле нужное мнение о себе (в глазах ЦА), генерировать идеи для видеороликов, сторис, иных форматов промоконтента.

Аналогичную системную разбивку по видам (подвидам) деятельности возможно сделать и по любой иной сфере бизнеса, с требуемой широтой и глубиной проработки. Поэтому при возникновении такой потребности, смело обращайтесь!

374374 показа
3030 открытий
Начать дискуссию