Это не плохо, в теории надёжности вообще нет такой категории, вопрос в том, насколько будет добротна экспертиза от Росавиации Но ремонт горячей части — самый сложный вид работ, отмечает господин Синицкий. Юридически освоение подобных работ базируется на общепринятой в мире практике DER-ремонтов, когда одобрение выдает авиационный регулятор, а не производитель.
Потому что ремонт высокотехнологичного двигателя кем попало это лотерея. С запчастями на самолёты тоже не всё так просто как с запчастями на машины. Их нужно менять после Х часов налёта, даже если они выглядят идеально. Всё это отслеживается у официалов. А в этом гараже будут собирать из чего попало.
Вот тебе самому не стремно от такой работы? Строчить коменты за деньги, это же каким никчемным и ущербным надо быть что бы не найти себе более достойной и оплачиваемой работы.
Что-то ещё нет комментариев о том, почему это плохо))
Появятся после первого крушения самолёта с таким откапремонтированным двигателем)
Шаблон сообщения старый. Методичку поменяйте
Это не плохо, в теории надёжности вообще нет такой категории, вопрос в том, насколько будет добротна экспертиза от Росавиации
Но ремонт горячей части — самый сложный вид работ, отмечает господин Синицкий. Юридически освоение подобных работ базируется на общепринятой в мире практике DER-ремонтов, когда одобрение выдает авиационный регулятор, а не производитель.
Набирают воздуха в грудь.
Это плохо, потому что ремонт б/ушными запчастями (из говна и палок) в авиации не применим.
Это очень хорошо, даже очень хорошо!!!
Они будут через 3...2...1...
плохо - потому что CFM56, а не ПД8 и ПД14
стоимость ремонта сравняется с другими странами и это будет дешевле,чем покупать поддержанный, так что ничего плохо не вижу ,кроме сроков возможно
Надо посмотреть сколько самолетов упадет после такого ремонта.
Сколько вас ботов развелось требующих комментариев "почему плохо" под каждым постом.
Потому что ремонт высокотехнологичного двигателя кем попало это лотерея. С запчастями на самолёты тоже не всё так просто как с запчастями на машины. Их нужно менять после Х часов налёта, даже если они выглядят идеально. Всё это отслеживается у официалов. А в этом гараже будут собирать из чего попало.
Вот тебе самому не стремно от такой работы? Строчить коменты за деньги, это же каким никчемным и ущербным надо быть что бы не найти себе более достойной и оплачиваемой работы.
Кто-то мне кофе обещал-обещал)))
АВСША??
ну нет и нет