{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

В Нижнем Новгороде показали автомобили под брендом Volga Статьи редакции

Старт выпуска машин запланирован на 2024 год.

Источник здесь и далее: Volga / РБК
  • Павильон бренда Volga на выставке ЦИПР-2024 в Нижнем Новгороде посетил премьер-министр Михаил Мишустин, сообщили в правительстве. Там представлены седан D-класса Volga C40, кроссовер C-класса Volga K30 и кроссовер D-класса Volga K40.
  • Как пишет ТАСС, все три модели получили бензиновый мотор мощностью 188 л.с. и семиступенчатую автоматическую коробку передач. Машины оснащены интеллектуальными системами помощи водителю и мультимедийной системой с российскими сервисами.
  • Линейка будет выпускаться на площадке нижегородского автомобильного кластера. Проект реализует АО «Производство легковых автомобилей». Компания арендовала мощности, на которых до этого велось контрактное производство легковых моделей, добавили в кабмине.
  • По плану, выпуск Volga начнётся в 2024 году, с 2025 года — в режиме полного цикла. Мишустин поручил «максимально локализовывать производство всех компонентов автомобиля». В пресс-службе Volga сообщили, что первой моделью, которую запустят в серийное производство, станет седан Volga С40. Общие инвестиции в проект превысят 60 млрд рублей.
  • Telegram-канал «Автопоток» пишет, что C40 — это Changan Raeton Plus, K30 — Oshan X5 Plus, а К40 — Changan UNI-Z. Но у моделей «оригинальная передняя бамперная группа и хромированная решётка радиатора с вертикальными зубьями». «По всей видимости, выпуск этих деталей будет сразу локализован в России», — предположил канал.
  • О том, что нижегородский автомобильный кластер (представлен группой ГАЗ и её поставщиками) в «ближайшее время» завершит работу по поиску технологического партнёра для возрождения бренда «Волга», в декабре 2023 года говорил тогдашний глава Минпромторга Денис Мантуров. В интервью ТАСС он уточнял, что партнёры зарубежные, но не называл их.
  • В марте 2024 года ГАЗ подал заявки на регистрацию товарного знака Volga и товарного знака в виде оленя, писали «Ведомости».
0
606 комментариев
Написать комментарий...
Степан Фадеев

Почему не написано, как эта Волга называется в Китае?

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

@Таня Боброва я поправил, забирай 😉

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Андрей

Мишустин орнул и попросил сделать хоть руль российским

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Бинарный Ёж

HONGQI H5

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Lёha

В Китае эти модели известны как Changan — седан Raeton Plus и кроссоверы Auchan Z6 и Uni Z.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Leo Uvarov

Хуанхе наверное.

Ответить
Развернуть ветку
Бинарный Ёж

2 года шильдик проектировали.

Ответить
Развернуть ветку
Драка вегетарианца с людоедом

Так и недопроектировали в итоге - шильдик ГАЗа так и не смогли приделать в форму логотипа Чанъаня — пришлось стыдливо вставить его внутрь старой формы.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дамир Пустынов

Ну что вы. Там еще "оригинальная передняя бамперная группа и хромированная решётка радиатора с вертикальными зубьями". Это вам не хухры - мухры

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Олег Панков

это того стоило.

Ответить
Развернуть ветку
Аня

Ну так представьте, сколько всего согласовать надо.

Ответить
Развернуть ветку
неформат

сразу бы писали в тексте китайские модели, чо стесняться то уже

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

И скидки сразу бы делали, как москвич, когда от отсутствия продаж, они сделали дешевле чем jac, по 700 тр. на машину скидки, люди начали брать потихоньку...

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Тома Енот

это вы понимаете , а многие , особенно те кто приобретают такие авто верят написанному

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Недопил

Oshan X5 - 1.600.000 руб с доставкой из Китая

Ответить
Развернуть ветку
Недопил

какой позор для страны

Ответить
Развернуть ветку
81 комментарий
Pustyakoff

цену в статье вроде не указали, вполне мб ,что и Волгу эту будут продавать по такой же цене ,ну с наценкой за "Волгу" но все же

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Alon Raven

Ещё растаможка же где-то 1-1.5 ляма выйдет.

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Лера Змеева

а у нас сколько ? что-то не нахожу в статье стоимость авто

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Укладчик стекловаты

@Walenok поддержишь российский автопром своими деньгами? Рабочие места и все такое. Или лучше немца купить?

Ответить
Развернуть ветку
Какер Тарлсон

Бот нас покинул

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
110 комментариев
Вадим Д.
партнёры зарубежные

Надёжные, проверенные москвичами (-:

Ответить
Развернуть ветку
Boby Fisher

Фотографируют новую Волгу

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Юрий Георгиев

Сейчас новые марки автомобилей вообще не отличишь, все по дизайну похожие. С первого взгляда хрен поймешь что за марка авто ))

Ответить
Развернуть ветку
drapeg

Китайцев точно не различишь между собой, такое ощущение, что их названия тачек как и дизайн – полный рандом.

Ответить
Развернуть ветку
Echo

Потому что дизайнеров нет. Проще скопировать у других. Возможно это из-за спешки, интересов потребителей, тренда. Но, мало кто следует истории авто, его духу и изюминки, по которой это авто отличается от других. Тот же ВАЗ. Что там осталось от отечественного? Я бы посмотрел на возрождение премиальных авто СССР.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
pavelknx

Многие дизайн-решения в этой индустрии основаны на физике (сопротивление воздуха и расход) и на травмоопасности для пешеходов, поэтому дизайн в любом случае в определенных рамках.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Yury Kornev

Так дизайн это внешнее. Его уже давно делает несколько ателье для всех марок.
Вопрос что внутри.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Соломатов

то же самое можно сказать и про телефоны) Уже давно все придумано и нужно учитывать прежде всего практичность

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alon Raven

Вертолёты тоже не отличить внешне. Просто упёрся дизайн в потолок.

Ответить
Развернуть ветку
Аксолотль по имени Сальхов

Почему Volga, почему алфавитом вражьих англосаксов?

Если уж стесняются родного алфавита — можно письменность добрых друзей взять: 伏尔加河

Ответить
Развернуть ветку
Пользователь VC

Тоже пропердел кринжом с этого ужаса - это как в вафлейсе гении на челиках додумались на русском писать английские слова типо "блэк хоук игл" или "крейзи блэк мэн"...

Ответить
Развернуть ветку
C. Steel

Экспортировать планируют, видимо. :)

Ответить
Развернуть ветку
O K

Gut Volga ja ja!

Ответить
Развернуть ветку
Bacceti Sphodromantis
Ответить
Развернуть ветку
Иван Сергеевич

На первый взгляд выглядит роскошно!

Ответить
Развернуть ветку
Mr. xXx

Ты про шильдик?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Dmitry

За пару лямов было бы норм учитывая одноразовость агрегатов и кузова. Посмотрим на цену.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Alexey Melikhov

А в чем вообще смысл переклеивания шильдиков и тд? Почему в принципе не упростить таможенный ввоз китайцев? Дать рабочие места? Так можно просто теми же деньгами оплатить людям скажем .. выгреб лужи вилкой, да или вообще теми же деньгами уборку улиц оплатить - хоть полезно и красиво будет. В чем смысл, чтобы что?

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

- Смысл, чтобы дедушка был доволен.
- Смысл в огромном чувстве собственной неполноценности чиновников
- Смысл в привитом чиновниками чувстве собственной неполноценности у жителей сверхдержавы, которая всё умеет, всё может, в ней все самые умные, самые учёные, самые инженерные.
Но автомобиль построить не могут - заявленный статус немножко разбивается о реальность.

А с шильдиком ведь можно зажмуриться и притвориться, что правда наш. Можно с нормальными людьми спорить в духе: вот же написано Волга, а ты докажи, что она китайская, это на самом деле китайцы у нас покупают, а не мы у них. А докажи докажи докажи. Докажи докажи.

Или приходит ко мне в комментарии со ссылками на сайт "Сделано у нас", типа вот смотри, ты говоришь, ничего у нас не делают, а вот же в больницу поставили наш отечественный МРТ, какой дедушка молодец. И всё это по телеку показывают, куча журналистов, чиновники кучками ходят важные в кепках. Только МРТ тоже китайский, тупо с шильдиком, и у китайцев он в 2 раза дешевле. Но кого это волнует, людям последние 70 лет отбивали критическое мышление всеми способами.

Ответить
Развернуть ветку
Император Нолимоций

Нельзя. Необходимо рывком подняться с колен и обеспечить полное импортозамещение и возрождение промышленности к 2030-му году. А кто ж поверит в прорыв, если шильдики на телефонах, серверах и автомобилях будут на иностранном?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Po...

Чтобы телепузики заколдованные телевизером восхищались режимом!

Ответить
Развернуть ветку
g1mb0s

Запуск сборочного конвейера - это тоже рабочие места. Локализацию можно увеличивать со временем, а производственные линии запустить уже сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Михаил Качалов
в чем вообще смысл переклеивания шильдиков

- в получении бюджетных денег и/или таможенных преференций

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Filippov

Смысла много.
Локализация производства — вначале крупно-, а затем и мелко-узлового — это рабочие места, постепенное овладение технологиями. Затем можно постепенно локализовывать производство, подключать новых и новых локальных поставщиков, которым отдавать разные комплектующие. Все это дает рост квалифицированных кадров и технологий в стране.
Собственно, подобным путем ведь и Китай шел.
Другой момент — это то, что в случае локализации больше денег оседает в России. Даже если не брать в расчет зарплаты — в страну завозятся только запчасти, а дальше весь маркетинг, дистрибуция и продажа местные, и эта маржа остается в стране. Если же китайцы сами продают, то они забирают себе вообще все.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Sergey

Похоже таким образом пытаются направить денежный поток с продаж в ГАЗ, который возможно позволит в будущем что-то свое придумать.

Ответить
Развернуть ветку
ЕНОТ

Ну, с другой стороны, купили не убитый напрочь Крайслер, а сильно более живые модели. Помнится мне лет 25 назад все смеялись над китайскими магнитофонами, а нынче вся техника оттуда.
Так и с машинами будет.

Ответить
Развернуть ветку
Пес Дюк

Над китайскими брендами ширпотреба, за исключением нескольких областей (бытовые дроны, ex), как ржали так и ржут. То что корпорации ранее там построили заводы и перенесли производства - это не делает товар китайским, с тем же успехом сейчас эти производства переносят из Китая так как стало невыгодно и растут геополитические риски. Более того в китайских мегаполисах не сильно стремятся пересаживаться на китайские авто, в каком-нибудь Пекине или Шанхае процент продаж китайских авто ниже чем в странах типа Ирана, рф, рб, кндр.

Ответить
Развернуть ветку
34 комментария
Alon Raven

Я до сих пор ржу над всякими MSI и Леново - качество как было фигня, так и осталось. Просто уже не в первый день ломаются, но долговечность оставляет желать лучшего. Так что я не думаю что машины будут реально хорошими, особенно когда некоторые модели сильно дешевле Джили - у последних не ахти какое качество на самом деле, сопоставимо с отечественной Вестой, например. Кингстон сколько все рекламировали как очень качественные? А в итоге в сервером оборудовании от него почти избавились. Китай сейчас только для, так сказать, домашнего использования нормальный. По городу нормально можно ездить на машине, а за городом если эксплуатировать активно, то проживёт не больше семёрки - это я из опыта знаю. Хотя, конечно, болячек наших нет у них, но от этого не сильно легче. Так что те, кто разбираются в технической части и кому не лень разобраться, те как смеялись, так и смеются.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Владимир Егоров
В интервью ТАСС он уточнял, что партнёры зарубежные, но не называл их

Хм, кто бы это мог быть...

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey

Если бы он сам знал

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Какер Тарлсон
Когда вместо Dacia наклеивали шильдик Renault, никто из местных не возмущался. Но вот "этодругое".

А зачем русскому возмущаться по переклейке шильда на француза? У тебя приступ вотэбаутизма

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Ivan Emelianov

Это вообще нерелевантный кейс. Какое дело, что компании переклеивают в рамках своей группы? Dacia принадлежит о Renault и является бюджетным сегментом. То, что в России эти модели назвали Renault связано исключительно с особой узнаваемостью и маркетинговым решением

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Стефания Васильчук

да и правда же неплохо с точки зрения города, будут рабочие места дополнительные
ну китайские модели переименовали, и что теперь, не в первый раз же

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Невероятный Блондин

Китайские Чанганы

Ответить
Развернуть ветку
Soludo

И это хорошо

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Sergei Listopad
Китайские Чанганы

Российские Волги

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Changan Oshan X5

Ответить
Развернуть ветку
Пользователь VC

В ашан на ашане

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Анна Валерьевна

Как не понимала этого так и не пойму. Ну не в состоянии сделать машину, заем позориться и переклеивать лого? Закупай, продавай, но говори честно что это за машина. К бренду волга точно так же нет никакого доверия, когда они машину то свою выпускали последний раз, в совке?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

По 44-ФЗ госзакупкам нельзя покупать не наши машины

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Valentin Filippov

А как начать делать машины самим? Вот это и есть единственный реальный путь сегодня.

Ответить
Развернуть ветку
Артурас Лапинскас

Сейчас рыночная экономика - если все с нуля делать - вложить придется очень много и неизвестно когда окупится. А если просто переклеить шильдик - поставить свою наценку за локализацию - это минимум вложений, а выхлоп хороший и сразу.

Ответить
Развернуть ветку
Градибор Пожарский

Хах. Как же наши потомки с нас будут угарать.

Ответить
Развернуть ветку
Мимо проходивший

Если выживут и если выживем мы

Ответить
Развернуть ветку
Разработка Телеграм-ботов

Угарать с нас будут потомки тех, кто нас победил.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Melikhov

Щурясь при этом узкими разрезами глаз

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Bochkin

пока ровно наоборот, наши предки угорают над нами. Кстати, слово через О пишется

Ответить
Развернуть ветку
Reporter AI

Если будет разрешено

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Sniper

У правительства задача - решить проблему деффицита на рынке. Для этого автомобили частично привозят, частично собирают тут. Под каким брендом - даже не десятое дело, а стодесятое. Задачи изобрести свой автомобиль скорее всего никто не ставил и с точки зрения бизнеса это было бы бессмысленной тратой денег. На свободных рынках об этом даже и ооворить не серьезно. Но сейчас рынок частично закрыт. С автомобилями задача оешается довольно просто, а вот с промоборудованием, авиацией и т. д. придется разрабатывать свои аналоги. Методы есть. От своих КБ до реверс-инженериега и промышленного шпионажа, который изобрели не в России. Но позлословить это святое, так что продолжайте хаять свою страну.

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Дефицит не решают увеличением цены. В курсе же, что без шильдика 1.9 млн, а с шильдиком 2.6 млн? Его решают наоборот, понижением ввозных пошлин, уменьшением утиль сбора, упрощением правил импорта. Тут явно другая задача решалась, но никак не проблема дефицита.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Бонифаций на каникулах

Зато самолётов своих делают сразу ПЯТЬ (семь)! :)
Як-ССЖ-100, Ту-214, МС-21, Ил-96, Ил-114 + Байкал и Ладога

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
wlad

Почему когда говорят что чиновники и власть воры, то сразу "ты хаишь страну!"
Да нет, не страну.
А воровскую власть.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Михаил Качалов
С автомобилями задача решается довольно просто

- интересно как реальность отличается от представления о ней. По факту, сделать собственный самолет в РФ или ракету, проще чем наладить массовое производство средних автомобилей. Массовое производство - не наш конёк.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Murat Sirius

Отмыв Сайбер 2.0 🤪🫢😅

Ответить
Развернуть ветку
Boby Fisher

Ещё был Максус, тоже еле продавался но тот хоть поверенный временем Ивеко был, газель рядом не валялась

Ответить
Развернуть ветку
Пес Дюк

«Нож кредитку» из комплекта главное не забыть достать

Ответить
Развернуть ветку
Лев Коптев

После таких новостей желание продолжать и дальше ездить на своем Пежо 308 становится еще сильнее.
К - комфорт
У - удобство
Н - надежность
И - индивидуальность )

Хотя пока что, наш автопром как раз-таки подлизывает китайцам

Ответить
Развернуть ветку
Иван

В 2021 г. Volkswagen Group продала на российском рынке 199 200 автомобилей, 170 300 из которых было сделано в России: 118 000 – в Калуге и 52 300 – в Нижнем Новгороде.
Вообще странная арифметика - завод в Калуге мог производить 225 тыс авто, но работал на половину мощности. Вероятно он мог собирать авто только на платформе Поло, а Тигуаны, Октавии там собрать не могли. Поэтому Тигуаны и Октавии поехали в Нижний Новгород. Короче, на территории ГАЗа оказался заводик с импортным оборудованием который может собирать 50 тыс авто в год, и этот заводик хотят выгодно пристроить. Покупать или брать его в аренду никто не хочет. Риски вообще принимать никто не хочет. Китайцы только машино-комплекты готовы продавать. Локализуете хотя на 50%? Хорошо, двигатели, электрику продолжим продавать из Китая. Но в любом случае - русские, вы за свои деньги дилерскую сеть постройте, сервисную сеть разверните. Это даст машинам прямого китайского импорта преимущество
https://www.vedomosti.ru/business/news/2022/07/05/929935-volkswagen-zakrit-proizvodstvo

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
Китайцы только машино-комплекты готовы продавать

- вижу совпадение по времени новости о "Volga" и визитом Путина в Китай, где среди прочего было озвучено: "Путин приветствовал настрой китайского бизнеса на локализацию производств в России и заявил о готовности предоставить льготы и доступ к технологической базе"

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

Все так, мы им строим дилерскую сеть, они ни рубля не вкладывают…

Ответить
Развернуть ветку
Император Нолимоций
«оригинальная передняя бамперная группа и хромированная решётка радиатора с вертикальными зубьями». «По всей видимости, выпуск этих деталей будет сразу локализован в России», — предположил канал.

К 2030-му, того и гляди, клаксон освоят. Надо только потерпеть.

Ответить
Развернуть ветку
Murat Sirius

Хламина китайская 🤢🤢🤢

Ответить
Развернуть ветку
Недопил

"завершит работу по поиску технологического партнёра"
имя китайского партнера не раскрывается
Profit

Ответить
Развернуть ветку
Ник

А они в курсе вообще? Очень интересно реакцию посмотреть

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Smirnoff

Родила царица в ночь
Не то сына, не то дочь;
Не мышонка, не лягушку,
А неведому зверюшку.

Как обычно. Бюджет украли, работы доверили бездырям, и получили очередного ублюдыша.

Ответить
Развернуть ветку
#Миша Пишет

Это прорыв или рывок?

Ответить
Развернуть ветку
Пользователь VC

Ну если первое, то где то на уровне канализации...

Ответить
Развернуть ветку
Точка Лагранжа

Соскок!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrew K.

Отрицательный

Ответить
Развернуть ветку
wlad

Раскачка

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Топ за свои деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

Не-а. Говно за конские деньги

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Василий Шунаев

при совке наличие волги было показателем крайнего достатка, как все поменялось

Ответить
Развернуть ветку
Трофим

Да, лучше бы тогда не возрождали
Старые Волги получше будут

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Аноним

При совке Китай был нашей шестеркой, а сейчас ровно наоборот

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Рогов

Надеюсь, они не забудут добавить в мультимедийную систему хиты группы 'Любе

Ответить
Развернуть ветку
Po...

На китайском?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Azarenko

Руссо-Балт перевернулся в гробу после такого

Ответить
Развернуть ветку
Soludo

Чанганы пока лучшие китайцы за свои деньги, хороший выбор. Да и бренд хорошо приживается, эти Москвичи воспринимаются именно Москвичами, а не Джаками, которыми они по сути являются.

Ответить
Развернуть ветку
ToriSarada
Чанганы пока лучшие китайцы за свои деньги, хороший выбор.

Почему? По каким параметрам? Список в студию.

Да и бренд хорошо приживается

Бренд хорошо приживается? Типа, куплю я лучше чанган, а не подержанного немца/корейца/японца или новый хавейл/черри? В первые слышу сей нонсенс

эти Москвичи воспринимаются именно Москвичами

Почему москвичи, если в сабже волга?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аксолотль по имени Сальхов

Сяоми за свои деньги топ!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
AL

если уж стали придатком Китая, то и говорите правильно:
Китайское произношение автомобильных марок
что означают названия китайских автомобильных брендов и как их произносить
https://auto.rambler.ru/navigator/50435561/
BAIC - Бэй Ци «Пекинский автоконцерн» / Beijing (Бэй Цзин) – Пекин
Chery - Ци Жуй (хорошая примета) / "Чери" для России
Changan - Чан Ань (долговременный порядок или долгосрочная стабильность)
Dongfeng - Дун Фэн (ветер с востока)
GAC -Гуан Ци (Концерн Гуан Ци)
Geely - Цзи Ли (благополучие)
JAC - Цзян Хуэй (Anhui Jianghuai Automobile Co).
Haval - Ха Фу (свободный полёт или всемогущий)
Hongqi - Хун Ци (красный флаг, красное знамя)
Jetour - Цзе Ту (кратчайший путь)
Kaiyi - Кай И (триумфальные крылья)
Omoda - Oу Мэнда (новая мода)
Tank - Тан Кэ (танк)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alon Raven

Ещё Джили же. Это вообще фольц со своим шильдиком (или рено? Я вечно путаю марки эти).

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Иванов
Ответить
Развернуть ветку
Сергей Иванов
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сайхан Акаев

Прошу прощения за вопрос, а это, случайно не Москвич 2.0 в будущем со своими убытками? Уж больно дорого (60 млрд.руб
) за бамперы и хромированные решётки на китайщине...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Po...

Да! Опять китайцы в суд иск о банкротстве подадут наверное...

Ответить
Развернуть ветку
Red Hot Wine

я вообще не вижу отличий между новыми авто, как по мне они все одинаковые как будто

Ответить
Развернуть ветку
Янычара

как и китайцы

Ответить
Развернуть ветку
ilia

" Но у всех моделей оригинальная передняя бамперная группа и хромированная решётка радиатора с вертикальными зубьями"

ООоо - уже не просто шильдики наши, но и бампера с решетками - РАЗВИТИЕ!)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Рогут

кто-нибудь знает, где я могу заказать хромированную решётку радиатора с вертикальными зубьями? хочу своей бабушкиной Волге также сделать фейслифтинг

Ответить
Развернуть ветку
Reporter AI

Прикольно выглядит. Значок Волги правда лишний

Ответить
Развернуть ветку
Виталий

Менее чем на 2млн рассчитывать не стоит

Ответить
Развернуть ветку
Aliona Marketing

3-4 скорее. Около 2х Лада Ларгус стоит, которая даже рядом с этими китайцами не валялась

Ответить
Развернуть ветку
Andrew K.

1,6 * 2 = 3,2 вот вам ориентир от

Ответить
Развернуть ветку
Станислав

Не пойму либералов ... ну организовали выпуск. Так плохо им видите ли. Машинки китайские. Ну и бог с ним. Раньше в Нижнем вообще не делали легковые автомобили. Еще раньше также лепили из машин комплектов европейцев. Нечего как бы не поменялось.

Так хоть может комплектующие будут доступны для ремонта, или на худой конец хоть тех документацию на русский переведут.

Ответить
Развернуть ветку
C. Steel

Шильдикостроение бесит, и не только либералов.
Продавались бы под своим родным брендом - никто бы особо не зубоскалил.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
AL

просто не надо врать!

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Богданов

Главное чтобы качество Волги было как в СССР

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Вот не надо нам такого качества, спасибо. Говно было а не качество. Я застал отцовскую ГАЗ-24-10.

Ответить
Развернуть ветку
AL

Китай обеспечит.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Дронов

Сзади вроде прикольно смотрится а вот спереди мне что то решетка не особо нравится

Ответить
Развернуть ветку
Император Нолимоций

Почему я не удивлен?

у моделей «оригинальная передняя бамперная группа и хромированная решётка радиатора с вертикальными зубьями». «По всей видимости, выпуск этих деталей будет сразу локализован в России»
Ответить
Развернуть ветку
TVRU

Зачем интересно они назвали эти китайские машины старыми советскими названиями. Тоже надо шприцевать подвеску? Маркетинговый ход так себе. Или старались старую память испаганать (как обычно)?
Похоже просто мозгов не осталось.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

Дорогие дяди думают, причины неважны, что все, услышав или увидев слова и названия торговых марок времен СССР, просто умирают от счастья лицезреть такое. Вот и потоки цунами того, что на самом деле эхо давно минувших дней.

Ответить
Развернуть ветку
Soludo

Никто кроме тебя не знает что такое шприцевать подвеску

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Soludo

А где красоту старого логотипа потеряли? Москвич вот сохранил.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иван

Тут больше духа времени. А так шрифт стандартный, я почему-то уверен, что и у Кадилака, и у Пежо в точности такие же логотипы есть родом из 50-60 годов.
https://www.dafont.com/forum/read/56325/old-school-cadillac-emblem
Тут даже шрифт предлагают подобрать для того чтобы плодить логотипы пачками. Уверен, что и для "Волги" существуют шрифты, как ретро так и новодельные.

Ответить
Развернуть ветку
Гермиона

Очень интересно узнать какую стоимость поставят

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Po...

От двух китайских минимум и ещё выше наверное...

Ответить
Развернуть ветку
Вишняковский

Даже Мишустин не понял прикола с китайским рулем)

Ответить
Развернуть ветку
Русский князь

это он еще пластиковую педаль акселератора не видел

Ответить
Развернуть ветку
Сананчик

не знаю как там техническая состовляющая, но мне очень не нравится дизайн. я считаю, что делая волгу, на моменте проектирования внешнего вида, нужно было делать так, чтобы внешне машинка напоминала классическую волгу 00вых или еще советской версии, но немного оптимизированную под современные тренды дизайна авто. то что в этой волге ничего не напоминает ту самую старую волгу, которую я когда то очень любил - большой минус, имхо.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Кроу

Это просто китайская машина с другим шильдиком, китайцы пока не планируют делать машины с закосом под ссср

Ответить
Развернуть ветку
Дима Милорадович

Когда наконец , Норвегия, Дания, Прибалтийские тигры и богатый Люксембург, Польша и т.д и т.п начнут выпускать свои смартфоны и автомобили.? А то хомяки только РФ замечают а в своей Европе это другое.

Ответить
Развернуть ветку
Ilja V

Норвегия занимает ведущее место в мире в нефтегазовой, энергетической сфере, морском судоходстве и судостроении, производстве морепродуктов
В области черной металлургии Норвегия в системе мирового разделения труда специализируется, в основном, на производстве ферросплавов, а в области цветной металлургии — на производстве алюминия, никеля, меди и цинка. По производству алюминия в Западной Европе Норвегия находится на первом месте, в мире — на седьмом.

Машиностроение — относительно молодая отрасль промышленности Норвегии. В послевоенные годы с участием иностранного капитала в Норвегии созданы крупные судостроительные верфи, заводы по производству морских нефтебуровых платформ, гидравлических турбин, промышленного и бытового электротехнического и электронного оборудования.

К важнейшим отраслям норвежского машиностроения относятся производство оборудования для освоения шельфа, судостроения и т.д.

Норвегия экспортирует азотные удобрения, взрывчатые вещества промышленного назначения, альгинаты, краски, лаки, в производстве которых занимает ведущие позиции не только в Европе, но и в мире.

Дания:

В машиностроительном секторе развито сельскохозяйственное машиностроение (свеклоуборочные комбайны, доильные агрегаты и др.), производство электротехнических товаров. Автомобильная промышленность Дании представлена компанией Zenvo.
Ранее важнейшей отраслью промышленности Дании было судостроение, но из-за иностранной конкуренции прекратилась деятельность многих крупных судоверфей.
Развито производство медицинского оборудования и фармацевтическая промышленность (Novo Nordisk — самая крупная фармацевтическая компания Дании, специализируется на производстве инсулина и гормональных средств)[11][10].

Пищевая промышленность Дании во многом ориентирована на экспорт. Крупнейшими пищевыми компаниями являются Danish Crown[англ.] (мясо и мясные изделия, крупнейшая мясоперерабатывающая компания Европы), Arla Foods (молочная продукция), Carlsberg (производство пива и безалкогольных напитков)[8].

Польша экспортирует фрукты, ягоды и овощи, мясо и молочные продукты,. Польша является крупным производителем картофеля, сахарной свеклы, рапса, зерна, свинины и птицы в Европе.
На мировой рынок промышленность Польши поставляет рыболовные суда, электропоезда и вагоны, станки и оборудование. Техника для сельского хозяйства, комплектующие для самолетостроения, оборонная продукция, байдарки и яхты

а теперь вопрос что поставляет/поставляла великая могучая?

Ответить
Развернуть ветку
НЕплатный акк

Раньше очередь на Волгу была 15 лет или 5 лет для передовика производства.
А сейчас сколько ждать?

Ответить
Развернуть ветку
Po...

Ипотека на 2 поколения...

Ответить
Развернуть ветку
Илья Миронов

А теперь вспомните фильм "Черная молния" вот это была машина, а это так, легкая пародия!

Ответить
Развернуть ветку
Po...

Я не верю в чудеса...
Но! Приняв таблетки улетаю в небеса...
И теперь я твой супергерой...
...там вроде как-то так пелось...

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

Все равно, будете покупать!

Ответить
Развернуть ветку
Po...

Не-а! Я не буду!!!

Ответить
Развернуть ветку
Алина Бизнесвуман
Telegram-канал «Автопоток» пишет, что C40 — это Changan Raeton Plus, K30 — Oshan X5 Plus, а К40 — Changan UNI-Z

Ну понятно

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Йоха

Вдохновление на китайском пинтересте искали?

Ответить
Развернуть ветку
Лёня Воронин

Наша, "отечественная" волга :)

Ответить
Развернуть ветку
Алла Магнит
Но у моделей «оригинальная передняя бамперная группа и хромированная решётка радиатора с вертикальными зубьями»

И кто посмеет сказать, что это не российский автомобиль?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Светлый

Впервые вижу подобную формулировку:)

Показали машины под брендом Форд. Нет, как-то странно звучит. Но с Волгой норм.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Kornev

Можно сказать прямо таки "краснознаменная волга". Если вы по китайски понимаете.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Винокурова

Шильдик.. Москвич.. 😭
..? Волга..? 😭..?

Ответить
Развернуть ветку
igotosochi

Надо брать

Ответить
Развернуть ветку
Николай

Так вот он какой "ишак хозяина". Про какой-то суверенитет рассуждают))

Ответить
Развернуть ветку
Po...

А это какая китайца?

Ответить
Развернуть ветку
Po...

А-а-а...
ChanГа какая-то...

Ответить
Развернуть ветку
Злой Полушубок

非常漂亮

Ответить
Развернуть ветку
Борунова Елена

Смешно поддерживать типа отечественного производителя, хотя вся машина китайская до каждой гайки..

Ответить
Развернуть ветку
Sitrakara

А где «Волга»? Это же GAC.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Лесник

это как ностальгия по советским временам, только с бензиновым мотором

Ответить
Развернуть ветку
Egor Ka

Гордимся!

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Петухов

Выглядит стильно конечно, но через сколько оно сломается, год-два?

Ответить
Развернуть ветку
Ilja V

Но у моделей «оригинальная передняя бамперная группа и хромированная решётка радиатора с вертикальными зубьями». «По всей видимости, выпуск этих деталей будет сразу локализован в России» - успешный успех

Ответить
Развернуть ветку
AL

чинушам выдать по Ладе Ауре и пусть не свистят.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Рыбаков
Общие инвестиции в проект превысят 60 млрд рублей.

такие огромные цифры , а качество будет соответствовать затратам

Ответить
Развернуть ветку
Микс из мусоровоза

Эх, а помнится был надежный мотор от Крайслера 😭😭😭

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Вы про Волга-Сайбер? Их единичными экземплярами покупали. Аобсолютно провальный проект.

Ответить
Развернуть ветку
Шарабанов Михаил

Ура !!!
Я рос в Автозаводском районе Нижнего Новгорода. Видел всю хрень, что творится с нашим заводом, помню, когда отказались от производства Волги 3111 (очень классной собственной разработки завода), помню, как закрыли производство Волги Siber (предыдущая попытка локализации. Верю, что получили ценный опыт и не повторят ошибок).
Теперь я искренне рад, потому что любимый бренд возродили!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sitrakara

Что возродили?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Changan Oshan Z6

Ответить
Развернуть ветку
Heather Morris

Всё равно мне кажется китайские бренды уже прочно зашли на рынок и потеснить их будет сложно.

Ответить
Развернуть ветку
htuNLiit

Не сложно, а нечем

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Им бы логотип посовременнее спереди и диаметр колес побольше

Ответить
Развернуть ветку
alex

Лучше бы ГАЗ24 на автомате и электронике перевыпустили

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Иванов

Надо было монджарик локализовывать, года полтора назад.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Кривошеев

Обещания выпуска в 2024 году уже вызывают восхищение. Будем посмотреть!

Ответить
Развернуть ветку
Dimm Debrov

А цены то какие будут?

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Гульчеев

Я раньше не понимал зачем они этот бренд мусолят, был же уже эксперимент с Крайслером. С Волгой есть четкие ассоциации и все. Но наверное если смотреть на более молодое поколение, то наверное это будет актуально, новые тачки бренд как бренд, если не смотреть с оглядкой на прошлое старухи Волги. Вообщем успехов всяческих, главное с юнит экономикой нормально работали бы, а то будут как Москвич.

Ответить
Развернуть ветку
Alon Raven

Нет. У нас тоже Волга - это 27.

Ответить
Развернуть ветку
Ilnur Mustafin

Не знаю плохая идея или хороша. но дизайн норм, единственное, что сейчас все машины как под копирку!

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Антонова

У всех эти дебильные решетки

Ответить
Развернуть ветку
G.L.

Ни*уя се

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Если Volga, Volga, Volga
Если Volga, то Changan

Ответить
Развернуть ветку
AL

чань-ань вам в ...!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ничипоренко

Экстерьер зачетный.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill

Красивее Москвича!

Ответить
Развернуть ветку
AL

и дороже. По классу

Ответить
Развернуть ветку
Владимир К

Сорокин гений

Ответить
Развернуть ветку
Александр К.

Читая комментарии на ум приходит одна фраза. "Собаки лают а караван идёт."
А вот Китай, а вот Европа , а вот Америка. Правительство не то, все не то. Одно нытье. Подойди к зеркалу и спроси себя. Что ты сделал? Смог хотя бы "шильдик переклеить"?

Ответить
Развернуть ветку
Обзоры

На минутку представить, что это реально наша Волга дошла до такого уровня –гордость берет... А потом сразу же настигает осознание, что больше такого чувства поймать не удастся, по крайней мере - в ближайшие годы.

Дважды был в музее ГАЗа в Нижнем, и из истории - вот буквально: по заданию правительства в чистом поле (хотя по фото - в болоте) в короткие сроки воздвигли такую махину. Далее по тексту (по истории) – уже в нашем веке пришел фольксваген и вернул "былую мощь", уже гордость с ноткой горечи.
А сейчас даже непонятно, на что надеяться.

Ответить
Развернуть ветку
Frederik Appleberg

K30 — Oshan X5 Plus - Ашан и Х 5 ретейл подтянулись с НТВ Плюс

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Данилин

Вот такая волга мне уже по душе. Огонь

Ответить
Развернуть ветку
AL

5 лимонов и забирай!

Ответить
Развернуть ветку
Эльвира Асарова

Эх волга только жаль что от волги тут только одно название, а все остальное китай

Ответить
Развернуть ветку
AL
Ответить
Развернуть ветку
Илья Разбашин

Как по мне смотрится она достаточно хорошо даже не смотря на то что китайская))

Ответить
Развернуть ветку
AL

а вы только на внешность падкие.

Ответить
Развернуть ветку
AL

Никакая это не "Волга".

Ответить
Развернуть ветку
Zmey007

Мммммм.......смелс лайк щит

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Романов

Это специально для турбо патриотов
А то они ездят на иномаркам всяких
Не сверхдержавно как то...
Зато у них теперь есть масквич и volga почему то на загнивающем западном
Хм, странно, кто придумал такое название - в иноагенты!

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Романов

Главное не Волга, а Volga!
Чтобы весь мир знал Русские машины!
Мы Узские длуг длуга не опманываййемм!

Ответить
Развернуть ветку
Buckwheat Person

Сначала "москвичи" вернулись, теперь "волги" - ох, теперь заживём наконец!

Ответить
Развернуть ветку
603 комментария
Раскрывать всегда