В Нижнем Новгороде показали автомобили под брендом Volga Статьи редакции
Старт выпуска машин запланирован на 2024 год.
- Павильон бренда Volga на выставке ЦИПР-2024 в Нижнем Новгороде посетил премьер-министр Михаил Мишустин, сообщили в правительстве. Там представлены седан D-класса Volga C40, кроссовер C-класса Volga K30 и кроссовер D-класса Volga K40.
- Как пишет ТАСС, все три модели получили бензиновый мотор мощностью 188 л.с. и семиступенчатую автоматическую коробку передач. Машины оснащены интеллектуальными системами помощи водителю и мультимедийной системой с российскими сервисами.
- Линейка будет выпускаться на площадке нижегородского автомобильного кластера. Проект реализует АО «Производство легковых автомобилей». Компания арендовала мощности, на которых до этого велось контрактное производство легковых моделей, добавили в кабмине.
- По плану, выпуск Volga начнётся в 2024 году, с 2025 года — в режиме полного цикла. Мишустин поручил «максимально локализовывать производство всех компонентов автомобиля». В пресс-службе Volga сообщили, что первой моделью, которую запустят в серийное производство, станет седан Volga С40. Общие инвестиции в проект превысят 60 млрд рублей.
- Telegram-канал «Автопоток» пишет, что C40 — это Changan Raeton Plus, K30 — Oshan X5 Plus, а К40 — Changan UNI-Z. Но у моделей «оригинальная передняя бамперная группа и хромированная решётка радиатора с вертикальными зубьями». «По всей видимости, выпуск этих деталей будет сразу локализован в России», — предположил канал.
- О том, что нижегородский автомобильный кластер (представлен группой ГАЗ и её поставщиками) в «ближайшее время» завершит работу по поиску технологического партнёра для возрождения бренда «Волга», в декабре 2023 года говорил тогдашний глава Минпромторга Денис Мантуров. В интервью ТАСС он уточнял, что партнёры зарубежные, но не называл их.
- В марте 2024 года ГАЗ подал заявки на регистрацию товарного знака Volga и товарного знака в виде оленя, писали «Ведомости».
35K
показов
22K
открытий
Почему не написано, как эта Волга называется в Китае?
@Таня Боброва я поправил, забирай 😉
Мишустин орнул и попросил сделать хоть руль российским
HONGQI H5
В Китае эти модели известны как Changan — седан Raeton Plus и кроссоверы Auchan Z6 и Uni Z.
Хуанхе наверное.
2 года шильдик проектировали.
Так и недопроектировали в итоге - шильдик ГАЗа так и не смогли приделать в форму логотипа Чанъаня — пришлось стыдливо вставить его внутрь старой формы.
Ну что вы. Там еще "оригинальная передняя бамперная группа и хромированная решётка радиатора с вертикальными зубьями". Это вам не хухры - мухры
это того стоило.
Ну так представьте, сколько всего согласовать надо.
сразу бы писали в тексте китайские модели, чо стесняться то уже
И скидки сразу бы делали, как москвич, когда от отсутствия продаж, они сделали дешевле чем jac, по 700 тр. на машину скидки, люди начали брать потихоньку...
это вы понимаете , а многие , особенно те кто приобретают такие авто верят написанному
Oshan X5 - 1.600.000 руб с доставкой из Китая
какой позор для страны
цену в статье вроде не указали, вполне мб ,что и Волгу эту будут продавать по такой же цене ,ну с наценкой за "Волгу" но все же
Ещё растаможка же где-то 1-1.5 ляма выйдет.
а у нас сколько ? что-то не нахожу в статье стоимость авто
@Walenok поддержишь российский автопром своими деньгами? Рабочие места и все такое. Или лучше немца купить?
Бот нас покинул
Комментарий удален модератором
Надёжные, проверенные москвичами (-:
Фотографируют новую Волгу
Сейчас новые марки автомобилей вообще не отличишь, все по дизайну похожие. С первого взгляда хрен поймешь что за марка авто ))
Китайцев точно не различишь между собой, такое ощущение, что их названия тачек как и дизайн – полный рандом.
Потому что дизайнеров нет. Проще скопировать у других. Возможно это из-за спешки, интересов потребителей, тренда. Но, мало кто следует истории авто, его духу и изюминки, по которой это авто отличается от других. Тот же ВАЗ. Что там осталось от отечественного? Я бы посмотрел на возрождение премиальных авто СССР.
Многие дизайн-решения в этой индустрии основаны на физике (сопротивление воздуха и расход) и на травмоопасности для пешеходов, поэтому дизайн в любом случае в определенных рамках.
Так дизайн это внешнее. Его уже давно делает несколько ателье для всех марок.
Вопрос что внутри.
то же самое можно сказать и про телефоны) Уже давно все придумано и нужно учитывать прежде всего практичность
Вертолёты тоже не отличить внешне. Просто упёрся дизайн в потолок.
Почему Volga, почему алфавитом вражьих англосаксов?
Если уж стесняются родного алфавита — можно письменность добрых друзей взять: 伏尔加河
Тоже пропердел кринжом с этого ужаса - это как в вафлейсе гении на челиках додумались на русском писать английские слова типо "блэк хоук игл" или "крейзи блэк мэн"...
Экспортировать планируют, видимо. :)
Gut Volga ja ja!
На первый взгляд выглядит роскошно!
Ты про шильдик?
За пару лямов было бы норм учитывая одноразовость агрегатов и кузова. Посмотрим на цену.
А в чем вообще смысл переклеивания шильдиков и тд? Почему в принципе не упростить таможенный ввоз китайцев? Дать рабочие места? Так можно просто теми же деньгами оплатить людям скажем .. выгреб лужи вилкой, да или вообще теми же деньгами уборку улиц оплатить - хоть полезно и красиво будет. В чем смысл, чтобы что?
- Смысл, чтобы дедушка был доволен.
- Смысл в огромном чувстве собственной неполноценности чиновников
- Смысл в привитом чиновниками чувстве собственной неполноценности у жителей сверхдержавы, которая всё умеет, всё может, в ней все самые умные, самые учёные, самые инженерные.
Но автомобиль построить не могут - заявленный статус немножко разбивается о реальность.
А с шильдиком ведь можно зажмуриться и притвориться, что правда наш. Можно с нормальными людьми спорить в духе: вот же написано Волга, а ты докажи, что она китайская, это на самом деле китайцы у нас покупают, а не мы у них. А докажи докажи докажи. Докажи докажи.
Или приходит ко мне в комментарии со ссылками на сайт "Сделано у нас", типа вот смотри, ты говоришь, ничего у нас не делают, а вот же в больницу поставили наш отечественный МРТ, какой дедушка молодец. И всё это по телеку показывают, куча журналистов, чиновники кучками ходят важные в кепках. Только МРТ тоже китайский, тупо с шильдиком, и у китайцев он в 2 раза дешевле. Но кого это волнует, людям последние 70 лет отбивали критическое мышление всеми способами.
Нельзя. Необходимо рывком подняться с колен и обеспечить полное импортозамещение и возрождение промышленности к 2030-му году. А кто ж поверит в прорыв, если шильдики на телефонах, серверах и автомобилях будут на иностранном?
Чтобы телепузики заколдованные телевизером восхищались режимом!
Запуск сборочного конвейера - это тоже рабочие места. Локализацию можно увеличивать со временем, а производственные линии запустить уже сейчас.
- в получении бюджетных денег и/или таможенных преференций
Смысла много.
Локализация производства — вначале крупно-, а затем и мелко-узлового — это рабочие места, постепенное овладение технологиями. Затем можно постепенно локализовывать производство, подключать новых и новых локальных поставщиков, которым отдавать разные комплектующие. Все это дает рост квалифицированных кадров и технологий в стране.
Собственно, подобным путем ведь и Китай шел.
Другой момент — это то, что в случае локализации больше денег оседает в России. Даже если не брать в расчет зарплаты — в страну завозятся только запчасти, а дальше весь маркетинг, дистрибуция и продажа местные, и эта маржа остается в стране. Если же китайцы сами продают, то они забирают себе вообще все.
Похоже таким образом пытаются направить денежный поток с продаж в ГАЗ, который возможно позволит в будущем что-то свое придумать.
Ну, с другой стороны, купили не убитый напрочь Крайслер, а сильно более живые модели. Помнится мне лет 25 назад все смеялись над китайскими магнитофонами, а нынче вся техника оттуда.
Так и с машинами будет.
Над китайскими брендами ширпотреба, за исключением нескольких областей (бытовые дроны, ex), как ржали так и ржут. То что корпорации ранее там построили заводы и перенесли производства - это не делает товар китайским, с тем же успехом сейчас эти производства переносят из Китая так как стало невыгодно и растут геополитические риски. Более того в китайских мегаполисах не сильно стремятся пересаживаться на китайские авто, в каком-нибудь Пекине или Шанхае процент продаж китайских авто ниже чем в странах типа Ирана, рф, рб, кндр.
Я до сих пор ржу над всякими MSI и Леново - качество как было фигня, так и осталось. Просто уже не в первый день ломаются, но долговечность оставляет желать лучшего. Так что я не думаю что машины будут реально хорошими, особенно когда некоторые модели сильно дешевле Джили - у последних не ахти какое качество на самом деле, сопоставимо с отечественной Вестой, например. Кингстон сколько все рекламировали как очень качественные? А в итоге в сервером оборудовании от него почти избавились. Китай сейчас только для, так сказать, домашнего использования нормальный. По городу нормально можно ездить на машине, а за городом если эксплуатировать активно, то проживёт не больше семёрки - это я из опыта знаю. Хотя, конечно, болячек наших нет у них, но от этого не сильно легче. Так что те, кто разбираются в технической части и кому не лень разобраться, те как смеялись, так и смеются.
Хм, кто бы это мог быть...
Если бы он сам знал
Комментарий удален модератором
А зачем русскому возмущаться по переклейке шильда на француза? У тебя приступ вотэбаутизма
Это вообще нерелевантный кейс. Какое дело, что компании переклеивают в рамках своей группы? Dacia принадлежит о Renault и является бюджетным сегментом. То, что в России эти модели назвали Renault связано исключительно с особой узнаваемостью и маркетинговым решением
да и правда же неплохо с точки зрения города, будут рабочие места дополнительные
ну китайские модели переименовали, и что теперь, не в первый раз же
Китайские Чанганы
И это хорошо
Российские Волги
Changan Oshan X5
В ашан на ашане
Как не понимала этого так и не пойму. Ну не в состоянии сделать машину, заем позориться и переклеивать лого? Закупай, продавай, но говори честно что это за машина. К бренду волга точно так же нет никакого доверия, когда они машину то свою выпускали последний раз, в совке?
По 44-ФЗ госзакупкам нельзя покупать не наши машины
А как начать делать машины самим? Вот это и есть единственный реальный путь сегодня.
Сейчас рыночная экономика - если все с нуля делать - вложить придется очень много и неизвестно когда окупится. А если просто переклеить шильдик - поставить свою наценку за локализацию - это минимум вложений, а выхлоп хороший и сразу.
Хах. Как же наши потомки с нас будут угарать.
Если выживут и если выживем мы
Угарать с нас будут потомки тех, кто нас победил.
Щурясь при этом узкими разрезами глаз
пока ровно наоборот, наши предки угорают над нами. Кстати, слово через О пишется
Если будет разрешено
У правительства задача - решить проблему деффицита на рынке. Для этого автомобили частично привозят, частично собирают тут. Под каким брендом - даже не десятое дело, а стодесятое. Задачи изобрести свой автомобиль скорее всего никто не ставил и с точки зрения бизнеса это было бы бессмысленной тратой денег. На свободных рынках об этом даже и ооворить не серьезно. Но сейчас рынок частично закрыт. С автомобилями задача оешается довольно просто, а вот с промоборудованием, авиацией и т. д. придется разрабатывать свои аналоги. Методы есть. От своих КБ до реверс-инженериега и промышленного шпионажа, который изобрели не в России. Но позлословить это святое, так что продолжайте хаять свою страну.
Дефицит не решают увеличением цены. В курсе же, что без шильдика 1.9 млн, а с шильдиком 2.6 млн? Его решают наоборот, понижением ввозных пошлин, уменьшением утиль сбора, упрощением правил импорта. Тут явно другая задача решалась, но никак не проблема дефицита.
Комментарий недоступен
Зато самолётов своих делают сразу ПЯТЬ (семь)! :)
Як-ССЖ-100, Ту-214, МС-21, Ил-96, Ил-114 + Байкал и Ладога
Почему когда говорят что чиновники и власть воры, то сразу "ты хаишь страну!"
Да нет, не страну.
А воровскую власть.
- интересно как реальность отличается от представления о ней. По факту, сделать собственный самолет в РФ или ракету, проще чем наладить массовое производство средних автомобилей. Массовое производство - не наш конёк.
Отмыв Сайбер 2.0 🤪🫢😅
Ещё был Максус, тоже еле продавался но тот хоть поверенный временем Ивеко был, газель рядом не валялась
«Нож кредитку» из комплекта главное не забыть достать
После таких новостей желание продолжать и дальше ездить на своем Пежо 308 становится еще сильнее.
К - комфорт
У - удобство
Н - надежность
И - индивидуальность )
Хотя пока что, наш автопром как раз-таки подлизывает китайцам
В 2021 г. Volkswagen Group продала на российском рынке 199 200 автомобилей, 170 300 из которых было сделано в России: 118 000 – в Калуге и 52 300 – в Нижнем Новгороде.
Вообще странная арифметика - завод в Калуге мог производить 225 тыс авто, но работал на половину мощности. Вероятно он мог собирать авто только на платформе Поло, а Тигуаны, Октавии там собрать не могли. Поэтому Тигуаны и Октавии поехали в Нижний Новгород. Короче, на территории ГАЗа оказался заводик с импортным оборудованием который может собирать 50 тыс авто в год, и этот заводик хотят выгодно пристроить. Покупать или брать его в аренду никто не хочет. Риски вообще принимать никто не хочет. Китайцы только машино-комплекты готовы продавать. Локализуете хотя на 50%? Хорошо, двигатели, электрику продолжим продавать из Китая. Но в любом случае - русские, вы за свои деньги дилерскую сеть постройте, сервисную сеть разверните. Это даст машинам прямого китайского импорта преимущество
https://www.vedomosti.ru/business/news/2022/07/05/929935-volkswagen-zakrit-proizvodstvo
- вижу совпадение по времени новости о "Volga" и визитом Путина в Китай, где среди прочего было озвучено: "Путин приветствовал настрой китайского бизнеса на локализацию производств в России и заявил о готовности предоставить льготы и доступ к технологической базе"
Все так, мы им строим дилерскую сеть, они ни рубля не вкладывают…
К 2030-му, того и гляди, клаксон освоят. Надо только потерпеть.
Хламина китайская 🤢🤢🤢
"завершит работу по поиску технологического партнёра"
имя китайского партнера не раскрывается
Profit
А они в курсе вообще? Очень интересно реакцию посмотреть
Родила царица в ночь
Не то сына, не то дочь;
Не мышонка, не лягушку,
А неведому зверюшку.
Как обычно. Бюджет украли, работы доверили бездырям, и получили очередного ублюдыша.
Это прорыв или рывок?
Ну если первое, то где то на уровне канализации...
Соскок!
Отрицательный
Раскачка
Топ за свои деньги?
Не-а. Говно за конские деньги
при совке наличие волги было показателем крайнего достатка, как все поменялось
Да, лучше бы тогда не возрождали
Старые Волги получше будут
При совке Китай был нашей шестеркой, а сейчас ровно наоборот
Надеюсь, они не забудут добавить в мультимедийную систему хиты группы 'Любе
На китайском?
Руссо-Балт перевернулся в гробу после такого
Чанганы пока лучшие китайцы за свои деньги, хороший выбор. Да и бренд хорошо приживается, эти Москвичи воспринимаются именно Москвичами, а не Джаками, которыми они по сути являются.
Почему? По каким параметрам? Список в студию.
Да и бренд хорошо приживаетсяБренд хорошо приживается? Типа, куплю я лучше чанган, а не подержанного немца/корейца/японца или новый хавейл/черри? В первые слышу сей нонсенс
эти Москвичи воспринимаются именно МосквичамиПочему москвичи, если в сабже волга?
Сяоми за свои деньги топ!
Комментарий недоступен
если уж стали придатком Китая, то и говорите правильно:
Китайское произношение автомобильных марок
что означают названия китайских автомобильных брендов и как их произносить
https://auto.rambler.ru/navigator/50435561/
BAIC - Бэй Ци «Пекинский автоконцерн» / Beijing (Бэй Цзин) – Пекин
Chery - Ци Жуй (хорошая примета) / "Чери" для России
Changan - Чан Ань (долговременный порядок или долгосрочная стабильность)
Dongfeng - Дун Фэн (ветер с востока)
GAC -Гуан Ци (Концерн Гуан Ци)
Geely - Цзи Ли (благополучие)
JAC - Цзян Хуэй (Anhui Jianghuai Automobile Co).
Haval - Ха Фу (свободный полёт или всемогущий)
Hongqi - Хун Ци (красный флаг, красное знамя)
Jetour - Цзе Ту (кратчайший путь)
Kaiyi - Кай И (триумфальные крылья)
Omoda - Oу Мэнда (новая мода)
Tank - Тан Кэ (танк)
Ещё Джили же. Это вообще фольц со своим шильдиком (или рено? Я вечно путаю марки эти).
Прошу прощения за вопрос, а это, случайно не Москвич 2.0 в будущем со своими убытками? Уж больно дорого (60 млрд.руб
) за бамперы и хромированные решётки на китайщине...
Комментарий недоступен
Да! Опять китайцы в суд иск о банкротстве подадут наверное...
я вообще не вижу отличий между новыми авто, как по мне они все одинаковые как будто
как и китайцы
" Но у всех моделей оригинальная передняя бамперная группа и хромированная решётка радиатора с вертикальными зубьями"
ООоо - уже не просто шильдики наши, но и бампера с решетками - РАЗВИТИЕ!)
кто-нибудь знает, где я могу заказать хромированную решётку радиатора с вертикальными зубьями? хочу своей бабушкиной Волге также сделать фейслифтинг
Прикольно выглядит. Значок Волги правда лишний
Менее чем на 2млн рассчитывать не стоит
3-4 скорее. Около 2х Лада Ларгус стоит, которая даже рядом с этими китайцами не валялась
1,6 * 2 = 3,2 вот вам ориентир от
Не пойму либералов ... ну организовали выпуск. Так плохо им видите ли. Машинки китайские. Ну и бог с ним. Раньше в Нижнем вообще не делали легковые автомобили. Еще раньше также лепили из машин комплектов европейцев. Нечего как бы не поменялось.
Так хоть может комплектующие будут доступны для ремонта, или на худой конец хоть тех документацию на русский переведут.
Шильдикостроение бесит, и не только либералов.
Продавались бы под своим родным брендом - никто бы особо не зубоскалил.
Комментарий недоступен
просто не надо врать!
Главное чтобы качество Волги было как в СССР
Вот не надо нам такого качества, спасибо. Говно было а не качество. Я застал отцовскую ГАЗ-24-10.
Китай обеспечит.
Сзади вроде прикольно смотрится а вот спереди мне что то решетка не особо нравится
Почему я не удивлен?
у моделей «оригинальная передняя бамперная группа и хромированная решётка радиатора с вертикальными зубьями». «По всей видимости, выпуск этих деталей будет сразу локализован в России»Зачем интересно они назвали эти китайские машины старыми советскими названиями. Тоже надо шприцевать подвеску? Маркетинговый ход так себе. Или старались старую память испаганать (как обычно)?
Похоже просто мозгов не осталось.
Дорогие дяди думают, причины неважны, что все, услышав или увидев слова и названия торговых марок времен СССР, просто умирают от счастья лицезреть такое. Вот и потоки цунами того, что на самом деле эхо давно минувших дней.
Никто кроме тебя не знает что такое шприцевать подвеску
А где красоту старого логотипа потеряли? Москвич вот сохранил.
Комментарий недоступен
Тут больше духа времени. А так шрифт стандартный, я почему-то уверен, что и у Кадилака, и у Пежо в точности такие же логотипы есть родом из 50-60 годов.
https://www.dafont.com/forum/read/56325/old-school-cadillac-emblem
Тут даже шрифт предлагают подобрать для того чтобы плодить логотипы пачками. Уверен, что и для "Волги" существуют шрифты, как ретро так и новодельные.
Очень интересно узнать какую стоимость поставят
Комментарий недоступен
От двух китайских минимум и ещё выше наверное...
Даже Мишустин не понял прикола с китайским рулем)
это он еще пластиковую педаль акселератора не видел
не знаю как там техническая состовляющая, но мне очень не нравится дизайн. я считаю, что делая волгу, на моменте проектирования внешнего вида, нужно было делать так, чтобы внешне машинка напоминала классическую волгу 00вых или еще советской версии, но немного оптимизированную под современные тренды дизайна авто. то что в этой волге ничего не напоминает ту самую старую волгу, которую я когда то очень любил - большой минус, имхо.
Это просто китайская машина с другим шильдиком, китайцы пока не планируют делать машины с закосом под ссср
Когда наконец , Норвегия, Дания, Прибалтийские тигры и богатый Люксембург, Польша и т.д и т.п начнут выпускать свои смартфоны и автомобили.? А то хомяки только РФ замечают а в своей Европе это другое.
Норвегия занимает ведущее место в мире в нефтегазовой, энергетической сфере, морском судоходстве и судостроении, производстве морепродуктов
В области черной металлургии Норвегия в системе мирового разделения труда специализируется, в основном, на производстве ферросплавов, а в области цветной металлургии — на производстве алюминия, никеля, меди и цинка. По производству алюминия в Западной Европе Норвегия находится на первом месте, в мире — на седьмом.
Машиностроение — относительно молодая отрасль промышленности Норвегии. В послевоенные годы с участием иностранного капитала в Норвегии созданы крупные судостроительные верфи, заводы по производству морских нефтебуровых платформ, гидравлических турбин, промышленного и бытового электротехнического и электронного оборудования.
К важнейшим отраслям норвежского машиностроения относятся производство оборудования для освоения шельфа, судостроения и т.д.
Норвегия экспортирует азотные удобрения, взрывчатые вещества промышленного назначения, альгинаты, краски, лаки, в производстве которых занимает ведущие позиции не только в Европе, но и в мире.
Дания:
В машиностроительном секторе развито сельскохозяйственное машиностроение (свеклоуборочные комбайны, доильные агрегаты и др.), производство электротехнических товаров. Автомобильная промышленность Дании представлена компанией Zenvo.
Ранее важнейшей отраслью промышленности Дании было судостроение, но из-за иностранной конкуренции прекратилась деятельность многих крупных судоверфей.
Развито производство медицинского оборудования и фармацевтическая промышленность (Novo Nordisk — самая крупная фармацевтическая компания Дании, специализируется на производстве инсулина и гормональных средств)[11][10].
Пищевая промышленность Дании во многом ориентирована на экспорт. Крупнейшими пищевыми компаниями являются Danish Crown[англ.] (мясо и мясные изделия, крупнейшая мясоперерабатывающая компания Европы), Arla Foods (молочная продукция), Carlsberg (производство пива и безалкогольных напитков)[8].
Польша экспортирует фрукты, ягоды и овощи, мясо и молочные продукты,. Польша является крупным производителем картофеля, сахарной свеклы, рапса, зерна, свинины и птицы в Европе.
На мировой рынок промышленность Польши поставляет рыболовные суда, электропоезда и вагоны, станки и оборудование. Техника для сельского хозяйства, комплектующие для самолетостроения, оборонная продукция, байдарки и яхты
а теперь вопрос что поставляет/поставляла великая могучая?
Раньше очередь на Волгу была 15 лет или 5 лет для передовика производства.
А сейчас сколько ждать?
Ипотека на 2 поколения...
А теперь вспомните фильм "Черная молния" вот это была машина, а это так, легкая пародия!
Я не верю в чудеса...
Но! Приняв таблетки улетаю в небеса...
И теперь я твой супергерой...
...там вроде как-то так пелось...
Все равно, будете покупать!
Не-а! Я не буду!!!
Ну понятно
Вдохновление на китайском пинтересте искали?
Наша, "отечественная" волга :)
И кто посмеет сказать, что это не российский автомобиль?
Впервые вижу подобную формулировку:)
Показали машины под брендом Форд. Нет, как-то странно звучит. Но с Волгой норм.
Можно сказать прямо таки "краснознаменная волга". Если вы по китайски понимаете.
Шильдик.. Москвич.. 😭
..? Волга..? 😭..?
Надо брать
Так вот он какой "ишак хозяина". Про какой-то суверенитет рассуждают))
А это какая китайца?
А-а-а...
ChanГа какая-то...
非常漂亮
Смешно поддерживать типа отечественного производителя, хотя вся машина китайская до каждой гайки..
А где «Волга»? Это же GAC.
это как ностальгия по советским временам, только с бензиновым мотором
Гордимся!
Выглядит стильно конечно, но через сколько оно сломается, год-два?
Но у моделей «оригинальная передняя бамперная группа и хромированная решётка радиатора с вертикальными зубьями». «По всей видимости, выпуск этих деталей будет сразу локализован в России» - успешный успех
чинушам выдать по Ладе Ауре и пусть не свистят.
такие огромные цифры , а качество будет соответствовать затратам
Эх, а помнится был надежный мотор от Крайслера 😭😭😭
Вы про Волга-Сайбер? Их единичными экземплярами покупали. Аобсолютно провальный проект.
Ура !!!
Я рос в Автозаводском районе Нижнего Новгорода. Видел всю хрень, что творится с нашим заводом, помню, когда отказались от производства Волги 3111 (очень классной собственной разработки завода), помню, как закрыли производство Волги Siber (предыдущая попытка локализации. Верю, что получили ценный опыт и не повторят ошибок).
Теперь я искренне рад, потому что любимый бренд возродили!
Комментарий недоступен
Что возродили?
Changan Oshan Z6
Всё равно мне кажется китайские бренды уже прочно зашли на рынок и потеснить их будет сложно.
Не сложно, а нечем
Им бы логотип посовременнее спереди и диаметр колес побольше
Лучше бы ГАЗ24 на автомате и электронике перевыпустили
Надо было монджарик локализовывать, года полтора назад.
Обещания выпуска в 2024 году уже вызывают восхищение. Будем посмотреть!
А цены то какие будут?
Я раньше не понимал зачем они этот бренд мусолят, был же уже эксперимент с Крайслером. С Волгой есть четкие ассоциации и все. Но наверное если смотреть на более молодое поколение, то наверное это будет актуально, новые тачки бренд как бренд, если не смотреть с оглядкой на прошлое старухи Волги. Вообщем успехов всяческих, главное с юнит экономикой нормально работали бы, а то будут как Москвич.
Нет. У нас тоже Волга - это 27.
Не знаю плохая идея или хороша. но дизайн норм, единственное, что сейчас все машины как под копирку!
У всех эти дебильные решетки
Ни*уя се
Если Volga, Volga, Volga
Если Volga, то Changan
чань-ань вам в ...!
Экстерьер зачетный.
Красивее Москвича!
и дороже. По классу
Сорокин гений
Читая комментарии на ум приходит одна фраза. "Собаки лают а караван идёт."
А вот Китай, а вот Европа , а вот Америка. Правительство не то, все не то. Одно нытье. Подойди к зеркалу и спроси себя. Что ты сделал? Смог хотя бы "шильдик переклеить"?
На минутку представить, что это реально наша Волга дошла до такого уровня –гордость берет... А потом сразу же настигает осознание, что больше такого чувства поймать не удастся, по крайней мере - в ближайшие годы.
Дважды был в музее ГАЗа в Нижнем, и из истории - вот буквально: по заданию правительства в чистом поле (хотя по фото - в болоте) в короткие сроки воздвигли такую махину. Далее по тексту (по истории) – уже в нашем веке пришел фольксваген и вернул "былую мощь", уже гордость с ноткой горечи.
А сейчас даже непонятно, на что надеяться.
K30 — Oshan X5 Plus - Ашан и Х 5 ретейл подтянулись с НТВ Плюс
Вот такая волга мне уже по душе. Огонь
5 лимонов и забирай!
Эх волга только жаль что от волги тут только одно название, а все остальное китай
Как по мне смотрится она достаточно хорошо даже не смотря на то что китайская))
а вы только на внешность падкие.
Никакая это не "Волга".
Мммммм.......смелс лайк щит
Это специально для турбо патриотов
А то они ездят на иномаркам всяких
Не сверхдержавно как то...
Зато у них теперь есть масквич и volga почему то на загнивающем западном
Хм, странно, кто придумал такое название - в иноагенты!
Главное не Волга, а Volga!
Чтобы весь мир знал Русские машины!
Мы Узские длуг длуга не опманываййемм!
Сначала "москвичи" вернулись, теперь "волги" - ох, теперь заживём наконец!