А в чем вообще смысл переклеивания шильдиков и тд? Почему в принципе не упростить таможенный ввоз китайцев? Дать рабочие места? Так можно просто теми же деньгами оплатить людям скажем .. выгреб лужи вилкой, да или вообще теми же деньгами уборку улиц оплатить - хоть полезно и красиво будет. В чем смысл, чтобы что?
- Смысл, чтобы дедушка был доволен. - Смысл в огромном чувстве собственной неполноценности чиновников - Смысл в привитом чиновниками чувстве собственной неполноценности у жителей сверхдержавы, которая всё умеет, всё может, в ней все самые умные, самые учёные, самые инженерные. Но автомобиль построить не могут - заявленный статус немножко разбивается о реальность.
А с шильдиком ведь можно зажмуриться и притвориться, что правда наш. Можно с нормальными людьми спорить в духе: вот же написано Волга, а ты докажи, что она китайская, это на самом деле китайцы у нас покупают, а не мы у них. А докажи докажи докажи. Докажи докажи.
Или приходит ко мне в комментарии со ссылками на сайт "Сделано у нас", типа вот смотри, ты говоришь, ничего у нас не делают, а вот же в больницу поставили наш отечественный МРТ, какой дедушка молодец. И всё это по телеку показывают, куча журналистов, чиновники кучками ходят важные в кепках. Только МРТ тоже китайский, тупо с шильдиком, и у китайцев он в 2 раза дешевле. Но кого это волнует, людям последние 70 лет отбивали критическое мышление всеми способами.
Нельзя. Необходимо рывком подняться с колен и обеспечить полное импортозамещение и возрождение промышленности к 2030-му году. А кто ж поверит в прорыв, если шильдики на телефонах, серверах и автомобилях будут на иностранном?
Смысла много. Локализация производства — вначале крупно-, а затем и мелко-узлового — это рабочие места, постепенное овладение технологиями. Затем можно постепенно локализовывать производство, подключать новых и новых локальных поставщиков, которым отдавать разные комплектующие. Все это дает рост квалифицированных кадров и технологий в стране. Собственно, подобным путем ведь и Китай шел. Другой момент — это то, что в случае локализации больше денег оседает в России. Даже если не брать в расчет зарплаты — в страну завозятся только запчасти, а дальше весь маркетинг, дистрибуция и продажа местные, и эта маржа остается в стране. Если же китайцы сами продают, то они забирают себе вообще все.
А в чем вообще смысл переклеивания шильдиков и тд? Почему в принципе не упростить таможенный ввоз китайцев? Дать рабочие места? Так можно просто теми же деньгами оплатить людям скажем .. выгреб лужи вилкой, да или вообще теми же деньгами уборку улиц оплатить - хоть полезно и красиво будет. В чем смысл, чтобы что?
- Смысл, чтобы дедушка был доволен.
- Смысл в огромном чувстве собственной неполноценности чиновников
- Смысл в привитом чиновниками чувстве собственной неполноценности у жителей сверхдержавы, которая всё умеет, всё может, в ней все самые умные, самые учёные, самые инженерные.
Но автомобиль построить не могут - заявленный статус немножко разбивается о реальность.
А с шильдиком ведь можно зажмуриться и притвориться, что правда наш. Можно с нормальными людьми спорить в духе: вот же написано Волга, а ты докажи, что она китайская, это на самом деле китайцы у нас покупают, а не мы у них. А докажи докажи докажи. Докажи докажи.
Или приходит ко мне в комментарии со ссылками на сайт "Сделано у нас", типа вот смотри, ты говоришь, ничего у нас не делают, а вот же в больницу поставили наш отечественный МРТ, какой дедушка молодец. И всё это по телеку показывают, куча журналистов, чиновники кучками ходят важные в кепках. Только МРТ тоже китайский, тупо с шильдиком, и у китайцев он в 2 раза дешевле. Но кого это волнует, людям последние 70 лет отбивали критическое мышление всеми способами.
Нельзя. Необходимо рывком подняться с колен и обеспечить полное импортозамещение и возрождение промышленности к 2030-му году. А кто ж поверит в прорыв, если шильдики на телефонах, серверах и автомобилях будут на иностранном?
Чтобы телепузики заколдованные телевизером восхищались режимом!
Запуск сборочного конвейера - это тоже рабочие места. Локализацию можно увеличивать со временем, а производственные линии запустить уже сейчас.
в чем вообще смысл переклеивания шильдиков- в получении бюджетных денег и/или таможенных преференций
Смысла много.
Локализация производства — вначале крупно-, а затем и мелко-узлового — это рабочие места, постепенное овладение технологиями. Затем можно постепенно локализовывать производство, подключать новых и новых локальных поставщиков, которым отдавать разные комплектующие. Все это дает рост квалифицированных кадров и технологий в стране.
Собственно, подобным путем ведь и Китай шел.
Другой момент — это то, что в случае локализации больше денег оседает в России. Даже если не брать в расчет зарплаты — в страну завозятся только запчасти, а дальше весь маркетинг, дистрибуция и продажа местные, и эта маржа остается в стране. Если же китайцы сами продают, то они забирают себе вообще все.
Похоже таким образом пытаются направить денежный поток с продаж в ГАЗ, который возможно позволит в будущем что-то свое придумать.