Российские туроператоры пожаловались на невозможность оформить возврат билетов в «Аэрофлоте» Статьи редакции
Партнёры перевозчика предполагают, что он перейдёт на ваучеры. Но сама авиакомпания пока не дала объяснений.
Авиакомпания «Аэрофлот» установила техническое ограничение на возврат средств за билеты, сообщила Ассоциация туроператоров России (АТОР) со ссылкой на партнёров перевозчика.
Система авиакомпании не даёт оформить ни добровольный, ни вынужденный возврат (когда рейс отменён перевозчиком). Опция была доступна ещё на прошлой неделе, уточняет АТОР. Агенты могли выплатить клиентам собственные средства, а затем авиакомпания возмещала их.
В АТОР входят крупнейшие туроператоры из регионов России, а также международные: Anex Tour, Coral, «Библио-Глобус», Pegas, Tez Tour и другие. Они обеспечивают в общей сложности более 80% заграничных поездок россиян и около 60% внутреннего туризма.
О новой системе работы членам АТОР пока ничего не известно. В ассоциации предполагают, что перевозчик может начать выплачивать деньги пассажирам отменённых рейсов напрямую либо предложить им ваучеры на будущие перелёты.
Перевозчик пока не дал своим партнёрам разъяснений. «Аэрофлот» — одна из немногих российских авиакомпаний, которые ещё выполняют перевозки по России. С 27 марта 2020 года правительство потребовало прекратить заграничные перелёты из-за пандемии, оставив только рейсы для вывоза россиян.
А что же им Путин не поможет? Такой сильный лидер и не может помочь когда беда пришла. Ну значит одна надежда - на сильных губернаторов и талантливых управленцев от Единой России на местах. Вперёд ребята! Не зря же вам народ выбрал! Вы ведь честно победили, вас поддержали. Время оправдывать надежды
"помог" уже, авиакомпании могут не возвращать деньги ссылаясь на форс-мажор, а вот туроператоры обязаны возвращать в полном объеме. И появляется вопрос "а с чего?" т.к. перевозка это большая часть цены пакетного тура... надеюсь у ассоциации туроператоров получится протолкнуть вариант депозитов и ваучеров (как в Германии)
Эффективные менеджеры зато
Карточный домик начинает сыпаться.
Отставить сыпаться!
Мвидео тоже деньги не возвращает, ссылаются на карантин. Все в жопе. Даже свои деньги не забрать за не оказанные услуги.
Мвидео потратило все деньги на покупку ельдорадо - чтобы стать монополистом.
Комментарий недоступен
Попытался вернуть билет из-за режима самоизоляции и мне сказали, что рейс не отменён и мне надо идти в лес. Лети в Новосибирск и сиди там 14 дней в карантине.
Да, если рейс не отменён, надо «идти в лес». Это печально, но это не повод минусить мой комментарий, Кирилл (я не в ответе за политику «Аэрофлота» по возвратам, как ни странно). .
Я оформил возвраты за 2 отменённых рейса — в Женеву и в Будапешт, не с бухты-барахты же я написал.
Это потому что у нас карантина нет, есть только дебильная «принудительная добровольная самоизоляция», во время которой тебе государство ничего не должно, а ты ему всё должен
Аэрофлот уже ответственен за позицию санитарных врачей в Новосибирске?
С чего бы это?
Кстати, у вас есть избранный Президент - вот с него и спрашивайте.
Комментарий удален модератором
Надежда нынче только на чарджбэк, если речь об оплате физическим лицом авиабилетов на сайте перевозчика.
А как это делается?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Видимо, есть разница кидать клиентов крупного партнера или какую-то там турфирму, которой скоро и не станет вовсе
Пока речь только об автоматической системе возврата денег агентам, а не о физ. лицах, купивших билет в авиакомпании. Думаю, возвраты «прямым» покупателям будут идти в первую очередь.
Мне не ответили на обращение по почте, звонок в контакт-центр автоматически сбрасывается.
Позвонил в Аэрофлот, сказали что ничего не вернут и никаких жалоб не примут, идите на сайт мы вам ничем не обязаны. Рейс не отменён ничего не сделаем.
А зачем дважды об этом писать?
Вы дозвонились?!
А я не удивлен
Бедные посредники.
Созванивались, договаривались.
А тут ... совсем "пока" ...
Потому что грустно и обидно.