Миллениалы предпочитают каршеринг, а карантин закрыл автосалоны. Как в таких условиях выживать автоиндустрии

Теперь пандемия не оставила выбора — автосалоны закрыты, а планы продаж ждут выполнения. В ближайшее время авторынку придется решить две задачи — найти подход к миллениалам, которые предпочитают шеринг-экономику, и трансформироваться в онлайн-бизнес, чтобы выжить в новой парадигме.

Юрий Шишкин, CEO 24TTL. Митап «<a href="https://www.facebook.com/events/1072748116397203/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Какие диджитал технологии драйвят автомобильный рынок?</a>»
4242 показа
5.3K5.3K открытий

Во-первых, не миленниалы предпочитают каршеринг. Поколенческая теория не то, что не работает сейчас, а даже не начинала.

Ключевую проблему автоотрасли я могу описать одной историей. В тучные годы в любом хотя бы миллионнике многие автодилеры организовывали презентации своих автомобилей. На которые в 100% случае ходили одни и те же люди. При этом примерно у 70-80% этих людей денег на покупку нового авто не было, а вот знакомство с маркетологом автосалона — было.

Получалось, что на каждую презентацию приходили девачки с длинными ногами, которые очень хорошо выходили на фотоотчётах, и очень плохо — в статистике продаж. А их родители/мужья/любовники — те самые, у кого деньги на новый премиум таки были — никак коммуникационной кампанией не охватывались.

Кстати, автодилеры до сих пор рекламируют новые премиумы при помощи моделей 25 лет, в то время, как наиболее частый покупатель этих авто выглядит, скажем мягко, не совсем так.

Я всё это пишу не полового шовинизма ради, а вывода для. Вывод прост как угол дома — заметна часть автодилеров просто не представляет себе, кто и почему у них покупает авто. И находится в плену мифов о "молодой, целеустремлённой аудитории, ориентированной на саморазвитие". Что мы и видим в этом посте.

Пришло время расплачиваться за враньё самим себе, чуваки.

Ответить

либо маркетинг у автогигантов - лохи
либо вы плохо знаете как продается премиум авто

Ответить

Вывод прост как угол дома — заметна часть автодилеров просто не представляет себе, кто и почему у них покупает авто

Повеселило)

Что мы и видим в этом посте

Этот пост писал человек, имеющий отношение к организации конференций. И не имеющий отношения к торговле автомобилями, видимо.

Ответить