Миллениалы предпочитают каршеринг, а карантин закрыл автосалоны. Как в таких условиях выживать автоиндустрии

Теперь пандемия не оставила выбора — автосалоны закрыты, а планы продаж ждут выполнения. В ближайшее время авторынку придется решить две задачи — найти подход к миллениалам, которые предпочитают шеринг-экономику, и трансформироваться в онлайн-бизнес, чтобы выжить в новой парадигме.

Юрий Шишкин, CEO 24TTL. Митап «<a href="https://www.facebook.com/events/1072748116397203/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Какие диджитал технологии драйвят автомобильный рынок?</a>»
4242 показа
5.3K5.3K открытий

Не знаю, кому нужен ваш солярис за миллион рублей, при зарплатах в регионе 30 тысяч рублей. Никакой онлайн не поможет, если нету у населения денег даже на месячный карантин. Я уж не говорю про более дорогие машины.

Ответить

Вот давайте честно. Скопи я миллион рублей,  я бы не солярис взял,а ипотеку (считай 50% взноса уже есть) на однушку-двушку.
А ездил бы на такси,электричке, автобусах, маршрутках)

Ответить