{"id":4919,"title":"\u041e \u0447\u0451\u043c \u0434\u0443\u043c\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0438, \u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u044e\u0442 \u0434\u0443\u0448","url":"\/redirect?component=advertising&id=4919&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/267349&hash=70b94dc04f6fc3ecd48d47a44783fa43a1c9062a1c63a22461600aacdbb4f211","isPaidAndBannersEnabled":false}
Транспорт
Kodix Auto

4 позитивные автобизнес-новости апреля, которые никто не заметил

Последний месяц все только и говорят что о COVID-19, он полностью вытеснил из ротации другие новости, происходящие в мире. В том числе речь идет об автобизнесе. Несмотря на кризис он продолжает развиваться, и в нем, к счастью, происходят позитивные события, которые смогут значительно повлиять на светлое будущее автопрома.

Со-изобретатель Li-Ion запатентовал стеклянную батарею, которая может перевернуть автомобильную промышленность

Нобелевский лауреат 2019 года по химии Джон Гуденаф подал патентную заявку на батарею из стекла. Свою премию ученый получил за участие в разработке литий-ионных батарей - основного источника питания для электромобилей и более мелких аккумуляторов.

Стеклянная батарея может полностью изменить автомобильную промышленность и обеспечить постепенный отказ от двигателей внутреннего сгорания за счет большей емкости в три раза, сообщает The Driven. Новая батарея еще и более безопасная, по сравнению даже с литий-ионной, а также обойдется значительно дешевле. Обладая всеми этими качествами, автопром наконец-то сможет стать экологичным. А значит, остаться в будущем!

Я думаю, что у нас есть возможность сделать то, что мы пытались сделать в течение последних 20 лет. То есть, получить электрический автомобиль, который будет конкурентоспособным по стоимости и удобству с двигателем внутреннего сгорания

Джон Гуденаф
заслуженный профессор инженерной школы Кокрелла в Техасском университете в Остине

Toyota использует блокчейн

Технология блокчейна существует уже давно, но потребовалось много времени, чтобы на нее как на способ оплаты обратили внимание крупные компании, особенно в автомобильной промышленности. В 2019 году Toyota, изучая эффективные способы использования технологии в бизнесе, создала лабораторию Toyota Blockchain. В компании посчитали технологию надежной, но главное ее достоинство - это прозрачность.

Как пишет Coindesk, пока результаты работы лаборатории применяются в логистике, повышая эффективность Интернета вещей (IoT), сделав приобретение автомобиля еще более доступным.

Спрос на беспилотники будет только расти

Долгое время подавляющее большинство людей трижды подумали, прежде чем выбрать автомобиль с технологиями автономного управления. Несмотря на распространение парктроников, большинство клиентов все еще хотели сами всем управлять.

View Research показал, что спрос на беспилотники, вероятно, вырастет в ближайшие десять лет. Во многом это будет связано с новой политикой и крупными инвестициями в искусственный интеллект компаний Google, BMW, GM, Audi, Toyota, Uber и других. К 2030 году мы сможем наконец увидеть первый полностью автономный автомобиль по доступной цене.

Honda и GM объединятся для создания нового электромобиля

В марте General Motors (GM) объявила, что разрабатывает новый аккумулятор под названием «Ultium». Цель Ultium — снизить цену за киловатт-час; в этом случае они смогут конкурировать с двигателями внутреннего сгорания и стать модульными.

Об этом узнали в японской компании Honda и предложили GM совместно разработать линейку электромобилей GM Ultium с использованием новейших аккумуляторных технологий. Это похоже на еще один шаг, делающий электромобили нашей повседневностью.

Кризис - это временные трудности, и автомобильная промышленность точно сможет развиваться дальше и после его завершения. Мы работаем над этим.

#auto #авто #автомобили

{ "author_name": "Kodix Auto", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438","\u0430\u0432\u0442\u043e","auto"], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 120487, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 15 Apr 2020 17:01:26 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Восточная Техника успешно автоматизирует процессы управления складами на базе решения Columbus-WMS
Где идеи обретают форму: как устроены мастерская прототипов и тестовая лаборатория IKEA Статьи редакции

Отрывок из книги «Дизайн ИКЕА. Искусство создания продуктов, которые продаются сами», которая вышла в издательстве «Бомбора».

Пункт повышения качества продукции, где проводятся испытания
NASA и SpaceX отправят научный зонд для поиска жизни на спутнике Юпитера в 2024 году Статьи редакции

Запуск миссии Europa Clipper обойдётся в $178 млн — столько NASA выделяет компании Илона Маска по условиям контракта.

«Стартап-полка»: Самокат набирает производителей альтернативных продуктов

Онлайн-ритейлер Самокат совместно с Ассоциацией Производителей Альтернативных Пищевых Продуктов объявляют сбор заявок от инновационных производителей продуктов для участия в «стартап-полке» Самоката. Лучшие продукты попадут в постоянный ассортимент Самоката в раздел «Супермаркет» уже этой осенью.

Можно ли продолжать работать в той же компании после выгорания: история продакт-менеджера Тинькофф

В Тинькофф — 28 000 сотрудников, и у каждого своя история. Кто-то легко справляется с работой, и после всех задач спокойно отключается и идет отдыхать. Другим все может даваться труднее, даже сложно в уйти в отпуск — думает, «как я всё здесь брошу». Мы начинаем серию статей от лица наших сотрудников, которые делятся своим опытом: какие появлялись…

Карьерный путь IT-инженера: от Долины к стабильной британской компании через стартапы и психотерапию

Мы поговорили об этом с Георгием, который за 20 лет карьеры сменил несколько компаний и парочку направлений: успел поработать в Кремниевой долине, побыть фрилансером, поруководить стартапом и даже позаниматься консультациями в качестве психотерапевта. Он расскажет о своем пути и поделится инсайтами о смене работы, поиске себя и борьбе с…

LTE на даче

Небольшой очерк без лишних технических деталей о подключении дачи к 4G интернету.

На конференции «B Word» Илон Маск в очередной раз поменял свою позицию по биткоину

В ходе конференции где также присутствовали Джек Дорси и Кэти Вуд, Маск отметил, что он является владельцем биткойнов не только через баланс Tesla и SpaceX, но и лично владеет биткойнами, эфиром и Dogecoin.

Пластиковый «дом будущего» должен был решить проблему нехватки жилья, а стал аттракционом в Диснейленде Статьи редакции

В конце 50-х архитекторы в США построили здание из пластмассы и «оснастили» его бытовыми предметами грядущих десятилетий — атомной микроволновкой, ультразвуковой посудомойкой, движущимися проекторами, гигантским экраном, пластиковой мебелью и посудой.

У Дома будущего Monsanto было четыре крыла Iconichouses
Тинькофф хитрит со спецпредложением по кэшбеку во Вкусвилл

В июле доступно спецпредложение - кэшбек 10% во Вкусвилл. Тинькофф деактивировал его и перенес дату окончания.

Возможности, как в корпорации, а гибкость, как у стартапа. Что думают о своей работе сотрудники DiDi

Пять представителей российского офиса компании рассказали о корпоративной культуре, рабочем дне, языковом барьере, профессиональных вызовах.

null