{"id":14269,"url":"\/distributions\/14269\/click?bit=1&hash=d52c0da2bd21baa46554827bcc2c71a4e1c699e72b4d47c150ff37ece9538572","title":"\u0417\u043d\u0430\u0435\u0442\u0435, \u0447\u0442\u043e \u0441\u0432\u044f\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u0442 \u0410\u043d\u0442\u043e\u0445\u0443 \u041c\u0421, \u0433\u043e\u0440\u043d\u044b\u0435 \u043b\u044b\u0436\u0438 \u0438 \u041f\u0430\u0440\u043a \u0427\u0443\u0434\u0435\u0441?","buttonText":"\u0427\u0442\u043e \u0436\u0435?","imageUuid":"a57c5d5c-9c8f-561b-b239-4a566c7b62f3"}

4 позитивные автобизнес-новости апреля, которые никто не заметил

Последний месяц все только и говорят что о COVID-19, он полностью вытеснил из ротации другие новости, происходящие в мире. В том числе речь идет об автобизнесе. Несмотря на кризис он продолжает развиваться, и в нем, к счастью, происходят позитивные события, которые смогут значительно повлиять на светлое будущее автопрома.

Со-изобретатель Li-Ion запатентовал стеклянную батарею, которая может перевернуть автомобильную промышленность

Нобелевский лауреат 2019 года по химии Джон Гуденаф подал патентную заявку на батарею из стекла. Свою премию ученый получил за участие в разработке литий-ионных батарей - основного источника питания для электромобилей и более мелких аккумуляторов.

Стеклянная батарея может полностью изменить автомобильную промышленность и обеспечить постепенный отказ от двигателей внутреннего сгорания за счет большей емкости в три раза, сообщает The Driven. Новая батарея еще и более безопасная, по сравнению даже с литий-ионной, а также обойдется значительно дешевле. Обладая всеми этими качествами, автопром наконец-то сможет стать экологичным. А значит, остаться в будущем!

Я думаю, что у нас есть возможность сделать то, что мы пытались сделать в течение последних 20 лет. То есть, получить электрический автомобиль, который будет конкурентоспособным по стоимости и удобству с двигателем внутреннего сгорания

Джон Гуденаф, заслуженный профессор инженерной школы Кокрелла в Техасском университете в Остине

Toyota использует блокчейн

Технология блокчейна существует уже давно, но потребовалось много времени, чтобы на нее как на способ оплаты обратили внимание крупные компании, особенно в автомобильной промышленности. В 2019 году Toyota, изучая эффективные способы использования технологии в бизнесе, создала лабораторию Toyota Blockchain. В компании посчитали технологию надежной, но главное ее достоинство - это прозрачность.

Как пишет Coindesk, пока результаты работы лаборатории применяются в логистике, повышая эффективность Интернета вещей (IoT), сделав приобретение автомобиля еще более доступным.

Спрос на беспилотники будет только расти

Долгое время подавляющее большинство людей трижды подумали, прежде чем выбрать автомобиль с технологиями автономного управления. Несмотря на распространение парктроников, большинство клиентов все еще хотели сами всем управлять.

View Research показал, что спрос на беспилотники, вероятно, вырастет в ближайшие десять лет. Во многом это будет связано с новой политикой и крупными инвестициями в искусственный интеллект компаний Google, BMW, GM, Audi, Toyota, Uber и других. К 2030 году мы сможем наконец увидеть первый полностью автономный автомобиль по доступной цене.

Honda и GM объединятся для создания нового электромобиля

В марте General Motors (GM) объявила, что разрабатывает новый аккумулятор под названием «Ultium». Цель Ultium — снизить цену за киловатт-час; в этом случае они смогут конкурировать с двигателями внутреннего сгорания и стать модульными.

Об этом узнали в японской компании Honda и предложили GM совместно разработать линейку электромобилей GM Ultium с использованием новейших аккумуляторных технологий. Это похоже на еще один шаг, делающий электромобили нашей повседневностью.

Кризис - это временные трудности, и автомобильная промышленность точно сможет развиваться дальше и после его завершения. Мы работаем над этим.

#auto #авто #автомобили

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда