{"id":13835,"url":"\/distributions\/13835\/click?bit=1&hash=e1e12adea1499cc9a8db40cc1c07cce3ce795a6c7a3d073493e1291f48a4a843","title":"\u0418\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043a\u0446\u0438\u044f: \u043f\u043e\u0434\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u043c \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443, \u0447\u0430\u0442 \u0438 \u0444\u0430\u0439\u043b\u043e\u043e\u0431\u043c\u0435\u043d\u043d\u0438\u043a \u0437\u0430 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0447\u0430\u0441\u043e\u0432","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"728ad728-b270-5f6e-aa5a-d8a9339fb1b2","isPaidAndBannersEnabled":false}

4 позитивные автобизнес-новости апреля, которые никто не заметил

Последний месяц все только и говорят что о COVID-19, он полностью вытеснил из ротации другие новости, происходящие в мире. В том числе речь идет об автобизнесе. Несмотря на кризис он продолжает развиваться, и в нем, к счастью, происходят позитивные события, которые смогут значительно повлиять на светлое будущее автопрома.

Со-изобретатель Li-Ion запатентовал стеклянную батарею, которая может перевернуть автомобильную промышленность

Нобелевский лауреат 2019 года по химии Джон Гуденаф подал патентную заявку на батарею из стекла. Свою премию ученый получил за участие в разработке литий-ионных батарей - основного источника питания для электромобилей и более мелких аккумуляторов.

Стеклянная батарея может полностью изменить автомобильную промышленность и обеспечить постепенный отказ от двигателей внутреннего сгорания за счет большей емкости в три раза, сообщает The Driven. Новая батарея еще и более безопасная, по сравнению даже с литий-ионной, а также обойдется значительно дешевле. Обладая всеми этими качествами, автопром наконец-то сможет стать экологичным. А значит, остаться в будущем!

Я думаю, что у нас есть возможность сделать то, что мы пытались сделать в течение последних 20 лет. То есть, получить электрический автомобиль, который будет конкурентоспособным по стоимости и удобству с двигателем внутреннего сгорания

Джон Гуденаф, заслуженный профессор инженерной школы Кокрелла в Техасском университете в Остине

Toyota использует блокчейн

Технология блокчейна существует уже давно, но потребовалось много времени, чтобы на нее как на способ оплаты обратили внимание крупные компании, особенно в автомобильной промышленности. В 2019 году Toyota, изучая эффективные способы использования технологии в бизнесе, создала лабораторию Toyota Blockchain. В компании посчитали технологию надежной, но главное ее достоинство - это прозрачность.

Как пишет Coindesk, пока результаты работы лаборатории применяются в логистике, повышая эффективность Интернета вещей (IoT), сделав приобретение автомобиля еще более доступным.

Спрос на беспилотники будет только расти

Долгое время подавляющее большинство людей трижды подумали, прежде чем выбрать автомобиль с технологиями автономного управления. Несмотря на распространение парктроников, большинство клиентов все еще хотели сами всем управлять.

View Research показал, что спрос на беспилотники, вероятно, вырастет в ближайшие десять лет. Во многом это будет связано с новой политикой и крупными инвестициями в искусственный интеллект компаний Google, BMW, GM, Audi, Toyota, Uber и других. К 2030 году мы сможем наконец увидеть первый полностью автономный автомобиль по доступной цене.

Honda и GM объединятся для создания нового электромобиля

В марте General Motors (GM) объявила, что разрабатывает новый аккумулятор под названием «Ultium». Цель Ultium — снизить цену за киловатт-час; в этом случае они смогут конкурировать с двигателями внутреннего сгорания и стать модульными.

Об этом узнали в японской компании Honda и предложили GM совместно разработать линейку электромобилей GM Ultium с использованием новейших аккумуляторных технологий. Это похоже на еще один шаг, делающий электромобили нашей повседневностью.

Кризис - это временные трудности, и автомобильная промышленность точно сможет развиваться дальше и после его завершения. Мы работаем над этим.

#auto #авто #автомобили

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null