Мы считаем предложенные условия несправедливыми. Понимая непростое положение, в котором сейчас находится рынок путешествий, мы пошли навстречу многим партнёрам на время пандемии.
Но мы не готовы соглашаться на ультиматумы, тем более когда они предполагают ухудшение коммерческих условий в несколько раз и снижение нашего дохода бессрочно почти до нуля.
Мы сожалеем о завершении партнёрства, но продолжим развивать сервис «Быстрое бронирование» с другими авиакомпаниями и агентствами.
Aviasales не жилец...
Интересно, что станет с сотрудниками, которых они уволят на Пхукете
Полетят Аэрофлотом
Aviasales не на одном Аэрофлоте держится, у них сегмент выше эконом класса, даже эконом стоит дороже чем у конкурнетов...
Так что.. ничего страшного не будте.
Все у Авиасеилс хорошо. Это у Аэрофлота денег нет, чтобы комиссионные Салу заплатить ))
Это точно, учитывая, что тот же Аэрофлот до 1 августа свернул продажу по международным направлениям. Да и в целом по миру непонятно возобновление авиасообщения. Столько эти товарищи вряд ли на Пхукете прочилят без клиентов.
Интересно, что станет с сотрудниками, которых они уволят на ПхукетеНа Пхукете много работы, не требующей специальных навыков и в то же время неплохо оплачиваемой.
Работа, доступная и мужчинам и женщинам..
Не пропадут ребята, я думаю.
Никогда не брал билеты через агрегаторы, цену проверял через скайсканер, но билеты брал только на сайтах самих авиакомпаний. Потому как, если дело доходит до возврата, с авиакомпанией можно вопрос решить (один раз аэрофлот вернул всю сумму по невозвратному тарифу), а с агрегаторами вряд ли.