Насколько снижается автономность электромобилей в жару?О негативном влиянии высоких температур на запас хода электромобилей и способах снижения пикового потребления энергии в жару рассказала Ирина Франк – управляющий директор компании Frank Auto.Ирина ФранкИрина Франк — управляющий директор компании Frank AutoТолько ли мороз снижает запас хода электромобилейПожалуй, все владельцы электротранспорта в курсе, что на морозе запас хода «электричек» снижается примерно на 30%. Но немногие знают, что жаркая погода также оказывает значительное влияние на работу электрокаров.В первую очередь, автономность электромобилей снижается летом за счет использования кондиционера в салоне. Кроме того, сверхвысокие температуры (свыше 50°C) ускоряют износ некоторых электронных компонентов и вызывают их поломки.Насколько снижается автономность электромобилей в жаруВ ходе проведенных исследований удалось выяснить, что запас хода электрокаров снижается в сильную жару как и зимой – примерно на 30%. При этом оптимальная температура для эксплуатации «электричек» составляет 20-25°C.Автономность электрокаров начинает заметно снижаться, когда за окном 32°C – при такой температуре запас хода уменьшится примерно на 5%. При 35°C автономность снизится на 15%, а при 38°C – более чем на 30%.Впрочем, такие температуры (35-40°C) встречаются только в южных регионах России, и то не очень часто. Поэтому нашим соотечественникам, которые проживают в центральных областях, сильно переживать не стоит.Как снизить пиковое потребление энергии в электромобиляхЕсли на улице очень жарко, то мы рекомендуем охлаждать авто перед поездкой. Это можно сделать, включив кондиционер, пока электрокар еще подсоединен к электросети.Постарайтесь парковать «электричку» в тени, чтобы машина меньше нагревалась от прямых солнечных лучей, и вы смогли свести к минимуму использование кондиционера, который тратит энергию.Если припарковаться в тени не получается, то используйте специальные солнцезащитные экраны для стекол, которые способствуют меньшему нагреванию салона.Не стоит оставлять электротранспорт с низким зарядом аккумулятора под палящим солнцем, поскольку для охлаждения автомобиля и четкой работы систем управления температурой понадобится энергия, которой может не остаться.Кроме того, во многих электромобилях предусмотрены экономные режимы, которые нужно использовать в жаркую погоду, чтобы уменьшить потребление энергии системами поддержания комфортной температуры в салоне.Эти простые способы помогут уменьшить пиковое потребление энергии и сохранить запас хода электромобиля в жаркую погоду. Пользуйтесь!FRANK AUTO RUSSIA — Новые автомобили в Москве с гарантиейТел.: +7 (499) 460–64–96Подписывайтесь на наш Телеграм-канал: FRANKAUTO_RUРедакция PRslon
Слабо себе представляю электромобиль где-то на перегоне Воркута-МСК 🤓
Была у друга тесла, правда брал 3летку и бу, все было ок.
Тащусь от обновления любимого vc 🥹
А по делу - мне кажется до России актуальны гибриды, до чистых электричках мы еще не доросли
Может и не дорастем. Пока электрички уместны только в крупных городах, и то, проблем не оберешься