Почему США или Германия не стали до сих пор? Очевидно же отсутствие инфраструктуры, позволяющей беспрепятственно пользоваться электромобилями. Дороговизна эксплуатации также перечеркивает. Почему Россия не стала условной Грузией, где очень популярны гибриды? Ответ очевиден - дешевизна топлива. Плюс у нас народ предпочитает нового китайца на ДВС, старому Примусу или Лифу. Нигде в мире пока что даже паритета нет.
А в чём дороговизна эксплуатации? Кстати, в Германии достаточно много электромобилей, а в Норвегии, например, уже пару лет как электромобили лидируют по числу продаж
Согласны с вами, добавим еще обширность сети автодорог. На большом расстоянии поддерживать линии электропередач в должном состоянии сложнее, нежели построить сеть АЗС с привозным топливом.
Почему США или Германия не стали до сих пор? Очевидно же отсутствие инфраструктуры, позволяющей беспрепятственно пользоваться электромобилями. Дороговизна эксплуатации также перечеркивает. Почему Россия не стала условной Грузией, где очень популярны гибриды? Ответ очевиден - дешевизна топлива. Плюс у нас народ предпочитает нового китайца на ДВС, старому Примусу или Лифу. Нигде в мире пока что даже паритета нет.
А в чём дороговизна эксплуатации? Кстати, в Германии достаточно много электромобилей, а в Норвегии, например, уже пару лет как электромобили лидируют по числу продаж
Согласны с вами, добавим еще обширность сети автодорог. На большом расстоянии поддерживать линии электропередач в должном состоянии сложнее, нежели построить сеть АЗС с привозным топливом.