Gett возобновила работу по тарифу «Премиум» в Москве: поменяла машины на белые с жёлтой полосой

Премиум-такси попали под запрет в апреле по указу властей, которые разрешили перевозки только белым и жёлтым автомобилям.

Gett
2020

Не совсем понятно, кто использует услуги премиум такси? То есть зачем этим явно не богатым людям завышенная тарификация? Либо ты себе или юрлицу купил автомобили, нанял водителей и в обычном будничном режиме используешь их, либо ты на такси. Водитель всегда с тобой посменно или на постоянке, а в чем премиальность такси?

1
Ответить

больше места, очень важно если нужно поработать, очень плавная езда, что тоже важно, водитель точно не будет говорить по телефону или видеосвязи когда тебя везет

если вкратце, то для рабочих поездок то что нужно, на то он и бизнес

16
Ответить

ну вот был я на свадьбе гостем, на солярисе некошерно же! на с классе приехал яндексовом, дорохо-бохато жы есть

6
Ответить

В спб эконом ну такое.
Я езжу на к+

Бизнес машины нужны по работе, праздники и тп

4
Ответить

Я, например, хотела вызвать маме "Премиум" на днях — она в самой высокой группе риска. Не повыпендриваться, а чисто из соображений безопасности — по понятным причинам там  через салон за день прошло меньше пассажиров, чем в "Экономе".

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Не все ездят по делам каждый день, в будничном режиме, некоторые раз в неделю (работа из дома внезапно не вчера родилась). А еще люди бывают по делам в других городах, в том числе в Москве, не держать же там водителя круглый год если прилетаешь раз в месяц.

1
Ответить

Например потому что не всегда хочется самому ехать за рулем. Потому что свой водитель, если постоянно не ездить, будет простаивать, а деньги надо платить. Потому что автопарк - это куча расходов, администрирования и прочих горюче-смазочных материалов.

Ответить