«Яндекс.Такси» впервые рассказал о комиссиях: напрямую сервис получает менее 10% от стоимости заказа

Остальное уходит на вознаграждения и компенсации водителям, рассказали в компании.

2424

Какой мифический бред... налоги - нет, отвественность- нет никакой. Обьясните тогда за чей счет поездка  из Шереметьево в раон Химок пилотам Аэрофлота стоил 200₽, а аналогичная поездка простым пользователям 800₽. Почему пользователи должны платить за ваши договоренности с б2б? Почему утром за 2 км до метро и 10 минуь поездка стоила в 1 квартале космос - 300 ₽, и если нужно ехать 7 км и в сторону центра - 2-4 Улукбека сбросит вызов, будешь как Хатико с надеждой тыкать в телефон по 20-30 мин. Какой имбицил ввел "оценку" рейтинг пасажиров? Я была лояльной до этой срани. Почему у вас дерьмовые навигаторы которые везут в тупики? А что бы внесли что "тупик" и нет проезда для такси нужно 3-4 сообщения оставить в течении месяца. С 1го сообщения как то не ясно? Наличие навигатора не обучает водителя правилам вождения, вежливости. Вы при этом не несете никакой отвественности зв свои типа 10%. Так много вопросов и так мало ответов. 

3
Ответить

Рейтинг пасажиров, полагаю, ввели, что бы и таксисты могли гондонов соответствующе оценивать, что в этом плохого?

13
Ответить

Ну может пилоты Аэрофлота пользуются корпоративными тарифами к примеру. Такой вариант не рассматривали?

7
Ответить

Яна Данькова, перелогиньтесь

4
Ответить