Северокорейский автомобиль Madusan EV с дальностью хода 720 км - это BYD Han

Северокорейский автомобиль Madusan EV с дальностью хода 720 км - это BYD Han

Недавно на Weibo появилось видео северокорейского электромобиля. Однако на самом деле это переделанный BYD Han. Несмотря на то, что на видео автомобиль назван Madusan, различные аспекты выдают его. Запас хода на видео составляет 720 км, а передние и задние фонари с китайскими узелками указывают на то, что это Han.

Значки, однако, были изменены, и китайские СМИ сообщают, что Madusan - это северокорейская компания, специализирующаяся на импорте автомобилей. Fast Technology цитирует профиль компании: "Мы активно импортируем и продаем электромобили, сотрудничая и обмениваясь с известными зарубежными производителями электромобилей и сервисными компаниями".

Северокорейский автомобиль Madusan EV с дальностью хода 720 км - это BYD Han

О сделке с Madusan известно немного, хотя полное название компании, по данным южнокорейских СМИ, - Madusan Economic Federation. Газета Korea Herald описывает ее как северокорейскую внешнеторговую организацию, созданную в 2018 году. Южнокорейские СМИ сообщают, что видео с автомобилем взято из почти восьмиминутного ролика, опубликованного на YouTube 14 июня. Однако, несмотря на то, что на видео, показанном китайскими СМИ, присутствуют те же самые фотографии, на видео, размещенном на YouTube, отсутствует корейский голос за кадром, присутствующий на видео, размещенном на Weibo.

Номерной знак с надписью Madusan Electric Vehicle
Номерной знак с надписью Madusan Electric Vehicle

В полном видео рассказывается о ряде видов деятельности, в которых, как утверждается, участвует Мадусан, включая мобильные телефоны, добычу полезных ископаемых и драгоценных металлов.

В прошлом году на улице Хвасон в Пхеньяне открылся выставочный центр электромобилей Madusan.

Это не первый случай, когда автомобиль BYD был замечен в Северной Корее. Еще в 2011 году мы сообщали о том, что автомобили BYD F6 использовались в качестве полицейских машин во время похорон Ким Чен Ира.

Китайские автомобили также имеют еще более долгую историю в Северной Корее, а некоторые из них были произведены там из комплектов. Pyongwha была одной из самых успешных северокорейских автомобильных компаний, и компания предпринимала различные попытки построить китайские автомобили из комплектов, а также импортировать китайские автомобили, включая Volkswagens из FAW. Многие из ранних китайских автомобилей, произведенных в Северной Корее, были изготовлены в Шуганге, позже известном как Хуанхай. Однако более успешными были автомобили от Brilliance Group. Среди автомобилей был Brilliance BS4, более успешной была сборка фургонов Jinbei, которые сами были основаны на Toyota HiAce.

Интересно, что южнокорейская газета The Korea Herald презрительно отозвалась о том, является ли этот автомобиль вообще EV, поскольку заявленный запас хода в 720 км намного больше, чем у любых южнокорейских автомобилей.

11
11
3 комментария

Очередной китайский макет автомобиля.

Красивая машина, да вообще у китайцев практически все красивое что новое они выпускают