🌐 ИИ в общественном транспорте: как сделать его ещё лучше?

Искусственный интеллект постепенно становится неотъемлемой частью нашей жизни во всех сферах, и, конечно же, продолжает модифицироваться. Например, ИИ изменяется в зависимости от предпочтений и запросов пользователей. Как это все связано со сферой транспорта и с общественным транспортом в частности?

Сегодня пассажирам в режиме 24/7 помогает чат бот Александра. Она способна спланировать поездку в другие города, выбрать удобный рейс, подсказать нужную информацию о работе городского транспорта и др. В день чат-бот Александра обрабатывает 13 тыс. сообщений. Но что если подумать о том, как можно расширить ее функционал ещё больше?

⚡ Смотрите в карточках потенциальные направления, согласно которым можно усовершенствовать и развить ИИ, чтобы он ещё больше мог помогать пассажирам общественного транспорта!

Что думаете? В каких еще аспектах может помочь искусственный интеллект пассажирам городского общественного транспорта?

1
2 комментария

Было бы еще прикольно, если бы можно было отслеживать местоположение той же маршрутки или тралика, чтобы знать, когда конкретно подходить и успеваешь ли ты вообще)

Ответить

еще бы эти приложения точную информацию показывали о местонахождении транспорта, очень часто бывают сбои

Ответить