Конечно, агрегаторы такси придерживаются иного мнения. С их точки зрения, они владеют бизнесом по модели Asset Free. Машина — не их, рабочее место агрегатор не предоставляет, не несёт издержек на содержание автомобиля, лицензирование перевозки и простой между заказами. Агрегатор считает себя лишь информационный агентом договора перевозки. Как агент, агрегатор только предоставляет информацию пассажиру о водителе, а перевозчику о пассажире. Очень удобно и даёт коллоссальные конкурентные преимущества над традиционными автопарками с автомастерскими, пунктами медосмотра и лицензиями.
Ничто не мешает таксопаркам создать ИТ платформу по модели яндекс такси и зарабатывать самим. Звонить и разговаривать с оператором чтоб заказать такси уже никто не будет, это давно надо было понять
Да, наболее прозордивые так и сделали. Раньше или одновременно с Яндексом. Успех яндекса не в приложении, а новой бизнес-модели "без активов" информационного агента, в которой издержки перевозки несут операторы таксопарки, а яндекс имеет процент с перевозки и диктует цену. Яндекс не просто разработал приложение, он отказался содержать таксопарки для перевозок вслед за другими агрегаторами такси. Ни один таксопарк не мог бы себе позволить нести многолетние убытки, как это делал Яндекс на инвестиционные деньги. Вместе с тем отмечу, что мировое преимущсетво Яндекса над любым приложением такси в мире - собственный картографический сервис, который позволяет ему открываться тогда и там, где того захочет Яндекс. А не тогда, когда там будут готовы карты. Даже у Убера такой возможности нет, что уж там до местных локальных таксопарков. И по
Может быть статье не хватает какой-то более приятной верстки и картинок, но все равно не понимаю почему минусуют, тема довольно интересная
минусуют водители. Пройдите по всем публикациям в сети о Агрегаторах. Увидите что творится.
Это колоссальный пресс давления. И минусы пока единственный выход для пара водителей
Спасибо за совет. С картинками вечная проблема изза копирайта. Наверное, ещё найдет своего читателя статья. Или не найдёт, за содержание мне не стыдно, за форму немного да. Учусь же
Спасибо, это мой первый опыт. Почему-то минусуют статью.