Если честно, то это последняя капля. Tesla немедленно перевезёт штаб-квартиру и будущие проекты в Техас или Неваду. Если мы вообще сохраним производство в городе Фримонт в округе Аламеда. Это будет зависеть от того, как с Tesla будут обращаться в будущем. Tesla — последний автопроизводитель в Калифорнии.
Комментарий недоступен
да даже при 100 % штата при должной дисциплине можно добиться минимальной опасности. Им же там работать надо, а не тереться друг о друга. При этом, все необходимые доп. меры будут все равно дешевле, чем полная остановка завода.
Доооооо. Толоко вы в маркете не стоите часами на смене.
Предлагаю понять и простить.
«Еще один рабочий производства Ричард Ортис в комментарии изданию восхищался высокими технологиями, которые применяются на заводе, но с оговоркой: «Это как будто ты умер и попал в рай для авторабочих. Все вокруг — в будущем, кроме нас». Он описывает изданию, что чувствует противоречивые ощущения по поводу своего места работы. «Мы меняем мир. Не дождусь, когда моя внучка однажды в классе расскажет, что «дедуля был там». Но в то же время Ортис описывает чувство массового разочарования условиями труда. Он рассказал о потере силовых свойств мышц правой руки, и добавил, что это его пугает: «Хотелось бы выйти на пенсию с функциональной рукой».
Думаю, Маск думал о миллионных потерях, при простое таких производств