Предположим, что стоимость билета на самолёт 4 тысячи рублей по направлению. Если рекомендовано 50% от количества билетов только продавать, то логично, что стоимость будет 8 тысяч рублей (при условии полной загрузки). В общей ситуации стоимость билетов вырастает в 2 раза. Либо я неправильно считаю как-то? Откуда цифра в 70 тысяч? (Именно предположим, что будет продано 50% от всего количества посадочных мест)
Цифра 70 тысяч это фантазии господина Дитриха. Реальный коэффициент чуть выше двух будет, так как авикомпании всегда продавали около 102-105% мест. И надо цену брать не по минимальному тарифу, а по среднему по борту - думаю, что на условный полуторачасовой перелёт туда-сюда это тысяч 15, значит около плюс минус 31 тысячи должно получиться при новой рассадке.
Предположим, что стоимость билета на самолёт 4 тысячи рублей по направлению. Если рекомендовано 50% от количества билетов только продавать, то логично, что стоимость будет 8 тысяч рублей (при условии полной загрузки). В общей ситуации стоимость билетов вырастает в 2 раза. Либо я неправильно считаю как-то? Откуда цифра в 70 тысяч? (Именно предположим, что будет продано 50% от всего количества посадочных мест)
Цифра 70 тысяч это фантазии господина Дитриха. Реальный коэффициент чуть выше двух будет, так как авикомпании всегда продавали около 102-105% мест. И надо цену брать не по минимальному тарифу, а по среднему по борту - думаю, что на условный полуторачасовой перелёт туда-сюда это тысяч 15, значит около плюс минус 31 тысячи должно получиться при новой рассадке.
Хех, вы бы ещё сравнили с бездуховной Европой с их лоукостерами по €20 туда-обратно
А как же накрутка для лохов, не умеющих умножать на два?