На мой взгляд тот уровень услуг, который предлагают большие прокатчики сильно проигрывает тому же каршерингу. Сколько сталкивался с прокатными конторами - все время приходится быть на чеку. Пропустил коцку на автомобиле, потом тебе вынесут мозг, а если у тебя не полная страховка - еще заплатишь штраф. Часто можно выбрать только класс, а не конкретный автомобиль. При этом в классе могут быть не равнозначные по комфорту авто. Поддержка до которой нужно дозваниваться минут 30 (это если ты хочешь общаться на английском). И куча других мелочей, которые делают общение с ними не очень комфортным.
Это разные целевые аудитории. Каршеринг в большинстве городов и стран не доступен нерезидентам, а прокат - да. Каршеринг обычно ограничен территориально, а прокат - нет. Каршеринг обычно дороже проката в суточном пересчете. И в каршеринге тоже нужно платить за нанесённый ущерб.
У меня самый «прекрасный» опыт был с sixt мюнхене. За три месяца забронировал универсал и полностью оплатил. А по прилету этого класса не было в наличии. Выше классом без доп платы отказались давать
Это разные услуги. В командировке или на отдыхе мне важно чтобы машина была под рукой все время на протяжении всей поездки. С каршерингом это не возможно просто
На мой взгляд тот уровень услуг, который предлагают большие прокатчики сильно проигрывает тому же каршерингу. Сколько сталкивался с прокатными конторами - все время приходится быть на чеку. Пропустил коцку на автомобиле, потом тебе вынесут мозг, а если у тебя не полная страховка - еще заплатишь штраф. Часто можно выбрать только класс, а не конкретный автомобиль. При этом в классе могут быть не равнозначные по комфорту авто. Поддержка до которой нужно дозваниваться минут 30 (это если ты хочешь общаться на английском). И куча других мелочей, которые делают общение с ними не очень комфортным.
Это разные целевые аудитории. Каршеринг в большинстве городов и стран не доступен нерезидентам, а прокат - да. Каршеринг обычно ограничен территориально, а прокат - нет. Каршеринг обычно дороже проката в суточном пересчете. И в каршеринге тоже нужно платить за нанесённый ущерб.
У меня самый «прекрасный» опыт был с sixt мюнхене. За три месяца забронировал универсал и полностью оплатил. А по прилету этого класса не было в наличии. Выше классом без доп платы отказались давать
Как вы будете пользоваться каршерингом в другой стране?
Это разные услуги. В командировке или на отдыхе мне важно чтобы машина была под рукой все время на протяжении всей поездки. С каршерингом это не возможно просто
Как мне на каршеринговой тачке проехать всю страну и(или) не стать банкротом?
большие прокатчики сильно проигрывает тому же каршерингуА у нас - хоба и штраф в 70 тыщ