Госдума поддержала штрафы за езду на самокате вдвоём, поездки по пешеходным зонам и превышение скорости

Штраф придётся заплатить, если движущийся по пешеходной зоне самокат весит больше 35 кг или создаёт «помехи».

Источник: «<a href="https://moscowchanges.ru/news/samokaty/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Москва меняется</a>»
3737
66
11

Казалось бы: зачем напрягаться, тратить деньги, строить городскую инфраструктуру для СИМ и великов, если можно просто ввести новый штраф? А еще лучше запретить и непущать

30
Ответить

Казалось бы:зачем напрягаться, cоблюдать правила и не получать штрафы, если можно просто поныть про злую госдуру

24
Ответить

С вами согласен. Но после новостей, как в спб эвакуировали 2000 самокатов, они появились в области. А у нас гоняют на них в основном малолетки, по двое, а бывает и по трое. И пофиг им будет на эти дорожки.
Ещё и бросают их на дороге.

14
Ответить

Как инфраструктура повлияет на дебилов которые гоняют или вдвоем или втроем долбят один самокат?

15
Ответить

Да с чего вы взяли, что кто-то должен делать инфраструктуру для самокатов. То же самое касается и новых дорог с парковками. Там где есть возможность - потихоньку делают. Капитализм на дворе, уже дороги платные, а у нас о бесплатной инфраструктуре для самокатов мечтают

7
Ответить

Вы забываете что самокатами пользуются очень разные люди, и не все из них достаточно осознанные граждане.
Поэтому одними пряниками (инфраструктура) не управиться.
Нужен еще и кнут (штрафы).

5
Ответить

А что теперь, не наводить порядок? Уйма людей попадает под самокаты.

2
Ответить

Казалось бы, верно, но нельзя взять и на всё сразу начать тратить. Вот я на лошади галопом хочу кататься по улицам города, где моя инфраструктура.

Кстати, для великов есть инфраструктура, называется «проезжая часть». И в пдд всё про велики расписано, вроде. Или это инфраструктура плохая, подавайте нам другую, хорошую?

3
Ответить

Допустим, инфраструктуры пока нет, а живые люди - пешеходы, которые не хотят, чтобы их сбивали, уже есть. Что делать?

3
Ответить

Далеко не везде есть возможность просто взять и сделать условно говоря 2 полосы для СИМ (от одной смысла мало, кому-то придется с нее постоянно съезжать на пешеходную зону + мамочки с колясками ее скорее всего отожмут). На примере Екатеринбурга: на новых улицах \ районах в основном по красоте делают (2 полосы для СИМ, широкая пешеходная зона с разделением от СИМ и др.). Но на старых улицах частенько даже люди не могут разойтись со встречным потоком(пр. ул. 8 марта возле Гринвича. Кто знает тот знает). Так еще и расширяться буквально некуда.

Вот как бы и что тут делать? Ладно хоть в новых районах об этом думают, но проблема с остальным городом остается открытой.
А некоторые штрафы полезные, например для тех, кто детей возит с собой на самокате. Таких надо по полной наказывать.

2
Ответить

Но пешеходы из-за этого не должны страдать

2
Ответить

часто видите, чтобы по проезжей части ездили втроем на мопеде, например?

2
Ответить

Этот комментарий буквально под все сферы жизни в рф подходит

1
Ответить

Даже велодорожки не помогут от плохих водителей

Ответить

Казалось бы, зачем, но как оказалось, не зря казалось, а ведь казалось бы

Ответить

Пока будут строить, людей будут сбивать, не думал что буду так говорить, но говорю

Ответить

Тут речь идет не о запрете самокатов, а о правилах их пользования, понятное дело, что за неправильную эксплуатацию надо вводить штрафы, другого варианта нет!

Ответить