Nissan прекратит производство машин под брендом Datsun в России Статьи редакции
Две модели бренда будут выпускаться на «АвтоВАЗе» до конца 2020 года, а поставки дилерам продолжатся до марта 2021 года.
Nissan анонсировала план развития компании на 2020-2023 годы, который включает уход бренда Datsun с российского рынка.
Компания приняла во внимание нестабильную ситуацию на рынке и снижение объёма продаж автомобилей, пишет ТАСС. «Для этого мы приняли решение завершить производство моделей Datsun в конце 2020 календарного года и консолидировать все ресурсы для укрепления брендов Nissan и Infiniti», — цитирует компанию агентство.
Nissan продолжит поставки Datsun дилерам до марта 2021 года. В рознице автомобили будут доступны, пока их полностью не распродадут.
О возможном закрытии бренда Datsun и изменении приоритетов компании в октябре 2019 года писало Reuters. Источники агентства указывали, что Nissan готовит «план восстановления» после агрессивной экспансии рынков, которую проводил бывший глава альянса Renault-Nissan-Mitsubishi Карлос Гон.
Nissan ликвидировал бренд Datsun в 1981 году для продвижения собственной марки, указывал «Коммерсантъ», но в 2013 году Гон представил в Индии новый автомобиль под этим брендом.
Продажи Datsun в России стартовали в 2014 году, напоминают «Ведомости». В России автомобили бренда собирают на площадке «АвтоВАЗа» — это седан on-DO и хэтчбек mi-DO. Рекорд продаж был достигнут в 2015 году: 32 тысячи автомобилей. В 2019 году было продано 22,4 тысячи, отмечает газета. Для сравнения, продажи Granta составили около 135,8 тысяч машин.
Нахрен не нужны. Чисто калина/гранта с другим шильдом. badge engineering - зло
Почему зло? Многим нравилось то, что значка лады нет, также кое что было чуть лучше сделано, но сосем чуть-чуть.
Они свернули их, так как рынок обвалился, слишком дорогая бюрократия на единицу получается.
Не лучше, увы. Это калина.
У них, помню, еще и автоматическая коробка на дорогу выпадала :-)
https://www.zr.ru/content/articles/843139-lada-granta-protiv-datsun-on-do-delaem-neprostoj-vybor/
Мне ни то, ни другое не хочется покупать.
Лучше! Мама ездит на Ми-до уже 5 лет. Сервис раз в год. Была проблема с открыванием задней правой двери и трапецией дворников. По гарантии все исправили. Больше проблем нет.
Каннибализация рынка. Раньше имело смысл, а теперь гранты продать и то хорошо.
Так же, как и немалый список подобных "уникальных" машин, с единственной отличительной чертой - марка/модель/производитель. А на деле, многие, - одинаковые и не особо практичные.
в автомате был смысл, раньше во всяком случае
4х-ступка jatco? ну, всяко лучше робота, про вариатор хз
я бы робот выбрал) 4-ступки конечно надежные но невероятно тупые) обгон становится реальной авантюрой, у меня на фокусе +/- такая же стоит. но проблема робота на ладах в том что он с одним сцеплением, то есть это еще хуже автомата. нормальные роботы клевые. вот разбогатею (нет) справлю себе третий фокус с сухим пауэршифтом. все его гнобят а по факту клевая штука если рубишь как с ним правильно управляться.
Разбогатею куплю фокус))) ахаха люблю Россию!))))
Бушный
Фокус какой-то слишком тесный и с никакущим просветом, гхм.
Была удачная модель 2, а с "трешкой" они начудили.
Ну-ну... у меня AL4, который вечно ломается у всех. У меня он не ломается уже почти 200 тысяч. Тупомат? Немного, но там двигатель нужно педалировать.
Я имел негативный опыт с AL4 на Пыжике 206, пробег был 70 тысяч, коробка уже дико пиналась
Масло-то меняли? На вашем пробеге - это уже 2 раза надо.
Когда я познакомился с владелицей, коробас уже пинался. Так и продали
Достаточно было поменять масло.
у меня даже с кик-дауна не особо быстро соображает если только его не адаптировать нервной ездой. ваш AL4 даже если ломается, неособо бьет по карману при ремонте.
У меня есть сомнения на этот счёт. Равно как и про ремонт. С-троник выйдет по ремонту дешевле, если это части мозгов.
Если вы думаете, что выбрали бы вазовский робот, то это значит только одно - вы его ещё не успели потестить) Он сильно тупее самых тупых четырёхступок.
И вообще это не такой робот, как powershift, dsg, pdk и т. д., это обычная механика с автоматическим управлением сцеплением и переключением передач, не преселективная как вышеуказанные. То есть к вазовской мкпп прикрутили бошевский исполнительный механизм.
Имеет право на существование, если устраивает динамика переключений механики, но хочется убрать педаль сцепления.
я ж об этом и написал чуваку, ниже по ветке) хотя кому то норм)
Комментарий недоступен
вот это поворот, ну держи в курсе, чо.
Комментарий недоступен
Так автомат и у Гранты давно есть.
Комментарий недоступен
ну камон, кроме оптики, отличий почти нет
В салоне отличия еще. Торпэдо :-)
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Они же на днях опубликовали стратегию - теперь все машины будут по типу «лидер-последователь», то бишь одна машина под разными шильдиками для Рено (Дачи+АвтоВАЗа), Ниссана, Митсубиси, поделили рынки присутствия и ответственность за R&D. Судя по всему ждёт нас скоро Лада Дастер и Лада Кашкай.
Вот вам юмор по 50 копеек - Лада Додстер и Лада Какашкой
Не менее 70ти :-)
КашкаВаз))
Комментарий недоступен
Грантологан точно ждёт.
И какой смысл покупать это поделие?
Нет, нет, нет, нет, нет, net - Netsun
Ну, было и было. Через год никто и не вспомнит.
Кто бы мог подумать... такой бренд был...
Комментарий удален модератором