С Ладой, скорее всего, не получилось бы технически. Для сборки беспилотника нужно, чтобы автомобилем можно было управляться электронно — поворачивать руль, тормозить и переключать передачи с помощью команд, отправляемых компьютером.
Поэтому для беспилотников чаще всего берут автомобили, в которых, например, есть системы помощи при парковке или удержания полосы (то есть электронное управление рулем), адаптивный круиз-контроль (то есть электронное управление тормозами и газом), и коробка передач с электронным переключением. На базе такого автомобиля проще собрать беспилотник, потому что не потребуется вмешательства в механизмы автомобиля.
Хундай подсуетился. А могла бы быть Лада...
С Ладой, скорее всего, не получилось бы технически. Для сборки беспилотника нужно, чтобы автомобилем можно было управляться электронно — поворачивать руль, тормозить и переключать передачи с помощью команд, отправляемых компьютером.
Поэтому для беспилотников чаще всего берут автомобили, в которых, например, есть системы помощи при парковке или удержания полосы (то есть электронное управление рулем), адаптивный круиз-контроль (то есть электронное управление тормозами и газом), и коробка передач с электронным переключением. На базе такого автомобиля проще собрать беспилотник, потому что не потребуется вмешательства в механизмы автомобиля.