Они вешать лапшу не умеют, а эффективные манагеры умеют. Похоже там Попытались провести современный любимый принцип управления - "9 женщин" - нагоним побольше продакт оунеров и они родят ребёнка за месяц...
Идея-то интересная, жальВ Китае уже прошел сертификацию. В пассажирской модификации EHang 216 рассчитан на двух пассажиров и оснащен восемью парами роторов, расположенными вокруг двухместной кабины. Его максимальная скорость — 130 км/ч, крейсерская — 100 км/ч. Аккумулятора хватает на 21 минуту полета.EHang 216 стал первым беспилотным электрическим летательным аппаратом, которому разрешено брать на борт груз массой до 150 кг.
Пока правда как грузовой, но обещают скоро сертификат и с пассажирами.
Идея-то интересная, жаль, что настоящих инженеров не наняли в команду.
Как-то же сделали 111 экземпляров, 75 человек обучили, не думаю, что там инженерная проблема во главе, скорее бюрократическая.
настоящих Маск отпылесосил
Они вешать лапшу не умеют, а эффективные манагеры умеют.
Похоже там Попытались провести современный любимый принцип управления - "9 женщин" - нагоним побольше продакт оунеров и они родят ребёнка за месяц...
Идея-то интересная, жальВ Китае уже прошел сертификацию.
В пассажирской модификации EHang 216 рассчитан на двух пассажиров и оснащен восемью парами роторов, расположенными вокруг двухместной кабины. Его максимальная скорость — 130 км/ч, крейсерская — 100 км/ч. Аккумулятора хватает на 21 минуту полета.EHang 216 стал первым беспилотным электрическим летательным аппаратом, которому разрешено брать на борт груз массой до 150 кг.
Пока правда как грузовой, но обещают скоро сертификат и с пассажирами.
И проджект менеджера.