Решили, что раз каршеринг был на паузе, расскажем, как ловко мы разобрались с застоем машин на майские праздники 2019 году, потому что в 2020 никто никуда не ездил. Пока готовилась статья, каршеринг немного поехал. Но раз написали, то и пусть: история от этого менее интересной не становится.
Но почему совсем бесплатно? Можно было бы сделать в 30-50% от стандартного тарифа, все равно брали бы не менее половины клиентов. Можно было бы регулировать, как и продажи билетов на самолеты, по мере решения вопроса (возврат) - поднимать слегка цены до нормальной.
Я не аналитик и не маркетолог. Но для меня как для пользователя разница между бесплатно рублей и 1рублей бесконечно больше чем между 1рублей и 2рублей.
ИМХО бесплатно - это решающий фактор. Здесь и усталость от дороги, и необходимость куда-то за машиной идти (а такси подадут к терминалу, допустим) окажут наименьшее сопротивление алчности.
Можно было бы сделать бесплатно до МКАД, в дальше по тарифу.