Велополитен представляет собой сеть крытых выделенные эстакадных путей, обособленные от улиц и тротуаров и предназначенных исключительно для передвижения на легких колесных транспортных средствах, не имеющих ДВС. Эстакады, защищенны от атмосферных осадков, не имеют земляного полотна, которое сложно содержать в холодное время года. Благодаря небольшой нагрузке от велосипедистов конструкции эстакад могут быть выполнены из легких материалов (металла, композита, клееной древесины) они и стоят недорого. Кровля из профнастила или светопрозрачного пластика защищает от осадков и делает велодорожку всепогодной. Ее достаточно оснастить системой освещения и видеонаблюдения за движением, благодаря чему велополитен может стать простым, надежным и круглосуточным транспортным сообщением.
Отвратительный проект, половина преимуществ велосипеда в городе сразу в урну. В эти трубки никто не полезет и допускать их реализации ни в коем случае нельзя, деньги на ветер.
А как, не дай бог, скорой доставать из этой конструкции поломавшихся велосипедистов? Пожарных ждать? Или врачам бежать от ближайшего съезда?
Велополитен, жара, июль.
По-моему, это прикол. Велик нужен, чтобы ехать с ветерком, созерцать и быть мобильным. А не чтобы ехать в поликарбонатной кишке тупо прямо.
Если кому-то станет плохо или травма — к нему не доедет скорая.
Если у кого-то сломался велик — он будет вынужден идти в потоке. Со всех точек зрения это убогое решение.
Один плюс — велики отделены от тачек и людей. Риск травм от пересечения с первыми и вторыми исключен.
Но это не оправдывает такого ада.
Они рехнулись)))
Фантастическая хрень!
Авторы этого проекта, уверен, ни разу сами не катались по городу на велосипеде - максимум в фитнесе.
Велосипед - это не общественный транспорт, а индивидуальный.
А тут получается как метро - зайти и выйти можно только в ограниченных местах.
Ни в магазин зайти по дороге, ни в кафе.
Сразу вспоминается, как сейчас делают переходы - не через каждые 150-200 метров (что удобно для пешехода), а раза в два реже.
Комментарий недоступен
Следующий этап:
Нет, простите. Может зимой там действительно будет удобно передвигаться, но сколько средств необходимо для реализации, а обслуживание. И вообще такой проект полностью убивает мобильность велосипеда. На велике ты можешь ехать и к примеру остановиться у понравившегося кафе (если там есть велопарковка) посидеть там и поехать дальше, тут же всех в один тунель загоняют