Естественно. Питерским "прогрессивным" властям проще запретить, чем построить какую-то инфраструктуру и вобще привести тротуары и дороги в центре в порядок , для начала.
Инфраструктура есть - она называется проезжая часть. А тротуары для пешеходов. 💁♀️
Не, ну правда: если ты встал на самокат - значит ты готов стать инвалидом или умереть. Так что иди вон на проезжую часть. Мотоциклисты же не боятся. И от них одна только польза. В больницах все органы на трансплантацию идут от мотоциклистов в основном. 💁♀️
То есть бизнес втупую притащил в город без инфры кучу самокатов, а город за это теперь должен её построить?! "Пошли бы вы нахер" говорит город и появляются вот такие новости про самокаты.
При всей моей не любви к Беглову я не очень понимаю какой инфраструктуры для самокатов вы ждете. Автомобильные дороги ради этого двигать? Отжимать тротуар у пешеходов? А во дворах эти дорожки куда впихнуть? У нас не Амстердам, плотность проживания большая, траффик как следствие тоже, некоторые районы города давно и сильно перегружены, куда там еще впихнуть дорожки для самокатов? Вы бы для сравнения лучше Нью Йорк какой нибудь брали, или города Китая, любой город с большой плотностью проживания. Как там дела с инфраструктурой?
Я не против создания, но не вижу никаких легких путей. И тем более дешевых.
Естественно. Питерским "прогрессивным" властям проще запретить, чем построить какую-то инфраструктуру и вобще привести тротуары и дороги в центре в порядок , для начала.
Инфраструктура есть - она называется проезжая часть. А тротуары для пешеходов. 💁♀️
Не, ну правда: если ты встал на самокат - значит ты готов стать инвалидом или умереть. Так что иди вон на проезжую часть. Мотоциклисты же не боятся. И от них одна только польза. В больницах все органы на трансплантацию идут от мотоциклистов в основном. 💁♀️
То есть бизнес втупую притащил в город без инфры кучу самокатов, а город за это теперь должен её построить?! "Пошли бы вы нахер" говорит город и появляются вот такие новости про самокаты.
С самокатами проще бороться, чем со снегом)
Как не прочту, весь пиздец с неоправданными запретами концентрируется в Питере, что странно. Глава региона поехавший?
что там построишь, когда улицам от 120 до 320 лет?
пусть операторы строят
При всей моей не любви к Беглову я не очень понимаю какой инфраструктуры для самокатов вы ждете. Автомобильные дороги ради этого двигать? Отжимать тротуар у пешеходов? А во дворах эти дорожки куда впихнуть?
У нас не Амстердам, плотность проживания большая, траффик как следствие тоже, некоторые районы города давно и сильно перегружены, куда там еще впихнуть дорожки для самокатов? Вы бы для сравнения лучше Нью Йорк какой нибудь брали, или города Китая, любой город с большой плотностью проживания. Как там дела с инфраструктурой?
Я не против создания, но не вижу никаких легких путей. И тем более дешевых.